MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 43
87

Стала известна внешность новой Chevrolet Niva, Lada Vesta и XRay

В новом номере газеты «Авторевю» опубликованы первые официальные изображения прототипа внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения. Публичный дебют новинки состоится в среду, 27 августа, на Московском автосалоне.

По данным издания, габаритная длина прототипа составляет 4316 миллиметров, что на 260 миллиметров длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже увеличится — с 2450 до 2500−2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил зависимую заднюю подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа «МакФерсон».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.08.14 14:56:46

    Собственно во чо по разработке нашел

    Разработкой Chevrolet NIVA нового поколения занимается интернациональная команда: ведущий дизайнер проекта Ондрей Коромаз (родился в Чехословакии, гражданин Австралии, работает в GM China — штаб-квартира в Шанхае), итальянское дизайн-бюро Blue Engineering и команда инженеров GM-AVTOVAZ, работающая над обеспечением полного соответствия характеристик автомобиля российским условиям эксплуатации.

    Т.е. дизайнили макаронники, а инжиниринг китайский

    • 0
      Нет аватара guest28.08.14 17:17:26

      Писец. Но зато можно почти уверенно сказать, что конструктивно это все-таки развитие ВАЗ-2123. Судя по имеющейся информации, они устранили наиболее одиозные недостатки: заменили многорычажную подвеску впереди на свечи Макферсона, заменили силовой агрегат на более мощный и современный (хотя… Реновский агрегат, если он от Дастера, как бы не старше жигулевского, ему тоже лет сорок), само собой новая кузовня и салон. Передний редуктор с подрамником, вероятно, новый. В принципе, так и надо. Дизайн неоднозначный, но выглядит современно. Почему бы нет.