MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 сентября 17
41

Судостроение — в лидерах частный бизнес

Достаточно часто, в т. ч. и на нашем сайте, можно встретить мнение, что машиностроительные заводы должны находиться под управлением государства, т.к. только оно может эффективно управлять такими сложными активами. Однако, это утверждение не всегда справедливо.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара id198604.09.14 08:37:04

    Единственный нюанс, если посмотреть внимательно, то все эти частные заводы «кормятся» с государственных же заказов. И вообщем, сейчас в отрасли подавляющее большинство именно государственных заказов.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.09.14 10:11:13

      Андрей жеж сказал что список далеко не полный. Продолжим?

      Навашино? Красное Сормово? Красные Баррикады? АСПО? Лотос… Чо таки все кормятся гос.заказами?

      • 0
        Нет аватара id198604.09.14 10:40:25

        Не все. Но те которые наиболее успешные и постоянно на слуху да. Поскольку ценники на гос. заказы в разы выше частников.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.09.14 11:00:03

          Навашино и Сормово постоянно на слуху. Вот практически только в этом году PR-служба Сормово и их владельца МНП испортились, но это не значит, что заказов нет.

          Кстати, но той же Пелле или в зеленодольске где-то 1/3−¼ заказов частные, а не от МО. А кроме МО на других заводах (том же Братьев Нобеле который еще в прошлом-позапрошлом году делал танкеры часникам) сейчас строят суда для бассейновых управлений или Росморпорта. Есть те которые ваообще сами для себя строят типа Порта Коломны или Енисейского пароходства. И не надо говорить, что они не на слуху     Они не на слуху у тех, кто не в теме, так это тогда можно о любом направлении и любом заводе сказать    

          UPD: Кстати, я вот совсем недавно для себя открыл Архангельскую РЭБ флота, которая не просто успешно на частников пашет, а частники не редко из немеций и голландий всяких.

          Так что, кто хочет ишит возможности, а кто не хочет — причины. И гос.заказы тут совсем по боку.

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:07 04.09.14
          • 0
            Нет аватара id198604.09.14 11:35:43

            Я не гововорил МО,я сказал гос. заказы, а не МО. Государство это в том числе и суда для ФСБ, Росморпорта, Енисейского пароходства и других гос.структур. К ним же можно отнести и танкеры для Роснефти. Так что если смотреть внимательно, а не только на корабли с подводными лодками то можно удивить интересные тенденции в российском судостроении 2014 года.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.09.14 11:48:35

              Государство это в том числе и суда для ФСБ, Росморпорта, Енисейского пароходства и других гос.структур.

              ОАО «Енисейское речное пароходство» — частная лавочка. Основной (если не 100%) пакет акций у «Норильский никель"

              Читать до просветления

              По остальным пароходствам ситуация схожая

              Так что если смотреть внимательно, а не только на корабли с подводными лодками то можно удивить интересные тенденции в российском судостроении 2014 года.

              Да-да. Посмотрите на строительство танкеров и пассажиров, а не только на корабли с подводными лодками    

              Кстати, 2014 ничем толком не отличается от 2012 или 2013. Структура заказов примерно одинакова. Почему надо именно смотреть на еще не законченный 2014?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.09.14 21:33:09

      все эти частные заводы «кормятся» с государственных же заказов.
      Причём часто получают заказы, предлагая более низкую цену, чем государственные заводы.