MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 15
91

У бизнеса выросли крылья

ОАК расширяет предложения в линейке гражданских самолетов, выпустив российский VIP-лайнер.

В конце прошлой недели Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила еще одну модификацию в линейке Sukhoi Superjet. Это самолет для бизнесменов. Подробности об этом проекте «РГ» узнала от главы ОАК Михаила Погосяна непосредственно на борту нового самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.09.14 00:10:31

    G650 16−18 мест, включая спальные. Сухой, в зависимости от исполнения 8/19/38.

    Дальность G650 11000+ км, сухой — 6500−7800.

    Длинна ВПП G650 — 1200 М Сухой 2052 М.

    Скорость крейсерская G650 — 956 км/ч. Сухой — 860км/ч

    Стоимость G650 — 65 млн $, Сухой — порядка $50 млн. (как на писано на сайте сухого).

    Ну и нах. он нужен. Только Гос корпорациям и правительству. Не вижу рынка, если я не прав — скажите в чём?

    Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:21 09.09.14
    • 1
      Нет аватара guest09.09.14 00:12:27

      Причём, просто суперджет — на мой взгляд, по характеристикам, отзывам — супер самолет получился!!! Один из лучших в мире, с шансом стать легендой как Ту-154…

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:12 09.09.14
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 01:18:10

      Не вижу рынка, если я не прав — скажите в чём?

      Рынок у бизнес-джетов один и тот же — и, если ты не видишь рынка для SSJ — то ты не видишь его и для G650.

      Этот рынок в статье указан, по процентами дан для всего мира в целом — и, естественно, в каждой конкретной стране проценты могут отличать, и — значительно. Скажем, в России — процент закупок бизнес-корпорациями может быть ниже, а госструктурами — выше.

      Отметим, что G650 — неспособен перевозить рядовых пассажиров, работать на линиях. Он — существует только в варианте бизнес-джета, чей общий рынок — несравнимо ниже рынка пассажирских самолетов. Соответственно, G650 обречен строиться небольшими партиями — что, естественно, приводит к колоссальному росту цены.

      В отлитие от этого, бизнес-джет Сухого — это массово строимый суперджет, с другим салоном только. Естественно, цена такого борта — много ниже.

      • 1
        Нет аватара guest09.09.14 02:21:10

        Цены указаны — 50 для Сухого и 65 для 650го.

        Рынок — я имел ввиду исключительно в сегменте бизнесджетов — то есть что может толкнуть купить данный Сухой, а не G650…

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 03:16:02

          Меньшая цена Суперджета. Больший размер салона = больше возможностей, больше комфорта. Так, салон Суперджета выше, чем у G650 на 18 см — макс 213 vs. 195, потолок не «давит» на пассажира. А по ширине — салон Суперджета на МЕТР больше — 324 vs. 224, почти в полтора раза.

          То есть 195 высоты G650 — это только в самом центре прохода, фюзеляж очень узкий — и эти 195 быстро сходят к 150 и ниже. А к Суперджета 200+ - идут долго. Салон широкий.

          По цене. То, то в статье — это бывшие аэрофлотовские лайт, которые теперь заменены на фулл, а лайты — вы куплены назад ГСС. В прессе проскакивала цена покупки в 19 млн за борт. Ну, поменять салон — тоже денег стоит, но в общей сумме — млн за 25−30 можно купить.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:29 09.09.14
          • 1
            Нет аватара guest09.09.14 03:25:17

            Ну есть самолеты которые и с большим комфортом, и далеко — типа BBJ.

            А по цене — взял с сайта Сухого.

            Тут

            50млн (это не много, на самом деле).

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 03:43:34

              Есть и еще более крупные бизнес-джеты — Б-737 не предел, есть и бизнес-варианты Б-747 и Ил-96. Эти — вообще штучные бизнес-джеты, президентского уровня.

              Так что — да конечно, есть и бизнес-джеты и гораздо больше Суперджета. Но они и дороже — в разы!!! — и по цене, и в обслуживании.

              Суперджет тут гораздо выгоднее — салон много, много больше, чем у G650, а это и вместимость — и комфорт ВИП-пассажиров, а цена — много меньше.

              Отредактировано: brat_po_razumu~16:34 09.09.14
              • -3
                Нет аватара guest09.09.14 03:49:44

                Посмотрим…

                Я в коммерческую перспективу SBJ не верю, продажи покажут (Гос.корпорации и Администрация президента не в счёт).

                Сухой вот хотел сделать сверхзвуковой бизнесджет — это да, было бы интересно…

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 04:22:21

                  А для него вообще не существует ОТДЕЛЬНОЙ коммерческой перспективы.

                  Есть проект Суперджета В ЦЕЛОМ.

                  И покупатели — заказывают борты с различными компановками салона. Закажут ВИП-салон в розовых тонах со стразами — сделают ВИП-салон в розовых тонах со стразами. Закажут салон с стиле хай-тек — сделают в стиле хай-тек. Любые капризы за ваши деньги.

                  Говорить о том, что ВИП-салоны не имеют-де коммерческой перспективы — это вообще нонсенс. Они — пользуются и будут пользоваться спросом, в том числе — и в случае Суперджета, безусловно.

                  (Гос.корпорации и Администрация президента не в счёт).

                  Это ты сам так решил? Ай, молодца! Это считаю — а это не считаю, потому, что я так хочу!

                  Хотелки — никого не интересуют. В счет, в счет, в число произведенных и эсплуатируемых Суперджетов, безусловно.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~04:37 09.09.14
                  • 1
                    Нет аватара guest09.09.14 12:05:34

                    Ну тогда давайте Газ 24 выпускать, 99% сбывать Госдуме и правительству, и говорить какой удачный проект.

                    Кстати я не кому ничего не доказываю, в целом Суперджет — отличный самолёт, мне просто перспективы VIP исполнения кажутся туманными. Дай бог если я ошибаюсь.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.09.14 12:15:07

                      мне просто перспективы VIP исполнения кажутся туманными

                      Таки была даже попытка швейцарцев купить несколько SBJ. Но не сошлись, кто будет кастомизировать. Швейцарцы сами хотели, а Сухой настаивал на Венеции.

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 17:33:35

                      ГАЗ-24 выпускался с 1967 г.

                      Боинг-747 — выпускался с 1969 г., и — продолжает массово выпускаться, и, по планам — будет выпускаться еще лет 10 минимум, мало — 20.

                      Естественно, Боинг-747, выпускаемый сейчас — имеет весьма мало общего с образцом выпуска 1969 г. Изменено практически все — но название осталось.

    • 0
      Нет аватара guest09.09.14 09:28:13

      Зачем нужен БМВ если есть мерс? Зачем покупать 320ый эйрбас если есть 737ой боинг?

      Зачем покупать SSJ если есть АН148, Embraer и CRJ?

      Зачем задавать глупые вопросы?

      • 1
        Нет аватара guest09.09.14 12:07:28

        не корректно.

        Я сравнивал по характреистикам, а они разные.

        Зачем нужен Автобус ЛиАЗ если есть Газель, както так…