стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

«Реммаш СПб» сдал в эксплуатацию обрабатывающий центр VTC-12/16 на ЗАО «БМЗ»

Специалистами компании ЗАО «Реммаш СПб» на ЗАО «БМЗ» был выполнен проект (под ключ) по поставке токарно-карусельного станка с фрезерной функцией модели VTC-12/16 производства южнокорейской компании HNK Machine Tool, с диаметром планшайбы 1250 мм, максимальным диаметром обработки 1600 мм и высотой 1300 мм, с максимальной нагрузкой на стол 8000 кг.

Наличие фрезерного шпинделя и позиционирования планшайбы позволяет производить фрезерование, сверление, нарезание резьбы на торцевых поверхностях деталей, за один установ, без использования дополнительного оборудования, а с применением универсальной угловой фрезерной головки — фрезерование на цилиндре и выполнение на нем отверстий. Помимо поставки, монтажа, обучения специалистов заказчика, пуско-наладочных работ, проект включал в себя разработку технологии изготовления детали заказчика, с подбором режущего инструмента и разработкой управляющей программы, с последующей отладкой и внедрением ее в производство. Результатом работ стала механическая обработка детали заказчика с применением угловой головки, за два установа, удовлетворяющая требованиям чертежа. Данные детали в дальнейшем были использованы для изготовления продукции завода.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара tumanova
    18.09.1419:38:19

    Почему бы не пояснить в новости чем занимается и где расположено ЗАО «БМЗ»?

    • Комментарий удален
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      18.09.1420:26:43

      www.ukbmz.ru/

      Брянский машиностроительный завод — одно из старейших машиностроительных предприятий России.

      • 0
        Андрей Кепко
        15.02.1513:02:52

        Печально, но от этого старейшего завода скоро ничего не останется. С приходом нового директора деградация пошла гигантскими шагами. Продан инженерный корпус завода, численность постоянно сокращается.

        Во времена СССР на заводе трудилось около 25 тысяч, сейчас 4.5, и грозят очередным сокращением. В настоящий момент работников отправили в неоплачиваемый отпуск.

        На заводе производили судовые дизеля (2−3х этажный дом), сейчас производство закрыто, рабочие высочайшей квалификации уволены, лицензия на производство дизелей отозвана.

        Производство тепловозных дизелей и тепловозов прекращено.

        Завод занимает колоссальностью территорию в городской черте и боюсь пойдет он под застройку как ЗИЛ в Москве.

        Рядом расположенный Брянский сталилитейный завод также находится в тяжелейшем состоянии, т.к. отливал автосцепки для БМЗ и ЖД.

        Отредактировано: Андрей Кепко~15:51 15.02.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,