Подписан акт приема-передачи танкера проекта RST27 «Леди Севда»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru30 сентября 2014 года ОАО «Завод «Красное Сормово» и ООО «Альфа-лизинг» подписали акт приема-передачи танкера проекта RST27 «Леди Севда» (строительный номер 14). Грузополучатель судна - ООО «Курганнефтепродукт». Договор лизинга заключен между ООО «Альфа-Лизинг» (лизингодатель) и ООО «Курганнефтепродукт» (лизингополучатель).
Танкер «Леди Севда» спущен на воду 12 сентября 2014 года. В период с 26 по 29 сентября состоялись ходовые испытания танкера в акватории Горьковского водохранилища. Уход танкера к заказчику запланирован на первую декаду октября. Танкеры проекта RST27 — самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 °C и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Рабочее проектирование осуществлено Волго-Каспийским ПКБ (Нижний Новгород).
Впервые в России дополнительный знак в символе класса — Эко Проект был присвоен танкерам проекта RST22 типа «Новая Армада», построенным на Красном Сормове в 2008 году. В сравнении с «Армадой», успешно зарекомендовавшей себя в эксплуатации, речной дедвейт танкеров данного проекта увеличен на 767 тонн, также повышена экологическая безопасность и присвоен знак в символе класса — Эко Проект.
При осадке 3,6 метра в реке дедвейт составляет 5378 тонн, при осадке 4,2 метра в море дедвейт — 6980 тонн. Габаритная длина судна — 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых танков — 7828 м³, вместимость отстойных танков — 280 м³, вместимость балластных танков — 4650 м³. Эксплуатационная скорость — 10,0 узлов. Экипаж — 12 человек, мест - 14. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках — в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20°С.
ОАО «Завод «Красное Сормово» — старейший российский судостроительный завод, основан в 1849 году. За три четверти века построено более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Английское Королевское общество корабельных инженеров неоднократно включало гражданские суда завода «Красное Сормово» в список «Значительные суда годы». Завод «Красное Сормово» в настоящее время входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».
ООО «Курганнефтепродукт» — операционная компания, расположенная на юге России. Компания занимается транспортной обработкой грузов, оптовой торговлей топливом. В рамках предоставления услуг по перевалке нефтепродуктов компания успешно сотрудничает с организациями из России, Канады и Британских Виргинских островов. В марте 2014 года в соответствии с распоряжением Федерального агентства Морского и речного транспорта ООО «Курганнефтепродукт» включён в реестр морских портов РФ и получил статус «оператора морского порта».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.09.1413:32:57
30.09.1413:43:29
30.09.1417:38:49
30.09.1420:03:33
01.10.1412:52:08
30.09.1422:00:46
01.10.1408:42:46
01.10.1413:15:17