стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130

В Турции стартовало производство ГАЗель Next

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» (в составе диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент») и турецкая компания Mersa Otomotiv объявляют о начале производства и продаж автомобилей «ГАЗель Next» стандарта «Евро-5» в Турции.

Это первое серийное производство российских легких коммерческих автомобилей экологического стандарта «Евро-5» за рубежом. Презентация нового автомобиля представителям турецких деловых кругов состоялась на спортивной арене Istanbul Park под Стамбулом, созданной для проведения гонок «Формулы-1″.

"Сегодня у „Группы ГАЗ“ есть современные продукты, которые могут успешно конкурировать на рынках Европы и других зарубежных стран, — сказал Олег Дерипаска, Председатель Наблюдательного совета компании „Базовый Элемент“. — Компания вкладывает в развитие линейки легких и среднетонажных автомобилей Next около 12 млрд рублей, все разработки ведутся, в том числе, с учетом требований зарубежных рынков. Расширение экспорта — одно из ключевых направлений стратегии „Группы ГАЗ“.

Развитие экспортных продаж стимулирует предприятия автопрома к созданию высокотехнологичных разработок и обеспечивает условия для расширения объемов производства». Крупноузловая сборка «ГАЗель Next» организована на принадлежащем Mersa Otomotiv заводе в турецком городе Сакарья, расположенном в 150 км от Стамбула. Основные узлы и компоненты автомобиля поставляются из России, часть компонентов (карданные валы, колесные диски, аккумуляторные батареи, элементы тормозной системы) закупается у турецких производителей.

Старту продаж «ГАЗель Next» предшествовала работа по подготовке сервисно-сбытовой сети и обучению специалистов в Турции. В настоящий момент к работе приступили 24 дилерских центра и 38 сертифицированных сервисных станции в семи регионах страны.

Стоит напомнить, что в 2014 году Группа ГАЗ получила Единое европейское одобрение типа транспортного средства, которое позволяет продавать автомобили «ГАЗель Next» в странах Европейского союза. Сертификационные испытания проводились в России и за рубежом. В связи с тем, что Россия пока не располагает испытательным оборудованием для оценки норм токсичности автомобиля стандарта «Евро-5», испытания проводились в европейской технической службе AТ IDIADA (Испания). Было подтверждено соответствие 43 требованиям безопасности, получено 113 международных сертификатов, 74 из которых — на компоненты: ремни безопасности, шины, стекла и др.

За последние два года доля экспорта в продажах коммерческих автомобилей марки ГАЗ увеличилась с 13% до 18%. Рост произошел за счет увеличения продаж в странах СНГ, а также странах Юго-Восточной Азии, Северной Африки и Ближнего Востока.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    Нет аватара braginjura
    30.09.1416:50:25

    Несколько дней назад всепросральщики ссали тут кипятком, что ГАЗ в принципе не может делать авто с двиглом Евро-5. Хочешь на рынке Европы продавать автомобили — делай Евро-5; но для собственного рынка незачем излишне усложнять мотор для очередного 125 Евро — усложняется ремонтнопригодность, уменьшается ресурс и всё ради чего, уменьшить на очередные 1.5гр/1км выброс со2?

    Отредактировано: braginjura~16:50 30.09.14
    • 19
      MagiRus MagiRus
      30.09.1417:37:50

      уменьшить на очередные 1.5гр/1км выброс со2?

      В масштабах, допустим, Москвы, это выливается в приличное сокращение выбросов, которыми дышат горожане. Как ни крути, но ужесточение норм неизбежно по массе причин.

    • 13
      Нет аватара guest
      30.09.1418:28:56

      Потому что с 2016 года в РФ тоже будет действовать Евро-5

    • 0
      Нет аватара guest
      30.09.1422:46:10

      "Евро-5"

      «Евро-5» для Турции, )))) для России «Евро-4» Был разговор не о том что не могут, а о том, что это не нужно России, прочитай комменты и не передергивай. Даже турки понимают, что нужно двигаться вперед, но не наши урапатриоты…

      • 0
        Нет аватара braginjura
        30.09.1422:52:37

        так я писал, что это не нужно, а не не могут

      • -4
        Нет аватара diablero
        01.10.1410:57:58

        Урапатриоты будут до последнего шипеть, что пусть валит дым как с кочегарки, главное кувалдой чтоб чинить можно было. И пофиг что народ дохнет в 60 лет и пожить не успевает, а европейцы дураки, нормы какие-то, живут по 70 лет. Даешь копоть в городах!!!

    • -7
      Нет аватара guest
      30.09.1422:54:03

      Кстати, двигатели в Турции и в России чьи? Пиндосовские, насколько знаю…

      Я не к тому, что подколоть, а к тому, что инфа должна быть более полной, а не УРА, мы всех сделали…

      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        30.09.1423:26:38

        был товарищ Тимофеев тут всё плакался…того оштрафовали,теперь вы тут канючите? товарищ Георгий Васильев,пол женский…

        • -3
          Нет аватара guest
          01.10.1400:01:37

          Ошибаетесь, обычная констатация факта. Насчет пола (женского)… даже и не знаю что сказать )))))

          • 4
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            01.10.1406:15:05

            вы анкету свою почитайте,что вы там впопыхах написали

        • 1
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          01.10.1414:55:55

          Это кто тут был и еще плакался?Я здесь всегда и не когда не плакался.Ты что-то попутал «человек-плоскодонная баржа»).И не кто меня меня не штрафовал.)

      • 0
        Нет аватара Boris_A
        01.10.1402:02:00

        Да, двигатели Cummins.

      • 0
        Нет аватара guest
        01.10.1411:01:54

        Вообщето их в китае делают

      • 0
        Нет аватара diablero
        01.10.1415:02:08

        Ура патриоты этого не любят и люто минусюют

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.10.1415:14:00

        Кстати, двигатели в Турции и в России чьи? Пиндосовские, насколько знаю…

        Почти… Там каминсы, но китайские. Но все не вечно под луной…

        "Газель-Next" и «Бизнес»: теперь с новым мотором

  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy
    30.09.1417:34:58
  • 3
    Нет аватара guest
    30.09.1419:51:38

    Ну и кто после этого заикнется о том что Бу Андерсон зря получал свою зарплату на ГАЗе. Надо бы подсадить на нашу газельку индусов и иранцев    )

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.09.1420:10:47

      Не зря. Но его методы уж больно маёрские…

      • 0
        Нет аватара guest
        30.09.1420:14:05

        Что вы имеете ввиду?

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.09.1420:19:48

          Ну. он как бы у нас теперь маёрит… Некоторые его решения мягко говоря спорные.

          • 3
            Нет аватара guest
            30.09.1420:28:15

            Конкретней если можно

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.10.1408:38:04

              Дооптимизировал численность до того, что инжиниринг икс-рей, к примеру, делали венгры хоть и дизайн наш. При этом подъедте к НТЦ в выходной. Машин ну может на треть меньше стоит, чем в будние. Все выходные народ впахивает. А вот на икс-рей уже народа не нашлось при этом. Именно не нашлось. Посокращали. Издержки видите-ли уменьшаем. Зато телевизир с диагональю 5 метров в холл изоленты купить могём. И не важно, что до сих пор непонятно чего там показывать и вообще нафига он нужен…

              • 0
                Нет аватара guest
                01.10.1411:40:23

                Зато инженеры Бу знают в лицо и в шоке от его отношения к делу после Комарова. Бу заходит в их отделы каждую неделю,есть прямой телефон и это после Комарова который был НАСТОЯЩИМ РОССИЙСКИМ ДИРЕКТОРОМ — сидел в кабинете совещания собирал да секретуток небось трахал,а зачем работать у него же золотой парашют.Насчет инженеров согласитесь спецы из наших институтов выходили в нулевых да сейчас ну совсем не айс — время деньги поэтому и передали венграм на мой взгляд.В интервью «вести24» Андерсон после первой волны сокращений сказал что далее его цель оптимизация руководства. После такого беловоротничковые дормаеды побежали жаловаться на него в госдуму,а как же их увольнять нельзя. Припомните где вы видели чтоб гендиректор автоваза представлял свои машины,кроме Московского автосалона — да нигде,Бу во многие крупные центры ездит лично и представляет свои машины.А пересадка менеджеров на машины своего производства — это вообще шок,а ведь это мировая практика и это нормально.Конторы в России раздуты до нельзя и сидят там далеко непрофи в половине своей.Подробнее о отношении Бу к своей работе почитайте в авторевю в статье посвещенной разработке семейства VESTA. МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫВОД ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ОШИБАЕТСЯ,НО ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ БУ АНДЕРСОНА АБСАЛЮТНО ПЕРЕВЕШИВАЮТ ВСЕ ЕГО ОШИБКИ

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  01.10.1412:20:05

                  Бу заходит в их отделы каждую неделю,

                  и кого-нибудь нафиг выгоняет.

                  Насчет инженеров согласитесь спецы из наших институтов выходили в нулевых да сейчас ну совсем не айс

                  Вот как раз повыгоняли оытных и кругом молодеж. Та самая которая «спецы из наших институтов выходили в нулевых да сейчас ну совсем не айс».

                  сказал что далее его цель оптимизация руководства.

                  Скахать-то сказал, но вот почему-то в это самое руководство (белые воротнички) затесались синие воротнички, которые нифига не руководители. Угадайте, кого больше «под нож» пошло?

                  А потом сразу следующая волна по рабочим. Ну да, рабочие конечно крупные руководители.

                  И кстати о руководителях. В моей дирекции уже третий директор за год. А новая метла по новому метет. Каждый перелопачивает структуру под себя. Я вот вроде на том же месте сижу, но уже слабо представляю где работаю     Это нормально? Или Бу не в курсе действий своих же директоров?

                  Припомните где вы видели чтоб гендиректор автоваза представлял свои машины,кроме Московского автосалона

                  Комаров присутствовал если не на всех, то на многих тест-драйвах для журналистов. Это не ММАС нифига. Припомнил    

                  А пересадка менеджеров на машины своего производства

                  А менеджеры и ездили на авто своего производства. Каданников на длинной десятке ездил. Полякова, когда он стал советником тоже на такой десятке возили. А ведь целый бывший министр. Моду на ихнемарки ввели масквачи.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    01.10.1413:54:15

                    Вы на ВАЗе работаете?

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      01.10.1413:59:55

                      Угу

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        01.10.1414:20:33

                        Вот так мы и работаем,как бы на заводе     сидя в нете и занимаясь … а потом жалуемся

                        Отредактировано: Aleksandr Krecet~16:53 01.10.14
          • 0
            Нет аватара guest
            01.10.1408:23:25

            да, мне тоже интересно, что за решения?

  • 1
    Нет аватара marmish
    30.09.1420:08:48

    Какие молодцы    

  • 2
    Нет аватара guest
    30.09.1420:43:56

    Хотите положительных эмоций — вбейте ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ ИЗ РОССИИ НА КРИЧАЛКУ КТО НЕ СКАЧЕТ ТОТ МОСКАЛЬ и наслаждайтесь,ну есть еще продолжение ФЛЕШМОБ ПО РУССКИ 3

    Отредактировано: Aleksandr Krecet~20:44 30.09.14
    • 3
      Нет аватара guest
      01.10.1404:20:40

      Спасибо, класс!

      • 1
        Нет аватара guest
        01.10.1411:44:50

        Пожалуйста,после просмотра сам перся   

        Отредактировано: Aleksandr Krecet~11:45 01.10.14
  • 2
    Rediskin Rediskin
    01.10.1412:20:01

    Пипец, либерастня и лизуны пендосских анусов и сюда просочились. Была бы новость, мол, сорвался контаркт, другое дело. А здесь, новость про старт производства в другой стране. Господа, не давайте троллям увести позитивную тему в негатив, зачем вы спорные технические темы с ними обсуждаете, ведь на деле разговор ни о чём, но он негативного окраса. Внедрение любой новинки всегда движение вперёд. Всё идёт своим чередом. Эстонцы запускают ракеты? Пендосы разрулили свой геморой с атомной энергетикой? Гейропа нашла поставщиков для свой продукции? Гейропа ушла из-под влияния СШП? «Может» тоже здесь обсудим?

    • 3
      Нет аватара guest
      01.10.1423:14:03

      Вы что-то не о том! О пендосах, Гейропе и прочих Эстониях. Просмотрите внимательно на данном сайте информацию о новых производствах в России! Вас не удивляет, что часть предприятий открыты совместно с Гейропой, часть по гейропейским технологиям, а большая часть предприятий использует гейропейское оборудование? Лично меня это не смущает! Только радует. Гейропа продержится, даже Эстония, у которой кроме песка и моря нет ничего, продержится… «Может» тоже здесь обсудим? Без оскорблений и истерик и объяснений, что Европа вымирает от того, что в некоторых странах разрешены однополые браки …

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,