стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
antiVoldemar 30 сентября 2014, 15:54 3

Обновленный «УАЗ Патриот» поступил в продажу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На портале zr.ru появилась официальная информация о рестайлинговом «УАЗе Патриот» и его грузопассажирской версии «Пикап». В продажу новые машины уже поступили, о чем свидетельствуют снимки с сайта uazbuka.ru, где внедорожники запечатлены в дилерских центрах.

читать полностью


  • 1
    Нет аватара top10
    01.10.1410:01:28

    130 лошадей на его массу ничтожно мало, они его сейчас для города приспосабливаются, бездорожья на второй план уходит, хороших дорог в России все больше

    • 1
      Нет аватара diablero
      01.10.1410:53:31

      +100500 посмотрите тесты на ютубе, особенно подъем в гору. Ему мощности вообще не хватает с его массой.

    • 0
      Нет аватара guest
      01.10.1411:55:45

      На видео уазы какого года выпуска    в 2014 пошли более тяговитые передаточные числа в раздатке есть другое видео 2014 года НАШИ ТЕСТЫ там Патриоты 2014 года в горах Абхазии по грязи в горах и ничего лезут    

      Отредактировано: Aleksandr Krecet~11:57 01.10.14
    • 1
      Нет аватара riorom
      01.10.1419:29:52

      мощности уазу с головой если кто не в курсе для тяжолой техники главное момент, а не мощность — поставте туда имотор от ямахи Р1 на 170 лс и я посмотрю как далеко вы на нем уедете, но то ладнео если бот интересно разберетесь поймете нет ну несудьба .

      дальше про порядку для уаза как и для любого джипа важен момент на низах именно на низах, а не на верхах и средних оборотах. Для его увеличения на колесах стаивтся демультипликатор чем он больше понижает тем лучше естественнно водителю намного проше управлять моментом на колесах. Но есть ещо два варианта увеличить момент — увеличить момент на маховике — то есть или увеличить обьем мотора либо поставить на него турбину (компрессор) .

      Что даст одно что другое .

      Увеличение обьема в данном блоке наврятли более 3х литров можно увеличить то есть момент выростет на 20 ну 30ть гномов отсилы — это ерунда для джипа. Тогда нужен новый двиг как я и писал 6ти горшковый он даже в томже обьеме будет лучше по ттх — и намного надежнее. При этом можно варировать обьемом от 2х до 3−4х литров что нам дает много момента гдето на 100гномов можно поднять в топовом обьеме, а это уже чтото .

      Второй вариант это турба — если делать глупость и просто увеличивать мощность как вы хотите то хватит большой улитки которая будет работать на верхах и легко даже родной движок раздует до 200лс — но в итоге мы ниполучим ровным счетом ничего да машина станет намного динамичнее еслии ее крутить до красной зоны — но на низах будет такой же как сток — нахрена такой тюнинг уазу — это не гонка — ну и конечно умрет ресурс мотора .

      Второй вариант маларазмерная турба которая даст прирост сразу с холостых — то есть малые и средние обороты — дас тмомент на низах — будет переть примерно как 4х литровый мотор, но сдуется после 4к оборотов — тоже интересный вариант дает большие внедорожные возможности, но нахрена оно надо если мы с помощью простой понижайки увеличичваем момент на колесах в 2 раза. А для тех кто занимается реальный офродом продаются раздатки с еще большей кратностью которую недобится хоть 6ти литровыми моторам .

      Ну, а теперь о самом главно сколько весь этот колхоз будет стоить если будет стоять импортный 6ти горшковый мотор цена вырастет примерно на 1 треть если будет стоять турба с кучей разного обвеса цена тоже вырастет некисло. Вот и придя в магазин настоящий покупатель УАЗА и подумает нахрена ему такой колхоз если он может взять нормальный проверенный мотор 2,7л и если уж так любит говна месить то просто воткнет незадорого другую понижайку — все вопрос решон .

      А мощный уаз как вы его еще называете городской будет именно такой как я описал выше — это 6ти горшковый омтор или родной на турбе верховой — то есть с увеличенной мощностью гдето до 200лс ну или возможно моментом под 300−350 гномов и коробкой автомат гидротрансформатор будет практически в полном фарше идти со старта стоить будет на половину дороже обычного уаза, а то и в два раза. Будет такой лайт вариант замены кукурузера прадо и тп повозок — для тех у кого на нормальный прадо в полном фарше и 4−5литровый мотор не хватает, но хочентсо типа фаршированный и мозчный машин и занедорага галавное — я не ровняю уаз и прадо я просто примерно клиентуру отрисовываю — у кого ваще ума хватает покупать джипы типа быстрые. Хош быструю комфортную машину купи нормальную машину, а не уазик наш или импортный — но это пока мало до кого у нас доходит. А если те по жизни нужен джип то бери джип и там главное это не мотор и его ускорение по прямой на асфальте, а его надежность в говне и проходимость.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,