MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 октября 56
85

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания, г. Мытищи, 30 сентября 2014 г.

ОАО «Метровагонмаш передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81−760А/761А/762А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний. Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81−760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность. Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость. Вагоны метро серии 81−760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metrowagonmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest06.10.14 03:00:22

    А вот интересно, почему у нас метропоезда не используются в качестве электричек? Они же гораздо легче и дешевле в эксплуатации традиционных тяжёлых «трамваев», так что накладные расходы (якобы из-за которых в провинции постоянно сокращают пригородное движение) должны резко снизиться. Собственно, во всём мире так и делают -- у тех же японцев ПС на городских и пригородных линиях и ПС на линиях метро не отличается вообще ничем. Неужели только из-за малой распространённости высоких платформ по стране? Ну так по-моему деревянные платформы вполне недороги, а проблему лет на пять закрывают вполне. ;)

    • 0
      SergeySeverny SergeySeverny06.10.14 06:23:58

      вагоны метро и электрички — совершенно разные и не взаимозаменяемые, на крышу посмотрите, пантограф у электрички, токосъём с провода медного наверху, а в метро, посмотрите на рельсы, токосъем снизу, как-то так

      • 0
        Нет аватара guest06.10.14 06:45:20

        Не такие уж и большие конструктивные различия, чтобы проблему невозможно было разрешить без перепроектирования всего вагона. Идея-то не в том, чтобы метровагоны без изменений гонять по «большой» ЖД, а в том, чтобы перевести пригородные поезда на облегчённый подвижной состав метро-типа. Там на одних тамбурах сколько экономии выйдет.

        • 0
          Нет аватара guest07.10.14 15:06:38

          Во-первых, бестамбурные электрички итак есть, в наших условиях это не везде и не всегда оптимально. Во-вторых, габарит метровагонов меньше, людей вмещается меньше, ну и тем более непонятно, как ссаживать их на платформу, в-третьих, скорость метровагонов меньше, а делать их «с запасом» по двигателю и тележке конкретно глупо, в-четвертых, никто не говорил, что не используют; есть легкое метро в Москве. Ну и в пятых, зачем делать специализацию, если потом транспорт, разработанный для одной специфики, пытаться применить в другой специфике, в неоптимальных для конструкции условиях? Давайте возить большие группы людей не в автобусах, а в грузовиках, ведь туда больше поместится и эксплуатация дешевле   .

          Отредактировано: Alan S~15:17 07.10.14
    • 0
      Нет аватара Ясный Сокол06.10.14 06:41:57

      Колея другая, да токосъемники не подходят для электричек. Не будет РЖД реконструировать всю свою сеть дорог под метропоезда.

      • 0
        Нет аватара guest06.10.14 06:47:40

        С хренов бы колея была другая? У нас все рельсовые виды транспорта (включая трамвай, кроме пары исторических систем) на одной и той же колее -- 1520 мм. А про токосъёмники я уже писал -- эта проблема вполне решаема.

        • 0
          Нет аватара guest07.10.14 15:13:15

          По рельсам да, а по ширине состава -- нет. Предлагаешь прыгать с вагона на платформу? Или еще что-то конструировать предлагаешь?

          Гы, переконструируешь, переконструируешь и получишь в итоге вагон электрички и стоимость разработки «с нуля».   

          Отредактировано: Alan S~15:15 07.10.14