MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 октября 13
127

Серийное производство новых УАЗов стартовало в Ульяновске

В Ульяновске началось серийное производство новых UAZ Patriot. На заводе уверены, что обновлённый внедорожник привлечёт новый сегмент покупателей — горожан.

Новый УАЗ обновили и внешне, и внутренне. Внедорожник получил новую радиаторную решетку, фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, складывающиеся зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары, дополнительный сигнал торможения, и ряд других новшеств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара riorom09.10.14 21:07:34

    а что не так с расходом у всех джипов такой. Или вы думаете что какойто другой 2х тонный уазик импортный будет жрать меньше. Да есть моторы как говорится хайэнд категории это немецкие дизельки с бешенным давлением впрыска и которые дают до 160−180лс с 2х литров с большим крутящим моментом — но давайте подумаем сколько такой мотор стоит если енго просто воткнуть в уаз — это раз — стоимость уаза скорее всего выростет в два раза. Про дровяные дизеля из страны восходящего солнца прошу не упоминайте там не на то упор там упор как раз на то что надо настощему джипу это неприхотливость надежность и невысокая цена движки. Ну и теперь самое главное давайте починим данный хайэнд мотор допустим дзелек от бмв или вага в каком нибудь зажопинске. Вот мотор уаза или тойоты дизельной мы думаю точно починим, а сие произведение искуства будет долго парится на сто. Почему я написал про дизенльный мотор от немцев только они делают высокомощные и высокоэфективные ( по КПД ) дизельные моторы остальные больше на другие показатели налягают. Да на уаз можно поставить более мощные моторы, но сколько реальных потребьителей будет готово их купить — вы не забывайте более мощный миотор это больше обьема больше стоимости и больше затрат на эксплуатацию — джип не машина на каждый день — если человек ездит на джипе ежедневно то он или просто не умеет считать денег либо это ему надо по работе — в любом ином случае дешевле и оправданнеее иметь нормальный джип как уаз с достаточным мотором и внедорожными навототами и использовать его по назначению то есть для езды в говна дачи и рыбалкоохоты — а в будние дни передвигатся на экнонмичной малолитражке ило на ОТ. Поверьте джип на каждый день это не только дорого по расходам на топляк и тп, но так же дорого по бесцельно просранному ресурсу узлов и агрегатов которые в джипах на порядок дороже чем в малолитражках. Я думаю если бы реальны была армия реальных покупателей уаза патриота большей мощности(большей тяги и большего расхода) то его бы уже давно выпутсили, а так как правило все заканчивается интернет выкриками и не более того. Кому сильно хочется более динамичный патриот тот может поставить себе турбину кои сейчас ставят на стоковые движки чуть ли не в каждом гараже — причем выйдет не хуже чем с завода если руки будут у парней прямые просто ненадо выдувать прокладки из ЗМЗ мотора дунули сколько мотор ресурсно будет держать и хватит.