Лого Сделано у нас
113

Строительство Военно-морской базы в Новороссийске ведется в круглосуточном режиме

Рабочие и инженерно-технический состав круглосуточно выполняют задачи по строительству Военно-морской базы в Новороссийске. Основные гидротехнические работы ведутся в условиях, осложненных особыми гидрологическими и климатическими характеристиками, присущими Цемесской бухте. Это заставляет инженеров применять уникальные конструктивные и технологические решения в строительстве, находить наиболее оптимальные пути их реализации.

читать полностью


  • 2
    Нет аватара Lyudov
    10.10.1419:07:48

    Верхнее строение — получается подлодки будут находиться под крышей?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1419:22:59

      получается подлодки будут находиться под крышей?
      Нет. Есть понятие «верхнее строение пути», но это не значит, что поезда под крышей!    

      • 1
        Нет аватара Lyudov
        10.10.1420:32:46

        Просто говорили, что будет якобы возможность скрытого покидания базы подлодками

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          10.10.1420:45:29

          будет якобы возможность скрытого покидания базы подлодками
          Цемесская бухта шире, и НВМБ расположена ближе к выходу из неё.

          Если лодка покидает базу в тёмное время суток, то увидеть её достаточно сложно.

          А в Севастополе прекрасно видно, кто входит, а кто выходит.

          Не зря лодки раньше базировались в Балаклаве.

          • 2
            Tiger Tiger
            10.10.1422:38:59

            Подскажите, если лодка выходит в средиземное море, то она должна проходить турецкий пролив, — она может проходить его скрытно, чтобы турецкая сторона не знала? (Вроде бы нет, но тогда скрытность будет иметь преимущество только в Черном море?)

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              10.10.1423:04:22

              она может проходить его скрытно
              Если всё официально, то лодка должна идти в надводном положении.

              Если идём неофициально — х.з., больше 20 лет никто не пробовал.

              • 1
                QWERTY2013 QWERTY2013
                11.10.1405:17:00

                Неофициально использовали тяжёлые суда проходили пролив держась под его днищем.

                Потом стали (может врут) цеплять под днище.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.10.1409:26:57

                  использовали тяжёлые суда
                  Шедшие под флагом одной из соцстран и имевших чёткие указания о курсе и скорости.

                  Что касается днища, то вроде были суда специальной постройки, имевшие вырез для рубки.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      11.10.1419:17:06

                      вокруг лодки баржа которую буксир тянет
                      Вы видели транспортный док типа этого:Такие точно не использовались, т.к. сверху всё видно.

                      Переделывали (или строили специально) грузовое судно, причём серийного проекта, и оно внешне ничем не отличалось от других судов этого проекта.

                      Если транспортный док погружается, и лодка (или что-то другое) в него заплывает сбоку (или заводят с помощью буксиров), то тут лодка подныривала под судно и потом всплывала, вставляя свою рубку в специальную шахту.

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          12.10.1409:40:58

                          Вот что я сейчас подумал — возможно видили мы не баржу, а понтоны
                          Возможно.

                    • 0
                      Нет аватара mik88
                      13.10.1413:18:29

                      Нет, это просто транспортный плавдок для доставки лодки в Б.Камень для достройки и испытаний.

                      Так же лодки таскали из Питера в Северодвинск.

              • 0
                М_Кошка М_Кошка
                12.10.1410:01:03

                х.з., больше 20 лет никто не пробовал

                20 лет на Чёрном море подводный флот только у Турции. У нас Алроса насколько я знаю 2 раза всего проливами ходила

              • 0
                М_Кошка М_Кошка
                14.10.1412:38:14

                она может проходить его скрытно

                Скрытно- это значит никто не заметил )

            • 0
              Иван Иванов Иван Иванов
              15.10.1417:10:40

              Минимальная глубина Босфора 33 метра. Осадка судна достаточного размера метров 10. На лодку остаётся метров 15−20. Что маловато.

              Да и задач нет таких у флота РФ на Чёрном море. Флота реального, системного, со связанной структурой, нет. "С 1996 года во флоте числилось всего две подлодки — Б-871 и Б-380". Но есть огрызки не поржавевшие. Строят сегодня только малые корабли. На большие денег жалко (лучше за бугор их, для наследников чтобы), да и и пролетариата уже нет. Разве только турков пригласить? Они построят турецкие корабли.

              А лодки - одиночки это прошлое. И черноморские лодки — только дизельные, Автономность у них маленькая. Кораблей снабжения тоже мало осталось. Это только по ТельаВидению всё бравурно.

          • 0
            М_Кошка М_Кошка
            12.10.1409:54:12

            Не зря лодки раньше базировались в Балаклаве.

            Бухта удобная и глубоководная и ещё подземное базирование, было очень удобно. Но современные подлодки туда уже не влазят. Жаль конечно

          • 0
            Алексей Ларин Алексей Ларин
            11.11.1412:16:39

            а что там с базой в балаклаве будут востанавливать не в курсе

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.11.1418:50:38

              а что там с базой в балаклаве
              В Балаклаве будут базироваться пограничники. Вернее, уже базируются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,