стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Акватория порта «Бронка» соединена с подходным каналом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Подходной канал и акватория Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) соединены проходом шириной 100 м и глубиной 7,5 м. В течение недели данные работы будут выполнены по всей ширине канала, сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса.

Генеральным подрядчиком по обеспечению дноуглубительных работ выступает ЗАО «Балтстрой». Также продолжаются работы по дноуглублению акватории у причалов порта «Бронка».

Причал № 2 для судов типа Rо-Rо уже готов принять судно с осадкой до 6 м. По информации генподрядчика, глубина у всех причалов для судов-контейнеровозов к 10 ноября 2014 года будет составлять 8 м.

Планируемый срок запуска терминала — сентябрь 2015 года.Ширина подходного канала составит 185 м, длина — 6,5 км, глубина I очереди — 11,2 м, II очереди — 14,4 м. Ширина акватории порта будет составлять 380 м, длина около 1,5 км, глубина I очереди — 11,2 м, II очереди — 14,4 м.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов.

ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр.

Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов — 57 га, логистического центра — 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов — 630 м (3 причала).

Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год.

После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга — 1,7 млрд руб., в федеральный бюджет — 2,0 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга — 5,1 млрд руб., в федеральный бюджет — 5,9 млрд руб.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара t.a.s.61rus
    16.10.1423:27:05

    Круто! У меня вся эта работа прям перед окнами дома, где я живу!

    • 1
      Нет аватара semmggu
      17.10.1410:48:55

      Ну, так делись фотофактами!

      • 0
        Нет аватара t.a.s.61rus
        18.10.1401:24:32

        Да я честно говоря с удовольствием, но времени совершенно нет…

        Год назад у нас в городе все фонари заменили на светодиодные — я сам глазам своим не поверил и даже хотел написать сюда, но как всегда см. выше   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,