MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 23
171

КАМАЗ представил новые разработки

Новые разработки предприятия — это тягачи с гибридной силовой установкой, шасси для спецтехники и новый двигатель.

Тягачи 65206 — плод работ завода по гибридным установкам, совмещающим в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Новое крановое шасси для спецтехники с колесной формулой 10×10 является первым в России подобным образцом, соответствующим стандартным габаритам, а значит способным выезжать на дороги общего пользования.

Еще одной новинкой стал рядный шестицилиндровый двигатель для тяжелых грузовиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tatarstan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара madlen-rjazan17.10.14 16:13:14

    А что же тогда все в комментах радуются и пишут Движокнаш!) на нкоторых наш, на некоторых не наш?

    • -5
      Нет аватара 820217.10.14 16:21:33

      В каких? В этом что ли?

      Движок свой, КАМАЗовский:

      Однако в НТЦ удалось увидеть еще одну перспективную разработку инженеров КАМАЗа — двигатель с общими головками для каждого ряда цилиндров.

      Тут речь, про очередную реинкарнацию дизеля КамАЗ-740 V образного («для каждого ряда цилиндров») восьмицилиндрового.Который реально давно пора менять на что-то современное. Вот с Либхерром и пытаются это сделать.

      Просто некоторые видят то, что хотят видеть, а объективную картину.

      • 5
        user78 user7817.10.14 17:47:06

        вот это —

        Мощность этого силового агрегата может достигать 550 л.с. и, по словам главного конструктора, двигатель не уступает по своим характеристикам своим европейским аналогам.

        именно глубоко модернизированный и значительно улучшенный КАМАЗовский движок. Нормальный двигатель, кстати… Судя по цитате, после модернизации он подтянулся к своим европейским аналогам по большинству характеристик, включая экономичность и надёжность. Не понимаю зачем некоторые стараются заранее его обгадить, особенно новую улучшенную версию, которую пока даже никто не эксплуатировал.

        А Либхеровские наработки нужны прежде всего КАМАЗ-Мастеру для Дакара, там новый регламент (кстати специально направленный против всепобеждающих Камазов).

        Отредактировано: user78~17:49 17.10.14
        • -1
          chupak chupak17.10.14 18:32:22

          Не понимаю зачем некоторые стараются заранее его обгадить, особенно новую улучшенную версию, которую пока даже никто не эксплуатировал.

          Юзер дурочку включил, прямо таки и не понимаеш зачем?     Постом выше эти некоторые хорошо видны, посыл ( камаз плохо либхер хорошо, срочно нужно покупать либхел, а камаз порезать и сдать на металлом, всех конструкторов отправить челноками в Китай за трусами, так победим)

        • 2
          Нет аватара 820219.10.14 02:21:08

          именно глубоко модернизированный и значительно улучшенный

          КАМАЗовский движок.

          Простите, Вам сколько лет и что у Вас за образование и кем Вы трудитесь? Наивно детские восторги, оставьте для кого-нибудь другого.

          Что там модернизировать, что из КамАЗ-740 выжимать? Он порочен по своей концепции. V8 в такой размерности нонсенс. Не от хорошей жизни, за модернизацию его взялись. Современные версии КамАЗ-740, ну очень далеко ушли от своего убожеского прародителя начала 70-х, но до современных дизелей аналогов, им ну очень далеко.

          Вот буквально недавно стартовал производство КамАЗ-5490, с базовым дизелем Мерседес-Бенц ОМ457. У Мерседеса, это дешёвый 12 литровик третьего уровня, ставится лишь на региональные тягачи Аксор. К тому же весьма пожилой. У Мерседеса, есть ещё гораздо более серьёзные 12 литровики, от флагманских Актросов, V6 модели ОМ501, от Актроса третьего поколения и новейший ОМ471 рядная шестёрка от Актроса четвёртого поколения. Последние два для КамАЗа вообще космос, поэтому просто сравним со «скромненьким» ОМ457, с КамАЗа-5490, в качестве дешёвой опции на который планируют устанавливать КамАЗ-740.73−400. Вот и сравнить этих два конкурентных дизеля. На сколько КамАзовский дизель тяжелее мерседесовского (и легче ему не стать). По уровню мощности почти догнали скромненький ОМ457, НО вот по крутящему моменту 20% не дотягивают, как и оптимальности его кривой (а для тяжёлого грузовика это очень важный параметр — как он «тянет»). Межсервисный интервал 80 тыс. км, для скромного ОМ457, недостижимое значение КамАЗовского дизеля, а у флагманского ОМ471, для сравнения, межсервисный 150 тыс. км, у ОМ-501 — 120 тыс. км. Экономичность скромняги ОМ 457, опять таки недостижима для КамАЗ-740. А фактический ресурс? А реальная надёжность, супротив легендарной мерседесовской? И это дизель третьего уровня в линейке Мерседес-Бенц. У КамАЗ-740, есть одно неоспоримое преимущество — цена.

          А Либхеровские наработки нужны прежде всего КАМАЗ-Мастеру для Дакара, там новый регламент (кстати специально направленный против всепобеждающих Камазов).

              Одна, единственная заводская команда, удивительно если бы она не была всепобеждающей. Ну, а ограничения по объёму, да не гоже уже на почти 18 литровых мастодонтах ездить    , 2014 год на дворе    .

          КамАЗу нужен современный большой дизель, без него в самом ближайшем будущем нечего ловить будет вообще. Только как на покупные моторы переходить и моторное производство приодёться закрыть. И желательно за недорого, заполучить этот дизель.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor20.10.14 00:33:41

            И всё-таки, вы сравниваете не тот двигатель, о котором говорится в статье, а другой, с западными аналогами.

    • -1
      Нет аватара guest17.10.14 17:42:53

      либхер совместно с камазом разрабатывают двигатель для камаза, то есть они помогают камазу. Так же как и ману они помогали. Окончательно двигатель будет отечественный, но с совместными идеями. Обычная практика. У нас привыкли в крайности: либо камазовский либо иностранный и так со всем автопромом. Сейчас мало компаний, которые используют исключительно свою продукцию в авто

      • 5
        chupak chupak17.10.14 18:53:24

        Да знаем мы таких помощников все очень добрые и помогают нам без корыстно, а потом выходят такие новости как сегодня:

        Поставщики из Китая спасут российских нефтяников от санкций

        Западные санкции угрожают добыче нефти не только на шельфе, но и на традиционных месторождениях, уже в среднесрочной перспективе есть риск снижения производства, признал Минпромторг. Зависимость российских нефтяников от западного оборудования составляет не меньше 80%, заместить его российскими аналогами получится не раньше 2018−2020 годов. А пока спасать отрасль будут китайские поставщики, решили чиновники.

        И где все эти друзья которые говорили что сейчас мало компаний которые используют свои буровые, а запад надежный поставщик, испарились как дым оставив нас с кучей импортного оборудования к которым даже запчасти легально нельзя закупить из-за санкций.

        Тоже самое будет и с Камазом, как только его зависимость от западных запчастей станет настолько критической что наши друзья смогут остановить на нем производство введением ограничительных мер и Минпромторг будет составлять программу до 2025 года как нам не сорвать программу оборон заказа из-за отсутствия тягочей под ракетные установки, а пока срочно заключить контракт на покупку их в Китае. Одно радует что с Камазом уже так не будет так как уже до всех дошло как опасно такое партнерство в стратегических областях и во всю раскручивается машина импорто замещения.

        Спасибо штатам, которые даже последним либералам показали чего стоят их слова о дружбе и партнерстве и как легко они это превращают в свое оружие.

        Отредактировано: chupak~19:29 17.10.14
        • 7
          chupak chupak17.10.14 20:03:22

          Судя по минусам, многие у нас еще верят в добрый запад, и не понимают что импортозамещение жизненно важно для выживания нашей страны, и наш президент обозначил эту задачу первоочередной. Ничего в ближайшее время эта вроде бы очевидные вещи будут становится еще более очевидными, обратного пути уж нет    

        • 0
          Нет аватара guest18.10.14 18:30:30

          А причём тут консультирование при разработке и санкции? Или давайте вернёмся во времена железного зановеса? Мы им платим, а они делятся технологиями. Не надо путать. Я понимаю патриотичные настрои тип все наше, но в 90-е мы немного отстали, во вторых разрабатывать с компанией, которая делала двигатели для других именитих фирм не так и плохо. Ещё один плюс психологический ибо двигатель можно позиционировать как новый двигатель с европейсуим уровнем

      • -1
        Нет аватара 820219.10.14 02:29:21

        Либхерр не производит дизелей для дорожных автомобилей. Поэтому придётся из либхеровского дизеля для строительно-дорожных машин делать автомобильный, с соответствующей сертификацией. Для Либхерра это возможность выйти в новую нишу, для КамАЗа за приемлемые деньги получить современный дизель.