стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109
bigpotap 19 октября 2014, 00:09

«Тракторные заводы» реализуют программу импортозамещения в двигателестроении

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Машиностроительно-индустриальная группа, предприятия которой находятся в управлении ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» готова произвести импортозамещение в двигателестроении, обеспечив отечественными двигателями производства ОАО «Алтайский моторный завод» (АМЗ) технику, применяемую в различных отраслях российской экономики.

На алтайском педприятии концерна «Тракторные заводы полным ходом идет подготовка к запуску в производство нового двигателя, работающего на природном газе (метане). На сегодняшний день построен и запущен в эксплуатацию сертифицированный испытательный бокс, соответствующий всем нормам безопасности и техническим требованиям. В самых ближайших планах — запуск двигателя и отстройка параметров его работы.

Метан сегодня — наиболее перспективный и экономически выгодный вид моторного топлива. При заправке им тракторной техники достигается трехкратная экономия, по сравнению с дизелем, а применение автономного индивидуального компрессора позволяет достичь экономии в шесть раз. Поэтому заслуженной популярностью у аграриев пользуется первый российский самый экономичный и экологичный трактор АГРОМАШ 85ТК с двигателем Д 145ТГМ на газомоторном топливе, произведенным в ООО «ВМТЗ» — владимирской производственной площадке «Тракторных заводов».

Двигатели Алтайского моторного завода обладают более высокой степенью надежности, по сравнению с отечественными и с зарубежными аналогами, такими как ЯМЗ, ММЗ, Cummins.

Конкурентоспособность алтайских дизелей на российском рынке и возможность их применения на технике в различных отраслях экономики была впервые продемонстрирована «Тракторными заводами» на специализированной выставке сельхозтехники и оборудования для АПК «АгроТек Россия 2014», прошедшей 8−11 октября в Москве на ВДНХ в рамках ежегодной агропромышленной выставки «Золотая осень».

Экспозиция алтайских моторостроителей включала в себя три образца дизельных двигателей: четырехцилиндровый А-41СИ-1−01, применяемый на сельскохозяйственной технике ДТ-75, АГРОМАШ 90ТГ, шестицилиндровый дизель А-01 МРСИ-1 для трактора Т-4 и трелевочного трактора ТТ-4, а также шестицилиндровый с четырехклапанной системой газораспределения Д-3060 мощностью 360 л.с., который используется на комбайне АГРОМАШ 5000.

Представленные алтайским производителем для российских аграриев силовые установки используются для комплектации не только сельскохозяйственной, но и промышленной, дорожно-строительной техники, а также речных судов

В рамках реализации программы по импортозамещению руководство «Тракторных заводов» приняло решение об оснащении двигателями собственного производства практически всей техники, выпускаемой предприятиями группы.

Уже с января все модели выпускаемых ООО «Онежский тракторный завод» тракторов оснащаются силовыми установками Алтайского моторного завода. Укомплектованы двигателями АМЗ и новый сельскохозяйственный гусеничный трактор АГРОМАШ 150, впервые представленный потребителю на выставке, комбайны АГРОМАШ 3000 и АГРОМАШ 4000, промышленный бульдозер ЧЕТРА Т6.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Стариков-лидер Стариков-лидер
    19.10.1407:17:32

    [ссылки отключены].

    [ссылки отключены].html

    Посмотрите может пригодится?

    Отредактировано: Стариков-лидер~07:18 19.10.14
  • 0
    Нет аватара guest
    19.10.1412:51:16

    А если такой трактор будет длительное время под прямыми солнечными лучами?

    • 3
      Нет аватара nav
      19.10.1413:33:57

      У нас в Краснодаре куча ПАЗиков с такими баллонами на крышах ездят и ничего

      • 0
        Нет аватара guest
        19.10.1417:04:58

        Раньше и ЛАЗы были на газу.А экобусы Тролза тоже уже наверно лет 8 ездят.

    • 0
      Нет аватара guest
      19.10.1413:59:17

      Метан находится не в сжиженном состоянии. Гораздо страшней — это повредить баллон…200 очков так бахнуть могут…

  • 6
    Нет аватара guest
    19.10.1417:07:04

    Надо возраждать российское тракторостроение,от этого выиграют- российский бюджет,российские рабочие,российские производства!

  • 0
    Нет аватара riorom
    19.10.1419:23:47

    да самая большая экономия будет когда в гараже фермера будет стоять компрессор по закачке газа в баллоны из магистрали — вот тогда это будет просто великолепно. Главное это чтобы магистральный газ был подведен. Смотрел передачу про швецию там дяденька отнють не бедный купил себе мерян S класса на метане и в придачу установил компрессор в гараже говорит я терь немеряно бабок экономлю не заправляясь на заправке газом — вот так вот. Неплохая кстати альтернатива электромобилям по экологичтости чище авто на метане просто быть неможет разве что авто на водороде )

    • 0
      Нет аватара guest
      21.10.1406:14:55

      Не согласен с Вами в плане экономии, потому что еслши реально считать цифры, там вообще спорный вопрос. Автомобиль надо купить, газовую трубу провести, ТО проходить немного другое, в морозы вообще не известно как оно работает и т. д. и т. п. К тому-же, например, в Сибири, газовых труб отродясь не было, нам врезаться куда-то вообще не вариант и как быть?

      А так да, надо развивать биогаз или пиролизный. Обязательно технику делать многотопливную.

      • 0
        Нет аватара riorom
        21.10.1408:14:06

        я говорю про нормальное фермерское хозяйство современное где есть и газ и вода и техника и люди в чистых халатах и фуфайках — а то что вы описали это не фермерске хозяйство это личное подсобное земледелие никакого отношения оно в обеспечении населения страны продовольствием не играет — личное хозяйсвто всегда будет без газа света и поуши в говне и пахать на лошади — как не крути — или рост до уровня малого семейного фермерского хозяйства или то о чем выше написали вы другого не дано. Я не против личного хозяйства если людям нравится пусть занимаются и как они хотят так и делают — но им ненадо этой техники они ее не потянут не их уровень дорогая высокоэффективная техника им не по карману это другой уровень хозяйствования и да конечно есть ограничения по доступности тех же газопроводов и тп я просто описываю ситуацию типичного хозяйства в селах сателитах городов и мегаполисов. РФ очень большая везде разные условия везде разная культура и традиции земледелия и всех причесывать под одну гребенку ни в коем случае ненадо. А такая техника всегда найдет своего потребителя.

        • 1
          Нет аватара guest
          21.10.1409:04:39

          Во-первых, не надо считать Сибирь колыбелью только частного хозяйства, во-вторых, очень не рекомендую жить по принципу «если кто со мной не согласен, значит все в дерьме», а то будет всегда и во всём невезти и в-третьих, уж точно не Вам судить какой тип хозяйства эффективней, ибо знаний у Вас в этом вопросе полный ноль.

          В общем не приятно общаться с людьми, считающих себя в белом, а остальных в дерьме

  • 0
    Нет аватара t.a.s.61rus
    19.10.1422:34:24

    Трактор не газу — бред сивой кобылы! Газовый двигатель тянет хуже бензинового, не говоря уже о дизелях! А для трактора тяга (крутящий момент) — это главнейший показатель! Но это еще ладно! А вот как они собрались заправлять трактора??? Когда идут полевые работы, трактора заправляют солярой либо заправщики на базе грузовика, либо (как везде в России) какой-нибудь Зилок привозит солярку в бочках и ее сами трактористы и заливают! А газ как??? Каждый раз гнать трактор на заправку? А если учесть его скорость, а она у тракторов редко более 40кмч бывает, то выходит…см.вверху.

    Газовый трактор подойдет только в качестве городской коммунальной машины, но это тоже колхоз, т.к. коммунальщики должны пользоваться нормальной техникой, а не сельскохозяйственными машинами, грубо переделанными под уборку снега и т. п.А еще у нас в стране всего около 400 заправок на метане! Бред и все! Надо на газ переводить весь автобусный парк страны, всю полицию и другие госслужбы, а не трактора! Вот что надо делать!

    • 0
      Нет аватара guest
      20.10.1406:56:18

      Вы судите, я полагаю, по переделанным на газ бензиновым двигателям, что у нас довольно популярно. Разумеется, они будут работать хуже, чем на оригинальном топливе. Если же двигатель изначально разрабатывался под газ — там будут совсем другие характеристики. Кстати, это может быть газодизель, который работает на смеси 20% солярки и 80% газа.

      Про заправку «в полевых условиях» — можно, в конце концов, иметь запас заправленных баллонов.

      Отредактировано: igorborisov~08:58 20.10.14
      • 1
        Нет аватара guest
        20.10.1411:55:14

        Вы все говорите о переходе на бутан-пропан ;)

        Переведи обычную бензинку на метан — мощей КПД возрастает порядка 10%, в свою очередь расход падает.

        тут же, скорей всего, все же газодизель.

        Плюсы газодизеля:

        * Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя;

        * Возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала;

        * Снижение в 2−4 раза дымности отработавших газов;

        * Экономия до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом;

        * Более низкий уровень шума;

        * Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель;

        * Возможность переоборудования автомобилей, находящихся в эксплуатации;

        * Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы"

  • 0
    Нет аватара CatKTY
    20.10.1418:56:57

    А я думал наш моторный завод практически умер    

    • 0
      Нет аватара t.a.s.61rus
      20.10.1423:37:04

      Теория выгляди красиво! А теперь практика! Речь идет строго о метане — там в статье написано так. (Про пропан я ниже напишу) Во-первых просто газовый мотор ничем практически не отличается от бензинового или дизельного — максимум на 5−10%. (Кстати просто газовых моторов ничтожно мало существует в природе) А во-вторых газодизель резко увеличивает цену самого мотора и его обслуживания! Почему? Потому что там две принципиально разных топливных системы с которыми свои отдельные замороки! В СССР и России есть только один живой серийный газодизель КАМАЗ который выпустил за 30 лет аж 400 машин!(это с опытными образцами) Весь опыт использования у нас метана находится в автобусах Лиаз, Лаз, Паз, Кавз + Газон + Зил + миллион газелистов! Вот где надо развивать тему! У нас катастрофически мало АГЗС и просто не существует современных коммерческих бензо-газовых моторов! Только ЗМЗ 405 — 409! Все остальное морально устарело к сожалению… Лиаз возит газовый двигатель МАН, а Пазики на древнем ЗМЗ от ГАЗ 52 никто не будет покупать.

      Теперь про запас баллонов! Такого не бывает! Баллоны надо хорошенько крепить, опрессовывать трубопроводы! Баллоны на метане очень много весят! Без крана или погрузчика не обойтись! Это на час — полтора работы! А заправка солярой занимает всего 3−7 минут!

      Теперь про пропан! Тут своя тема! Тут и заправщики существуют, и масса балона (один баллон на пропане и несколько на метане — кто не в курсе) меньше и пробег больше! Правда по деньгам выходит всего на 10−15% дешевле чем на солярке. И так же не тянет. Но главное — зачем это все? Трактор просто нужен хороший дизелек! И одновременно коммерческй, общественный и личный транспорт легко переводится на любой газ даже сейчас! Только АГЗС надо и линейку моторов от 200 до 300 л.с. для автобусов и грузовиков! Ну хотя бы тот же камазовский пустить в «широкий прокат» И все! Тем более что указы от правительства какие-то уже есть, а Газпром развернул широкое строительство метановых станций! И не надо велосипед изобретать! Ну или метановый трактор    

  • 0
    YaMZ YaMZ
    23.10.1416:30:09

    Зря написали, что Алтайские моторы лучше, чем ЯМЗ, ММЗ и Cummins… Плохой PR и не соответствует действительности…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,