MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 октября 20
149

Прототип нового российского многоцелевого вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания

16 октября четвертый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 завершил серию наземных гонок и совершил первый полет на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России». Полет продолжался 10 минут.

После этого вертолет отправлен на летно-испытательную базу Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля для подготовки к сертификационным испытаниям.

Вертолет будет востребован в региональной авиации, для авиационного обеспечения нефте- и газоразработок на шельфе, в интересах МЧС и силовых ведомств, а также в ВИП-варианте и летающего госпиталя

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 18
    user78 user7820.10.14 16:39:54

    Характеристики не особо лучше Ми-8

    treins, ты опять брешешь. Вот сравнение характеристик (с официального сайта «Вертолётов России») —

    Ми-8 / Ми-17:

    Максимальная полезная нагрузка — 4000 кг.

    Длина салона — 5340 мм

    Крейсерская скорость — 230 км/ч

    Мощность на чрезвычайном режиме — 2×2200 л.с.

    Статический потолок вне зоны влияния земли — 1760 м

    Дальность полета при макс. взлетной массе с основными баками — 450−580 км

    Ми-38:

    Максимальная полезная нагрузка — 7000 кг.

    Длина салона — 7000 мм

    Крейсерская скорость — 285 км/ч

    Мощность на чрезвычайном режиме — 2×3750 л.с

    Статический потолок вне зоны влияния земли — 3750 м

    Макс. дальность полета с основными баками и коммерческой нагрузкой 3300 кг — 900 км

    Ресурс агрегатов и систем Ми-38 повышен в 3−4 раза, а удельная трудоемкость технического обслуживания снижена по сравнению с вертолетом Ми-8 примерно в 2 раза за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей, сокращения количества узлов смазки.

    Ми-38 значительно превосходит по характеристикам Ми-8/Ми-17. Очевидно, Ми-38 прекрасно подойдёт даже для очень сложных высокогорных условий.

    а цена существенно выше

    огласи пожалуйста цену Ми-38, которая будет при его серийном выпуске.    

    Отредактировано: user78~18:18 20.10.14
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        user78 user7820.10.14 18:44:36

        если габариты его остались прежними?

        И опять врёшь, длина кабины серьёзно увеличилась (значит, например, можно поставить больше кресел для пассажиров или разместить больше грузов на полу). Ширина и высота у Ми-38 тоже увеличились, но незначительно. Слишком большая ширина кабины вертолётам такого класса и не нужна, для сверхгабаритных грузов есть Ми-26.

        Зачем нужен более мощный

        Чтобы возить более тяжелые грузы, летать на больших высотах (например, работа в горах). Для безопасности более мощный двигатель тоже очень важен (при выходе из строя одного из двигателей на более мощном движке можно совершить безопасную посадку).

        Отредактировано: user78~20:28 20.10.14
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0

        20.10.1416:23:03

        Ты не устал ещё брехать, форумный «боец»?

    • 3
      SergeySeverny SergeySeverny21.10.14 07:05:47

      Ми-38 значительно больше, значительно мощнее и вообще другой эпохи машина, замечательная машина!++