стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Гвардеец 01 ноября 2014, 18:44 6

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара guest
    02.11.1401:58:40

    Так ведь насчет 12,000,000 речь шла потенциально и в долгосрочной перспективе. Срок годности поп-корна уточнили?    

    Во-вторых, расширение может быть заложено проектно так, что не потребует повышенных предварительных расходов. Модульная архитектура итп.

    Наконец, речь идёт о комплексном развитии РнД, когда новый аэропорт будет построен за городом, и что частично окупит продажа земель старого аэропорта в центре.

    Да и не иметь мощного южного аэрохаба для страны с таким огромным воздушным пространством было бы странно. Это же мощный геополитический рычаг — есть чем давить на авиакомпании и их страны-хозяйки, есть чем сманить клиентов у аэропортов не таких обширных стран. Но для этого нужны запасы мощности по пропускняку.

    • -1
      Нет аватара guest
      02.11.1402:30:42

      Это где ты видел инвестора, который вложит деньги в строительство того, что не будет использоваться в ближайшие десятилетия при условии, что даже использующееся окупается не ранее 10-ти лет?..   

      А налоги на основные средства и амортизацию он тоже будет платить за то, что заведомо не будет использоваться ещё лет 20−30?..   

      А терминал сумеет достоять до того счастливого момента, когда он вдруг понадобится?..   

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        02.11.1402:43:45

        Инвесторы аэропорта, по состоянию на сегодняшний день —

        Общий объем финансирования — 37212,7 млн руб., в том числе:

        федеральный бюджет — 17999,4 млн руб.;

        областной бюджет — 907,1 млн руб.;

        внебюджетные источники — 18306,2 млн руб.

         http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=105113 

        • -2
          Нет аватара guest
          02.11.1403:06:23

          Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров год.

          Будет хороший своременнйший аэропорт с двумя независимыми ВПП, который будет обслуживать 3−4 млн.пассажиров в год… И всё…

          А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

          Да и зачем выяснять происхождение очевиднейшей глупости?..

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            02.11.1403:18:20

            Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров…

            А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

            Ты и придумал про 12 млн пассажиров.

            В статье идет речь о строительстве аэропорта МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ в 8 млн пассажиров в год — то есть способного обслуживать

            8 млн делить на 12 месяцев —

            670 тыс пассажиров в месяц на пике ежемесячной работы, в летний сезон.

          • 0
            Нет аватара guest
            02.11.1417:51:36

            Полоса будет одна. Вторая вряд ли появится, так как 12 миллионов не будет никогда, а для 6 и одной хватит.

            • 0
              Нет аватара guest
              02.11.1419:56:12

              Полосы не связаны таким образом с пропускной способностью. По крайней мере 1 полоса пропустит и 12 и 20 миллионов. А в том же Хитроу нагрузка на полосу -- 35 миллионов, и это не единичный случай.

              Две пересекающиеся полосы строят, насколько я понимаю, по метеоусловиям. Садиться при боковом ветре нельзя.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                02.11.1420:37:03

                Совершенно верно.

                В Схиполе, Амстердам — 6 полос, одна из них — для малой авиации, не считается.

                И — 53 млн пассажиров в год. То есть даже если автоматически делить — одна полоса спокойно обслуживает более 10 млн пассажиров в год.

                Но это — неправильный подсчет, тут нельзя автоматом делить. Дело в том, что в Схиполе — очень сильные ветра различного направления, и постоянно открыты две, редко — три из пяти полос.

                Если бы не было столь сильных ветров — две-три полосы вполне справились бы с 53 млн пассажиров, нагрузка в 20 млн пассажиров в год на полосу — это нормально.

                В парижском аэропорту Шарль де Голль — 4 полосы (две из которых в полтора раза короче планируемой ростовской) и 62 млн пассажиров в год.

                Отредактировано: brat_po_razumu~21:43 02.11.14
              • 0
                Нет аватара guest
                03.11.1412:44:19

                Только по генплану полосы параллельные.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            06.11.1414:02:15

            Спасибо

      • 0
        Нет аватара guest
        02.11.1408:21:28

        А терминал сумеет достоять до того счастливого момента, когда он вдруг понадобится?

        Зачем же строить лишний терминал. Сам перенос аэропорта из города за город уже решающий вклад в потенциальную пропускную способность для России на юге, что и делается. Остальное пока статистическое «гадание на лимонах».

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.11.1402:53:03

      Совершенно верно.

      Транзитные возможности Ростова в силу его географического положения КОЛОССАЛЬНЫ — но нет соответствующей инфраструктуры.

      С вводом в строй нового аэропорта — она будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,