MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 39
133

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.11.14 09:30:08

    Смогут ли новые дешевые автомобили с учетом неизбежного ухудшения конкурировать с ними по цене и качеству?

    Конечно смогут и даже без проблем если бы и в других странах поддержали бы концепцию надёжного автомобиля, а не потребительское отношение. Понятно, что этого ни когда не будет, но давайте пофантазируем? Например, у нас нет пошлин на бушки. ВСем известно, что большинство народа положит болт на новые машины и начнёт расхватывать дешёвые иномарки. А теперь в той-же Японии убираем все инструменты по покупке новых авто каждые три года и так-же откроем рынок бушек. И что тогда? Они нам также будут отдавать свой 3-х летний хлам? Нет конечно, они будут и сами на нём ездить, скупая другое бушное по тем или иным причинам. В итоге на рынках просто не будет дешёвых бушных японцев и люди опять начнут гадать что купить за свои деньги

    В исходном варианте было — нет денег на лекарства, значит на автомобиль точно нет денег.

    Оно было бы значимым, будь дешёвые автомобили на рынке, а их нет. За то сейчас у многих есть деньги на лекарство, а на автомобиль, увы, нет

    • 0
      Нет аватара Vedomir07.11.14 09:39:41

      Конечно смогут и даже без проблем если бы и в других странах поддержали бы концепцию надёжного автомобиля, а не потребительское отношение. (…) А теперь в той-же Японии убираем все инструменты по покупке новых авто каждые три года и так-же откроем рынок бушек.

      Не понимаю о чем именно идет речь. Какие именно инструменты? Какая именно концепция?

      Так или иначе автопроизводители такие глобальные вещи менять не могут, они живут в текущем обществе и должны играть по правилам которые это общество задает.

      Если вы сами выводите причину на уровень организации общества то непонятно почему вы задаете вопрос автопроизводителям — они банальные фирмы и банально работают ради прибыли.

      • 0
        Нет аватара guest07.11.14 12:39:56

        Ну да, но ведь разговор зашёл о сравнении с бушками. И если сейчас бушки недоступны, тогда как можно сравнивать их покупку с дешёвыми авто? Вот я и обрисовал возможный вариант появления бушных машин на рынке.

        • 0
          Нет аватара Vedomir07.11.14 13:04:28

          А почему бушки должны быть именно импортными? Почему бушными не могут быть те же Лады?