MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 39
133

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.11.14 20:27:55

    Чтобы понять, «почему так дорого», надо хотя бы примерно прикинуть, как формируется цена и какие факторы на нее влияют.

    Во первых, разработка и организация производства. Разработка платформы стоит дорого, несколько сот миллионов долларов. Стоимость организации производства сильно зависит от текущего уровня предприятия и может варьироваться в широчайших пределах. Затраты эти — разовые, но их надо окупить с помощью большой серии. То есть чем больше серия — тем ниже цена.

    Если бы производитель, как в былые времена, мог разработать модель и затем выпускать ее 20−30 лет с минимальными изменениями, то и стоимость разработки размазывалась по большему числу машин. Но сейчас постоянно появляются новые требования — в области экологичности, безопасности, «начинки» и комфорта. Не всё можно впихнуть в старую платформу, срок жизни моделей стал намного короче

    В третьих, сильнейшую конкуренцию дешевым моделям составляют подержанные автомобили. То есть дешевый автомобиль должен быть сравнимым с автомобилем более высокого класса примерно пятилетней давности, и еще более высокого — десятилетней. Хотя прогресс идет вперед, но все эти «фичи» таки стоят денег.

    В четвертых (и в главных). Автомобиль — это не только средство передвижения, но и средство самовыражения, способ выделиться перед окружающими. Поэтому производитель очень дешевых автомобилей, экономящий на всем и имеющий минимальную маржу в расчете на серию, рискует нарваться на ситуацию, в которой его автомобили будут брать уж совсем от безнадеги, боясь выглядеть «лузерами» перед окружающими. «Лучше в кредит залезть, но машину получше взять» — не такое уж нетипичное поведение.

    Ну и обилие автомобилей на улицах родного города, выстраивающихся в огромные пробки, как бы намекает, что «социальный автомобиль» — не самая насущная для социума задача.

    • 0
      Нет аватара guest10.11.14 04:08:24

      Полностью согласен и сам это знаю. Но это было просто сожаление о прошлом