MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 39
133

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest10.11.14 03:51:42

    Вы действительно думаете, что 1977 год насупил после 1992?

    Более чем. В покраске работал примерно 3−4 года и про разность обработки кузовов знаю далеко не понаслышке. Не надо тут ставить свой копетос кака вселенскую истину, потому что я только из личного примера набросаю пару десятков примеров, полностью опровергающие Ваш пример. Точнее не опровергающий, а доказывающий зависимость содержание автомобиля к его состоянию. С таким подходом я смогу «заржаветь» и «загнить» любой авто в течении года. Конечно, новый.

    Просто для справки: с 90-х годов из-за того, что Российский автопром запад уничтожал огромными шагами, автовазу пришлось пользоваться услугами аборигенов и качество снижать совсем к нулю. В 98-м году ко мне призжали машины вообще без грунтовки. Были и такие, что вместо грунтовки, сначала красилась машина одним цветом, потом другим. Да, я сам лично подбирал под те автомобили эмали и вырабатывал методики оптимальной сохранности кузовов.

    Т.е. демагогствуете?

    У меня конкретная позиция. Конкретней нет.

    Моя позиция: остановив общее развитие скорости автомобилей, не останавливая других усовершенствований, мы получим снижение аварий до 90% (на вых-х родственник из ГИБДД лекцию читал).

    Развивая пассивную безопасность и увеличивая средний скоростной режим, в целом только увеличиваем аварии всех типов.

    Где тут демагогия? Не забывайте, понятия «не правильно» и «я не понимаю», абсолютно разные.

    Уважаемый, не поленитесь даже в интернете поглядеть статистику по причинам аварий. Я уже даже не советую посетить бесплатные лекции в ГИБДД, где как раз и озвучиваются подобные проблемы.