MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 ноября 20
172

«Адмирал Эссен» спущен на воду

Сегодня в Калининграде на ОАО Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» спущен на воду фрегат «Адмирал Эссен» — второй фрегат проекта 11356 для ВМФ России.

Серия:

«Адмирал Григорович» (зав. № 01357) — заложен 18.12.10 — спущен 14.03.14

«Адмирал Эссен» (зав. № 01358) — заложен 08.07.11 — спущен 07.11.14

«Адмирал Макаров» (зав. № 01359) — заложен 29.02.12

«Адмирал Бутаков» (зав. № 01360) — заложен 12.07.13

«Адмирал Истомин» (зав. № 01361) — заложен 15.11.13

Фрегаты проекта 11356 — многоцелевые корабли, способные действовать в дальней морской зоне и уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также наносить удары по наземным целям крылатыми ракетами большой дальности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest08.11.14 13:07:06

    Ну никто не спорит про экономику. Также я думаю, никто не будет спорить что ничего не делается, чтобы не разворовывался бюджет.

    Иногда мне кажется, что «патриотам» просто глаза замыливают. Сколько Тунгусок? А сколько Панцирей? Сколько вторых БМД? А сколько третьих и четвертых? Мне кажется, замена на новьё идет с явным понижением общей оборонноспособности, вы не находите? Списать т-80 — да без проблем. А почему бы не списать их тогода, когда будут готовы обещанные 2300 Армат? Вы верите вообще, что будет 2300 Армат? Мне кажется всё опятьт ограничится максимум 300−500 штуками, а потом остановят поставки, скажут — мы тут решили новый более мощный и самый современный танк клепать)

    И всё-таки подумайте, сколько можно было за один год без воровства из бюджета сделать т-50) волосы дыбом становятся — сколько можно на 5 триллионов сделать для армии. И это только в один год.

    Отредактировано: Анатолий Радов~14:07 08.11.14
    • 4
      A_SEVER A_SEVER08.11.14 13:36:51

      Ну никто не спорит про экономику.
      Слава богу, хоть тут не спорите.
      замена на новьё идет с явным понижением общей оборонноспособности, вы не находите?
      Я тут вот что нахожу — F-15 выпущено 1500 штук, а F-22 — менее 200.

      Что это — в США стали больше воровать или просто каждое последующее поколение техники более сложное и дорогое, что ведёт к снижению численности?

      Списать т-80 — да без проблем. А почему бы не списать их тогода, когда будут готовы обещанные 2300 Армат?
      СССР имел более 60 тысяч танков, но это не спасло его от развала.

      Значит, дело не только в количестве и качестве вооружений?

      И ещё — зачем продолжать эксплуатировать доставшийся от СССР «зоопарк» Т-64, Т-80 и Т-72/90, когда можно оставить один тип, а сэкономленные на унификации деньги потратить на разработку новых образцов?

      Мне кажется всё опятьт ограничится максимум 300−500 штуками
      Сколько танков ежегодно производят и закупают для своих армий США, Англия, Франция и Германия?

      Отредактировано: A_SEVER~14:38 08.11.14
      • -2
        Нет аватара guest08.11.14 13:45:45

        Ну вопрос в том, что 35 Панцирей явно не достаточно. 1500 ф-15 — да, перебор, а вот 200 штук самолетов пятого поколения — это норма.

        Никто и не говорит про 60 тысяч танков. Я был бы рад и тому, что обещанные 2300 сделают. меньше — это, согласитесь, для нашей страны отрицательный фактор. Нужно минимум 3000 танков современных. 500−600 т-90, штук 500 т72б3 и 2300 Арматы — самое то.

        Ну и по бмп и бмд всё же думаю нужно последних вариантов хотя бы по 1500—2000 сделать. Разве я не прав?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER08.11.14 13:57:23

          35 Панцирей явно не достаточно.
          Их прекратили выпускать? Нет. Тогда к чему нытьё?
          Нужно минимум 3000 танков современных.
          Современные танки, БМП, БМД и БТРы появятся в следующем году, именно их после всесторонних испытаний и доводки надо запускать в серию. Делать предыдущие модели, которые морально устареют уже через год, глупо. Их и не делают.

          • -1
            Нет аватара guest08.11.14 18:31:52

            Так вот именно — опять сослались на то, что будет модификация. А так да, как застрял на 35-ти, так уже и нет почти год.

            Сделайте хотя бы штук 160, а тогда уже и модификацией занимайтесь. На экспорт больше Панцирей сделали, чем себе.

          • 1
            Нет аватара silicoid09.11.14 13:52:10

            Ситуация с танками, как и с авиацией у нас достаточно неоднозначна.

            Американцы, за счет своего колоссального бюджета, могут разрабатывать несколько тем одновременно. у нас такого нет. Поэтому даже после принятия на вооружение нового поколения авиа и бронетехники, старое все-равно останется в строю. Никто Т-72Б3 списывать не будет. так как надежен он как лом и чинить его могут ночью при любой погоде.

            а когда Армата дойдет до такого состояния — одному Богу известно. Поэтому будет ситуация как в авиации — Мощный и дорогой танк для прорыва и более дешевые танки для более массовых задач

            Кстати об авиации. Даже после начала поступления Су-хх (думаю, 47, который сейчас Пак-ФА) в войска, самолеты 4го поколения никуда не денутся. Ну дорогой т-50. Очень дорогой. И гонять его туда, где его возможности явно избыточны — просто нецелевое расходование денег.

            поэтому и будет, как во времена СССР. Тяжелый самолет для завоевание господства в воздухе (только теперь это будет (Су-хх)Т-50) и дешевый самолет для всего остального.

            Американцы построили пингвина. Наши пошли другим путем. Модернизировав 4е поколение

            • 1
              A_SEVER A_SEVER09.11.14 14:01:32

              Никто Т-72Б3 списывать не будет
              А я про это и не говорил.

    • 1
      Нет аватара guest09.11.14 14:43:37

      Списать т-80 — да без проблем.

      Их не списывают, Т-80БВ проходят ремонт с модернизацией и идут обратно в части, в основном на ДВ отправляют.