MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 июня 2
9

ТагАЗ выводит на рынок новый бюджетный седан


 Источник фото: tagaz.ru


Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) объявил о старте продаж нового бюджетного седана.
Автомобиль носит рабочее название TAGAZ C10 и является совместным продуктом Таганрогского автомобильного завода и компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Gamilovskiy07.06.11 14:57:51
    А куда кстати сайбер делся? Хорошая машина... Почему не выпускают?
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey199207.06.11 15:03:59
      Честно я не понял почему сказали что сайбер помер, машина для своих денег великолепная, во всяком случае лучше чем поддержаная ино марка. Да и заходил в дилерский центр, она там продется и на улице серьезное кол во этих машин вижу.
    • 0
      Нет аватара Alex_1C07.06.11 15:05:30
      Потому что ГАЗ закупил только линию по производству сайберов (она же Крайслер Себринг). А вот производство компонентов на локализовал. В результате все компоненты авто импортные. После демонтажа линии в Америке себринг сняли с производства, воспользовавшись этим производители комплектующих для нее цены подняли, соответственно цена конечного продукта выросла. Покупать не стали. Да еще кризис 2008 года ударил. А договориться о продаже сайберов госструктурам похоже не получилось (наверное денег мало предлагали на откаты, это же не мерседес). Производство убыточно этой машины в общем. За счет региональной утилизации (120 тыс. при покупке сайбера) видать распродают то, что из остатков закупленных компонентов делают. Отредактировано: Alex_1C~15:06 07.06.2011
    • 0
      Нет аватара tumanova07.06.11 15:07:00
      Сайбер действительно хорошая машина, даже собирались её покупать, тем более по программе утилизации она вообще была вне конкренции по соотношению цена-качества. А у ГАЗа ещё и своя доплата была, если в утилизацию сдавалась газовская машина. Насколько я знаю, конвейр Сайбер сейчас остановлен, и неизвестно будут ли дальше делать эти машины.
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey199207.06.11 15:10:22
        Вот дерьмо пиндосы получается просто развели ?
        • 0
          Нет аватара tumanova07.06.11 15:14:25
          Да нет ,просто машина не была по достоинству оценена, большого спроса не было.
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey199207.06.11 15:17:18
            Да теперь понимаю важность рекламы и нфо войны. Помню как волгу все ругали вот и создали общественное мнение. Теперь понимайте почему я так болезнено реагирую на тролей, хомяков и либерастов.
        • 0
          Нет аватара Alex_1C07.06.11 15:17:42
          Да. По сути просто развели. Как и Рено развел ВАЗ с продажей лицензий на движок. Как оказалось, помимо лицензии на движок надо еще штуки четыре-пять лицензий на компоненты к этому движку, которые другими производителями запатентованы. И сумма такого же порядка как заплатили за лицензию. А деньги на лицензию взяли во французском банке. Зато Чемезов и Комаров получили по ордену почетного легиона...
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey199207.06.11 15:23:04
            С вазом еще не все ястно когда наша не пропадала, прорвемся. Да и вон сколько у нас фирм то по производсву машин я вот на ппример не знал о ТАГАЗе раньше да и вон 2 новых компании появилось Маруся и Ё.
            • 0
              Нет аватара Alex_1C07.06.11 15:43:11
              Побольше реализма надо. ТаГАЗ - не разрабатывает сам автомобили. В лучшем случае берет корейскую или китайскую модель и адаптирует под местные условия. Единственная своя разработка - это С100 "Вега". Да и тут не все ясно. Шевроле утверждает, что ее лачети просто своровали. Маруся - ну как-то не для широкого круга потребителей. Ё - даже еще в продаже нету. Тоже там не совсем понятно, будет ли в итоге то что обещали. Пока кроме слов что у нас куча ноу-хау, но мы о них не расскажем, нету. И движка роторного пока нету...
              • 0
                Aleksey1992 Aleksey199207.06.11 17:39:58
                Ну ведь вам ни кто и не говорил что все далжно в руки упасть. Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. А на счет воровства, я думал не когда уже и не начнем все в честных парней играть будем.