MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 июня 20
19

Испытан автобус на электрохимических конденсаторах, позволяющий на 40% снизить потребление топлива


 Источник фото: imageshack.us



В Краснодаре успешно завершились испытания опытных образцов нового для России вида городского транспорта – гибридного автобуса. Ключевым техническим решением таких автобусов является применение инновационных накопителей энергии – электрохимических конденсаторов, которые разработаны и производятся российской компанией «Элтон».


 Источник фото: metalinfo.ru



Произведенные в ходе испытаний замеры расхода топлива показали 40-процентное сокращение этого показателя по сравнению с современным автобусом с газовым двигателем. Испытания подтвердили также, что благодаря применению электрохимических конденсаторов, в выхлопе автобуса практически отсутствуют вредные вещества, такие как СО, CH, NOx. Экологические показатели этого транспортного средства превышают стандарт Евро 6. К дополнительным преимуществам следует отнести низкую шумность и вибрацию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара FataMorgana08.06.11 01:14:01
    720 000 помножим на колво автобусов и получим очень даже неплохие цифры. автобус то будет не один и он не должен полностью окупаться. к тому же за проезд на этом автобусе тоже будут платить. вообще следуя вашей логике стоит от транспорта вообще отказаться. к тому же 40% снижение только на первых этапах в дальнейшем эти результаты могут улучшить
    • 0
      Нет аватара WJ08.06.11 01:24:29
      Вы какую-то ерунду пишете. Как автобус, который стоит 13 млн. окупится, если обычный за 12 лет (срок службы корпуса) сожрёт бензина только на 3,5 -4 млн. рублей, т.е. фактически на свою цену? Соответственно экобус чтобы быть выгодным в сравнении с обычным автобусом должен стоить не более чем в 1.5 раза больше, иначе это - просто деньги на ветер.
      • 0
        Нет аватара FataMorgana08.06.11 04:31:50
        Я думаю на эту проблему можно по разному взглянуть И делать скоропостижные выводы о том что это деньги на ветер не стоит. К тому же говорить о цене все таки рано так как многое будет зависеть от объемов производства.
        • Комментарий удалён