MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 ноября 18
109

АВТОВАЗ: начата сборка пилотной партии LADA Vesta

Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата в четверг 13 ноября в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Все работы по проекту ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 26

    Эх, красавица!!! Обязательно в наступающем году ее возьму себе!

    • 3
      Нет аватара vaska200015.11.14 18:45:32

      Скорее бы уже продавать начали, думал камри бу брать, но нет патриотизм говорит жди Весту ))) да и экстерьер радует.

      Ждать только долго (

      • 0
        Нет аватара silicoid16.11.14 09:54:38

        а я чуть было не купил Ладу урбан.

        Но. там пока обычная раздатка, от нивы и это меня смутило. По грязи я лазить не буду, а вот шум в салоне ооочень важен

        поэтому жду следующего года, когда выпустят урбан с муфтой от рен-ниссана и новым двигателем

        только вот салончик-бы еще обновить, а то он там от классической нивы из 70х

        и автомат туда тоже было-бы не плохо (хотя-бы как опцию)

        Отредактировано: silicoid~10:55 16.11.14
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec19.11.14 18:10:50

        Вы серьезно???

        Машина конечно надеемся будет отличная, но как можно собираться купить камри(е класс), а купить весту(б класс) я не понимаю.

        • 0
          Нет аватара guest21.11.14 04:04:39

          Если выбирать по буковки класса, то да, это будет глупо, а вот если подходить с практической т.з., то камри это обычный японопром, который давно в ямке копошится. Постоянные гарантийные обслуживания вместо езды, постоянная порнография с глюками, а из плюсов только шильдик

          • 0
            Нет аватара Nizhegorodec21.11.14 09:00:12

            Давайте быть объективным.

            Как раз если подходить с практической точки зрения то автомобили совершенно разные. а) размеры б)моторы в)комплектации и опции г) цены наконец, от 1млн против 500 тыс. Если бы вы сказали хотел купить аурис, куплю весту я бы вас понял, а так увы.

            Ну и добавлю если наш автопром достигнет уровня японопрома копошащегося в ямке это будет гипер успех. Пока нам до корейце,в не говоря о японцах, как «До Пекина раком». Но верной дорогой идем товарищи.

            • 0
              Нет аватара guest21.11.14 09:17:13

              Давайте. Я всеми руками за объективность. При чем подход с практической стороны, это очень правильное решение.

              >> размеры

              А что с ними не так? Что лучше, а что хуже? Камри внешне больше. Это плюс или минус? Для солидности плюс, для манёвренности минус. Салон это вообще тема. На втором ряду в камри места меньше чем калине2. Т. е. час езды в камри на втором ряду и из машины реально вываливаешься весь затёкший, в калинке же всю ночь сзади катаешься и не устаёшь. В ширину да, камрюха больше, но на удобство это мало влияет. Спереди места что в калине, что в камри достаточно для ног. Нет, конечно если веста уменьшит задний ряд, то камрюха чуть в плюс уйдёт.

              >> моторы

              Что с ними не так? В камри более мощный мотор? Это плюс или минус? Более сложный мотор дороже и сложнее в обслуживании, а это однозначный минус. Т. е. с практической стороны то камри хуже выходит.

              >> комплектации и опции

              Вот тут можно подробнее, что лучше, а что хуже? Я просто не знаю что будет в весте. КАк будем судить?

              >> цены наконец

              Ну мы же с практической стороны смотрим? Не с понтов? Большая цена это же самый огромный минус. Ведь если бы было не так, то большинство ездило бы на ауди ТТ (это результаты голосования за машину года), а в реальности это не так. Значит камрюха в этом показателе просто нереально в минусе.

              Ну и добавлю если наш автопром достигнет уровня японопрома копошащегося в ямке это будет гипер успех

              Может будем реалистами и не будем пускать слюни на шильдики? Я работал во многих автосалонах и не понаслышке знаю качество многих марок. Если рекламщики говорят, что японские машины лучшие в мире, это значит, что они их продают, а не то, что они лучшие.

              Сразу оговорюсь, что примеры «езжу на тоёте дцать лет» или «а мой друг…» или подобное даже не пытайтесь применять, у меня их всё равно будет больше)))) Тем более на днях был на показательном совещании, где японопром аргументированно опустили ниже… нет, не вазок, ниже старых уазов. Новые япономашины хуже старых уазок под определённое тз, в котором деньги далеко не на первом месте стояли, а до вазок японцам совсем как до луны пешком

              Отредактировано: Владимир Гирин~10:20 21.11.14
              • 0
                Нет аватара Nizhegorodec21.11.14 10:47:09

                Как понять что лучше, а что хуже, говоря о размерах авто и его мощности? Лучше то, что тебе необходимо, разве не так?

                Я Вам пытаюсь объяснить, что если вы решили купить себе автомобиль бизнес класса, значит вам по потребностям подходит именно этот автомобиль, именно его размеры, мощность мотора, внутреннее пространство, качество материалов. Увидев новости о Весте вы меняете своё решение, я и не могу понять его, точнее не могу понять ваши критерии выбора.

                ну, а что касается того что сзади в Калине больше места чем в Камри, и то что на дальняк там удобней, то кроме как смайликами ответить не могу        . На заводе была служебная Камри и ой как много на ней км я проехал пассажиром, был Фокус, крузак200, щас GL и Тиана. Что касается хуже УАЗок, так накидайте ТЗ, хоть в двух словах, хотя я примерно ТЗ понимаю )))

                Моторы не только меряются силой, а например расходом топлива, экологичностью, эластичностью, моторесурсом. У японцев кстати как раз не дорогие в обслуживании моторы и очень очень надежные, допиленные моторы с 80-х.

                Ну и японские автомобили не лучшие. лучшие автомобили немецкие! ))))

                Удачи!

                • 0
                  Нет аватара guest21.11.14 12:28:32

                  Лучше то, что тебе необходимо, разве не так?

                  Именно! Т. е. понятия «больше», «мощнее» не абсолютные для всех и для каждого своё трактование. Это я и хотел сказать. Размеры камри для кого-то в плюс, а для кого-то в минус.

                  Я Вам пытаюсь объяснить, что если вы решили купить себе автомобиль бизнес класса, значит вам по потребностям подходит именно этот автомобиль

                  Нет. Полностью не так. Это значит, что серия параметров подходит. И это не обязательно размер или мощность мотора. И уж тем более не обязательна буковка класса авто. Каждый человек определяет для себя критерии и под них выбирает автомобиль. Так вот класс авто в критериях у большинства стоит на предпоследних местах.

                  Увидев новости о Весте вы меняете своё решение, я и не могу понять его, точнее не могу понять ваши критерии выбора.

                  Тут небольшое недорозумение. Я не выбирал ни камри ни весту. Просто я против категоричных рассуждений, на подобии «камри лучше вазки и это абсолютное мнение всех» (утрировано, что-бы понятен был смысл). Сам я присматриваюсь к газелькам, т.к. семья у меня большая и ездим далеко и не спеша.

                  На заводе была служебная Камри и ой как много на ней км я проехал пассажиром

                  Ну так и я отметил своё субъективное мнение. По рабочим делам в качестве пассажира на заднем сидении в камри, это каторга, если сидеть втроём. Колени упираются в переднюю сидушку и не двинуть ими. В калине2 вдвоём на втором ряду абсолютно свободно. Можно хоть сколько смеяться, но не попробовав, это не более чем глупый смех.

                  Что касается хуже УАЗок

                  На совещании поднялся конкретный вопрос о том, что большой начальник не смог уехать до стройки по причине отсутствия транспорта. Почти у всех япономашин требовался непонятный ремонт. У одной замена двигателя. Будучи на гарантии, необходимо заплатить около 2-х млн, при этом ни кто не гаранподобные пикапы. Первый пункт требования, это езда в любое время суток в любое время года.

                  А Вы серьёзно думаете, что те же гос служащие, например, просто так закупают разные автомобили, при этом гелики не берут, хотя последние же проходимые и удобные. Стоимость авто, стоимость содержания и предсказуемость, это чуть ли не на первом месте

                  Моторы не только меряются силой, а например расходом топлива, экологичностью, эластичностью, моторесурсом.

                  Это по Вашему мнению, а другие оценивают моторы, например, в долговечности и надёжности. По этому показателю японские моторы давно уже фигня полная. Чуть потяжелее условия и только шамана вызывать, что случится в следующий раз. Для серьёзных работ, подобные нюансы ооочень важны.

                  У японцев кстати как раз не дорогие в обслуживании моторы и очень очень надежные, допиленные моторы с 80-х.

                  Видимо Вы вообще далеки от моторов? Последние надёжные и долговечные моторы были в середине 90-х, когда были моторы миллионники, сейчас таких нет ни на одной легковушке. Качество, надёжность и долговечность, умышленно снижена до минимума. Например, в двухсотый кукурузер если плеснуть некачественный бензин, мотору хана, завод это признает негарантийкой. По факту клиент попадает на 600 тысяч рублей. Это очень дорогие и не надёжные машины.

                  Ну и японские автомобили не лучшие. лучшие автомобили немецкие!

                  В чём лучшие? Новые — лидеры по ремонтам и негарантийкой, старые просто как балалайки, в которых разваливается всё. Абсолютно всё. Прям в дороге и в самый не нужный момент. Последний раз ешка 94 г. в. подвела прям в полях, когда надо было срочно лететь за едой для работяг, а это ведро посчитало, что на улице космический мороз и залила свечи. Оживление этого металлолома обошлось в пол дня плясок с бубном в полях.

                  Ещё факты из личного опыта, факты из автосалонов или логические цепочки нужны?