MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 ноября 18
109

АВТОВАЗ: начата сборка пилотной партии LADA Vesta

Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата в четверг 13 ноября в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Все работы по проекту ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.11.14 03:56:54

    Я живу в Сибири. У нас снег чистят очень хорошо, раз в 15 быстрее, чем в Америке. Но тут от стиля езды многое зависит

    Определяю качество комплектующих по сроку пробега автомобиля — заявленный ресурс один, а на деле другой…

    Можно подробней, что именно там не ходит по сроку? Или это Вы в общем написали, мол исходя из лозунга «вазы ломаются»? Глупо, уважаемый. Скажите, а Вы в каких автосалонах работали, что так смело судите?

    Друган другана это даааааа, авторитет. А если я начну перечислять своих знакомых? Статистику по новым авто видели? А я сам их строил. Так что своего другана ни кому не показывайте, что-бы не позориться

    У Вас либо волшебная четверка, либо вы живете на юге

    Я из Красноярска. У нас жёсткий климат. Просто в отличии от некоторых я не рассуждаю лозунгами, жизнь заставляет быть реалистами. Жигуль ездит, возит грузы, работяг и в жару и в мороз. Если у вас там все гнилые, то я больше чем уверен, просто лично у Вас окружениехопосапиенсов рукожопиусов, но это не значит что все такие.

    Я автолюбитель и с детства ковыряюсь в машинах

    Кроме личных ковыряний, я работал во многих автосалонах, где сам лично «щупал» всё это качество. Я сам лично автоматизировал платные гарантийки, мухлевания в пользу покупателей и ещё целый вагон мелких участков. Ну и как думаете, у кого правда правдивей?

    И не надо про битье морды

    Извиняюсь

    • 0
      Нет аватара t.a.s.61rus24.11.14 21:35:26

      Я рассуждаю не лозунгами, а своим субъективным опытом — у меня самого 2107,а история с предыдущего поста про текущие уплотнители известна всему моему городу. Кстати что сломалось, а моем авто за 100 000 км пробега: 3 генератора, 2 ремня навесного, сиденье (просто я больше 100 вешу    ) рулевая машинка, выжимной, опора карданого, 3 пары передних дисков — их ведет постоянно почему-то (может тоже из-за того, что я больше 100 вешу    ), блок подрулевых переключателей и зарядки на холодную небыло с завода) И я не говорил про то,что ВАЗЫ ломаются сплошь, а иномарки никогда — это уже Вы додумали. Я комплектацию на Весту хочу побогаче просто    . Не друган друнгана, а просто друган и мне за его не стыдо вообще     Зачем обзывать мое окружение «рукожопым»??? Это же некрасиво! И КЛЯНУСЬ прилюдно! Я куплю себе ВАЗ СНОВА!    Ну или Газельку если повезет    Только давайте жить дружно!

      Будем терпимее — каждый человек имеет право на своё мнение!    (стырил отличную фразу у Севера    )

      Отредактировано: t.a.s.61rus~22:45 24.11.14
      • 0
        Нет аватара guest25.11.14 04:03:52

        Эээээ… Признаю, позволил себе лишнего, поэтому извиняюсь.

        Но раз уж пошла катавасия про то, что у кого ломается, то вот личный опыт:

        Ниссан либерти. За 2 года проехал примерно 80 тысяч. 2001 г. в. Из поломок:

        — Капиталка двигателя.

        — 2 раза полная замена ГРМ

        — Замена степ-мотора в коробке

        — Замена коробки на контрактную

        — Автоматику пассажирской двери совсем отключил (механизм вырвал с корнями), т.к. глюк на глюке глюком погоняет

        — 2 раза езда на эвакуаторе.

        — Несколько раз вызов автомастеров в тайгу из города

        — Постоянные пляски со стартером. В том числе и 2 замены

        — Очень много раз езда на галстуке

        — 2 раза езда в режиме придерживания пассажирской двери

        — Бесчётное кол-во раз переваривание глушителя.

        И целый ворох расходников. Одни только стойки раз в сезон менял, пока не поставил китайские.

        Морковник в 105 кузове. За год 80 тысяч. 2001 г. в.

        — Капиталка двигателя.

        — На несколько раз переборка коробки. Проблема так и не решилась.

        — 2 раза отваливалось колесо после тяжёлой и сложной дороги

        — С электроникой порнухи натерпелись…

        И целый ворох мелочёвок

        Мерин ешка 96 года

        Летом взяли у хозяина ОД меринов. До сегодняшнего дня так и невозможно на нём ездить. Там ломается всё. Абсолютно всё. При чём на столько хаотично, что этот аппарат у нас уже как комичный квест «что ремонтируем сегодня». Например, сейчас самое актуальное, это в морозы заливание свечей. Завести его просто невозможно.

        Нива 94 г. в. За 2 года за 80 тыр перевалено

        — Целый год ездил без термостата. Просто не знал, что он поломан. Случайно обнаружил этот косяк.

        — Бегунок навернулся. Минут десять менял в дороге

        — 2 года езжу с глючным стартером.

        — Поломалось сиденье водителя. Отломилось одно крепление

        — Отломал крепление рычага блокировки

        — Шрусы с полуосями надо глянуть в свободное время

        Машина используется для поездок в тайгу. Эксплуатация очень жёсткая.

        Ваз 2104 за 2 года гораздо больше сотни. Уже сбились с километража

        — В дороге редуктор моста рассыпался. Масло прощёлкали. Менялся прям на трассе.

        — Тормозной шланг порвался. Заглушили и до конца дороги не вспоминали. Не тормозило переднее правое колесо.

        Машина используется как грузовик. Ежедневно наматывает сотни км с грузом до полутонны + полный салон работяг.

        Дружбан на калине2 за год проехал уже под полтинник. Машину брал для езды, а не любований. По гарантии сейчас меняют один из датчиков скорости и всё. За 50 тысяч! Даже колодки не стали менять на ТО!!! Машина используется как всепогодное транспортное средство для езды по Красноярскому краю, Хакасии, Туве и Иркутской области

        Дружбан на мерине GLK. Ездит уже 3 года и думает как его поменячть на новый ибо постоянные ремонты уже оооочень дороги. Гарантийный ремонт, это пипец как дорого. Использует просто как поповозку на работу

        Дружище на хюндае матриксе. За 3 года прокатил 30 тысяч. Использование только на работу и в магаз раз в неделю. На третьем ТО замена ГРМ, ремонт ГУРа, замена тормозных дисков.

        Нет, я не утверждаю, что вазки это вершина инженерной мысли, просто на иномарки надо больше времени, денег и как можно аккуратней их насиловать. Либо брать доп.гарантию и серьёзно наезжать на ОД. Кто-то машину бережёт, а кто-то использует как инструмент — на полную катушку. И да, следующим авто буду брать себе только газель. Нет, это не фанатизм, это только холодный расчёт. Газель, это коммерческий транспорт, а значит там потребительство отодвинуто на второй план и соответственно у многих узлов нет умышленного снижения надёжности. К тому же она просторная для большой семьи и грузоподъёмная для повседневки

        каждый человек имеет право на своё мнение

        Полностью поддерживаю и ещё раз извиняюсь за резкие моменты в высказываниях

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.11.14 06:52:02

          Бегунок навернулся. Минут десять менял в дороге

          А чего так долго? Там же всего-то открыть капот, снять крышку распределителя и отвинтить 2 винта… Три раза перекуривали пока делали?    

          • 0
            Нет аватара guest25.11.14 07:57:47

            Всё элементарно же! Машина заглохла. Пока искру проверил, пока подачу топлива глянул, так время и прошло. Всё последовательно и тщательно

        • 0
          Нет аватара t.a.s.61rus25.11.14 22:41:30

          Извинения приняты! Я надеюсь, что больше мы с Вами не будем «рамсить» в коментах!    Я беру на себя обязательства теперь только позитивить!    

          У меня тоже был личный и смешной (для меня) пример неоправданных цен на иномарки.

          В нашем храме охранник пытался заменить рулевую рейку на праворульной Тойоте Клиджер (правильно? Это которая Хайлендер в Европе). Работа + «железо» были оценены в 53 000рэ. Смех состоит (для меня по крайней мере) в том, что я продавать хотел свою «семерку» (бьюсь об заклад — она в идеальном состоянии!) за 55000рэ.   

          И еще позвольте вопрос про Газельку! Какую намереваетесь брать? Некст или Бизнес? Какой мотор? Умз или Камминз?(Вчера слышал по телику рекламу мотора ЕВО тек на НЕКСТ — УМЗ модернизированый короче) Полный привод или моно? Заранее благодарю!

          • 0
            Нет аватара guest26.11.14 05:07:27

            Газель!!! Это просто нечто! Дружище занимается грузоперевозками в очень сложных условиях. Ездит только на газелях. Купил, сразу некоторые детские болезни исправил (это мелочная нудятина) и без проблем ездит в такие места, куда даже опытные не всегда осмеливаются ехать — север Красноярского края.

            Я лично смотрю на полноприводную. Она в базе сразу гораздо выше. А т.к. мы приверженцы соблюдения ПДД, то ездим меньше 90 без неудобств для торопыг. На горных сложных перевалах обгоняющие почти не замечают нас и уж тем более не рискуют лишнего. В общем центр тяжести и парусность у нас второстепенны, поэтому можем мечтать о большем, чем минивен или универсал. ГАЗовцы кроме полноценного полного привода стали предлагать ещё и блокировку заднего дифа. Хоть она и электронная, но, думаю, при должном уходе с ней подружиться можно. Но самое главное в Газельке, это место. В совокупности с салоном от Ривьеры, это получается полноценный дом на колёсах.

            Мотор хотелось бы дизелёк, но нашенский. Камминс даже не рассматривается ни под каким соусом. Это не религия, просто я доверяю знакомому спецу по Газелькам и раз он отмахивается от этих каминсов, значит так надо. Тут уже юудем вместе обсчитывать по теории надёжности что лучше на сколько и какие шансы на успех в поездках.

            Задний свес Газельки, это мелочи, мы на скорость по полям не гоняем, лишний раз ямку осматриваем и измеряем, прежде чем в неё прыгать. За то в дальней дороге, это огромный бонус. У нас часто много детей с нами едут, плюс с собой берём животных домашних из которых кот и пёс занимают не мало места.

            У классики (так называю те Газельки, которые не некст) всегда проблема с отоплением была и есть. Особенно если температура ниже -40, даже в комплектации скорой прохладно становится. У меня родственник на заднеприводной скорой гоняет и при каждой встрече рассказывает свой опыт эксплуатации. В общем не страшная серия работ на выходные, это утепление салона, утепление шторами окна, установка доп.уплотнителей в двери и покупка дополнительного контура отопления. Разогретый двигатель не плохо греет тосол.

            Вот в нивке такого удовольствия не получаешь, там вдвоём только комфортно можно кататься, потому что если кровать раскладываешь, места почти не остаётся, да и в пути по салону сильно не попередвигаешься и самое главное, что в нивке, что в любом седане, места на столько мало, что не чувствуешь себя свободным.

            -------------

            А так нет лучше моментов, когда едешь за угасающим солнцем, ни о чём не думаешь. Рядом лежит верный пёс, где-то чуть позади попугаи хлопают глазами в окно, давно не обращая внимания на мирно спящего кота и все прислушиваются к запаху еды, которую готовит хозяйка. Когда появляется тайга и кончается асфальт, кот навостряет уши и начинает просыпаться. Он то знает что такое зимний лес. Фары выхватывают из темноты направление. Вот показался Кан и мост через него. Вот знакомый указатель на деревеньку Кан. И наконец последние метры спуска к реке.

            Я сразу ставлю мангал, готовлю палатку (да, зимой мы иногда спим в палатке    ), супруга рубит салаты, дети носятся в темноте. Пёс, обежав всё вокруг и проверив все ямки, возвращается к стоянке и крутится вокруг мяса, не обращая внимания на свою кашу. В темноте то тут то там появляются глаза, это кот обыскивает тропки мышек, что-бы чуть позже начать охотиться.

            С утра новый день, новая смена стоянки и новые красоты.

          • 0
            Нет аватара guest26.11.14 05:08:39
            • 1
              Нет аватара t.a.s.61rus26.11.14 22:38:59

              Да красота, че там говорить! Наши природные КРАСОТЫ явно недооценены гражданами. Я разок транзитом проехал с севера на юг и обратно — и то впечатлений масса! Теперь мечтаю «поперек» проехать! Но это долгосрочная мечта!

              У меня та же история с автопутешествиями, только масштабами помельче — один малыш, без домашних животных, и просторы не такие конечно. Ну и на «симке», как я уже писал. Про размер — это точно, легковые авто и даже минивэны не дают того пространства, который предлагает Газель. Я сначала думал о Волге, но пару раз застряв зимой на «семерке», решил, что надо полный привод брать. Приглядел УАЗ Патриот,(Хантер и буханки не рассматривал, т.к. кондер — обязательный атрибут по-моему) но выяснилось, что по той же цене можно приобрести Соболя полноприводного. Сходил в салон, полазил, посидел, полежал в Соболе и понял что мало. То же самое в Газели — попросторнее выходит заметно! Мотор хочу УМЗ и сразу на метан перейду — заправка рядом! И обязательно полный привод! Самое интересное начинается там, куда пузотерки не пройдут!

              • 1
                Нет аватара t.a.s.61rus26.11.14 22:58:51

                Хотел то же фотку показать,но обломался    , ибо лузер!   

                • [ссылки отключены]

                Отредактировано: t.a.s.61rus~00:09 27.11.14