MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 8
107

«Ниссан» запустил вторую очередь завода в Санкт-Петербурге

9 декабря состоялась церемония запуска второй очереди завода «Ниссан» в Санкт-Петербурге. Проект предполагает увеличение производственной мощности завода в два раза — до 100 тысяч автомобилей в год и расширение ряда выпускаемых моделей.

Объем инвестиций в новую очередь завода «Ниссан» составляет 167 миллионов евро. Существенный объем инвестиций был сделан в сооружение дополнительных 71 тыс. кв. м новейших производственных мощностей, включая новый штамповочный цех и цех по производству пластиковых деталей.

Штат сотрудников расширился с 1900 человек в 2012 году до 2266 человек в 2014 году, а скорость производства возросла с 10 до 20 машин в час.

В планах компании — повышение уровня локализации производства с 39 до 45 процентов. Предприятие уже заключило соглашение с японской компанией «Юнипрес» о размещении на территории петербургской площадки производства автокомпонентов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest09.12.14 15:21:31

    Обещать, не значит жениться.

    Девальвация — это и уменьшение доходов валюте для иностранных инвесторов.

    Не знаю — как дальше будет.

    • 0
      Нет аватара yarser09.12.14 15:40:00

      Цены на машины пока ещё коррелируют с курсом рубля, так что выручка снижаться вряд ли будет (понятно, что в коммерческих целях цены поднимают не сразу за ростом валюты, но делают это обязательно), а расходы они свои снизят таким образом.

      • 10
        Нет аватара guest09.12.14 15:56:51

        Локализация маленькая.

        Я не понял почему правительство не сделало требование при госзакупках авто локализацию примерно в 50%.

        Надо было это делать еще года 3 назад — тендеры тогда на авто проводились жирные.

        Этого я вообще не понимаю.

        Понакупали Ауди и БМВ за счет бюджета всякие дармоеды из разных ведомств.

        • 4
          Нет аватара yarser09.12.14 16:47:51

          Я не понял почему правительство не сделало требование при госзакупках авто локализацию примерно в 50%.

          Не всё так просто, если рынок не достаточно большой, то локализацию развивать никто не будет. Тем более в сегменте люксовых авто: пока в нашем обществе бытует мнение, что «круто» — сборка в Германии или Японии, собирать будут именно там, и будут брать за «шильдик», а точнее, за страну сборки, дополнительные проценты. Хотя, уже начинают собирать машины бизнесс-класса, видимо, стали их покупать, но тогда было однозначно рано.

          • 3
            Нет аватара guest09.12.14 23:54:06

            Я про локализацию для госзакупок.

            Если бы правительство сказало года три назад, что через три года только машины с локализацией минимум 50%, то большинство бы концернов сделало бы 50%: литье, сварка, покраска кузовов, пластмасса разная, а движки, коробки передач, электрроника конечно были бы импортные, но как минимум остальное — это наше.

            Тогда же неизвестно было про санкции, и конкурсы были жирные для госзакупок, клонцерны бы стали шевелится, а сейчас бы уже было здесь произвосдтво и можно было бы даже экспортировать в Европу

            • 0
              Нет аватара yarser10.12.14 12:35:45

              За страну сборки и шильдик берут сотни процентов наценки, нематериальный актив так называемый, так вот, у той же Германии он положительный, у нашей страны он был, до сравнительно недавних пор, отрицательный. Строить новые мощности или искать новых поставщиков только ради одного жирного заказа никто не будет, а потеря в наценке, скорее всего, перекрывала стоимость этого контракта, поэтому данная инициатива бы провалилась. Да, наши могут показать хорошее качество, но для люксового авто мало качества, надо ещё и статусность, а этим мы пока похвастаться не можем.

        • 13
          Нет аватара chip09.12.14 18:47:13

          Если честно — то для бюджетных ведомств я бы вообще в принципе запретил бы покупку импортных машин. Чтоб у толстопузов была реальная надобность в улучшении и развитии собственного автопроизводства.

          В исключение поставил бы ну уж совснем где пока не отвертеться, типа силовики там всякие…

          Но повторюсь, эти хари вещают с дуроскопа о том что у нас все хорошо… и продолжают закупки импорта за охулиарды денег.

          • 2
            Нет аватара guest10.12.14 00:04:15

            Силовики всякие прекрасно ездят, кстати, на грантах и патриотах.

            Я не про главки, а про патрули разные.

        • 0
          Нет аватара guest10.12.14 03:09:03

          Поддержу! В конце концов требования к локализации можно было бы повышать постепенно. Начать, например, с 25% и по +5% каждый год-два. У нас рынок достаточно большой, чтобы локализовывать практически любое производство. Тем более покупательская способность ещё должна как минимум удвоиться в ближайшие лет 10.

          Отредактировано: Алексей Попов~04:11 10.12.14