На железных дорогах появились локомотивы, работающие на сжиженном природном газе
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПервый серийный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 производства Людиновского тепловозостроительного завода провел по Московской железной дороге поезд весом в 9 тыс. тонн. Этот локомотив не имеет аналогов в мире. Свой первый рейс по Московской железной дороге с поездом весом в 9 тысяч тонн он совершил от станции Рыбное до станции Орехово-Зуево, преодолев более 150 километров за 2,5 часа.
Газотурбовоз ГТ1h-002 с энергетической установкой мощностью 8500 кВт работает на сжиженном природном газе — топливе, отвечающем самым высоким европейским экологическим стандартам. Это позволяет улучшить тяговые свойства, сократить расход электроэнергии и дизельного топлива, а также снизить объемы вредных выбросов.
Основные партнеры проекта изготовления магистрального газотурбовоза: ОАО «Кузнецов» (силовая установка), ООО «ЭТМ-Привод» (тяговый генератор), ОАО «Уралкриомаш» (криогенная емкость), ООО «Криомаш-БЗКМ» (система газоподготовки).
На станции Орехово-Зуево МЖД было завершено испытание еще одной совершенно новой на сети железных дорог ОАО «РЖД» машины — маневрового тепловоза ТЭМ19 с газопоршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе без использования дизельного топлива, что позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на содержание локомотива.
Осуществление инновационного проекта ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг» стало возможным при участии ОАО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Волжский завод имени Маминых», ООО «Балашихинский завод криогенного машиностроения».
Тепловоз оснащен газовым двигателем и специальной емкостью-контейнером для хранения сжиженного природного газа. По словам разработчиков, при необходимости экипировки локомотива емкость для топлива можно легко демонтировать и установить новую, что существенно снижает расходы при заправке. Первый в мире тепловоз с газопоршневым двигателем был представлен на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» в сентябре 2013 года.
В начале 2015 года планируется начать серийное производство данного локомотива. Тепловоз с газопоршневым двигателем планируется использовать на железнодорожных станциях для производства маневровой и вывозной работы.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен
16.12.1419:02:51
16.12.1421:11:59
17.12.1418:25:33
16.12.1421:09:15
Sergei17.12.1406:58:08
16.12.1421:12:07
16.12.1421:15:47
Aleks16.12.1421:34:58
riorom17.12.1407:20:02
17.12.1420:22:49
riorom17.12.1420:59:08
18.12.1418:52:16
16.12.1421:12:46
16.12.1421:21:12
16.12.1421:42:56
16.12.1422:35:57
russianengineering16.12.1422:54:44
17.12.1420:23:56
16.12.1423:17:20
17.12.1418:56:16
07.01.1522:16:05
07.01.1522:46:42
17.12.1405:04:52
17.12.1406:34:56
17.12.1407:16:15
17.12.1409:18:34
18.12.1406:30:39
29.12.1414:33:10
17.12.1416:33:53
17.12.1417:32:58
mother-russia.org17.12.1417:36:00
17.12.1418:49:06
17.12.1422:19:09
26.12.1413:21:38