стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
nanonews 18 декабря 2014, 19:10

Уникальный наномодификатор, разработанный мордовским наноцентром, прошёл испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Саранское транспортное муниципальное предприятие «Горэлектротранс» провело испытания на рейсовых автобусах уникального наномодификатора для трущихся кинематических пар, предложенного Центром нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия.

Инновационный препарат EVOOil используется в качестве эффективной присадки к маслу в двигателях, механизмах, системах смазки промышленного оборудования для экономии расхода топлива и увеличении рабочего ресурса двигателя.

В ходе «полевых» испытаний на транспорте было установлено, что препарат EVOOil обладает улучшенным воздействием на технические и эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Испытываемые двигатели показали увеличение и выравнивание компрессии и экономию топлива около 10%. Техническая, эксплуатационная и экологическая эффективность препарата оценивалась по фактическим показателям прибора учета автомобилей, показателям измерительных приборов и отзывам водителей об изменении характеристик ДВС.

«По итогам испытаний на рейсовых автобусах, наномодификатор EVOOil, предложенный Наноцентром Мордовии, был рекомендован к применению на транспортных средствах нашего предприятия, — прокомментировал заместитель начальника автопарка МП ГО Саранск „Горэлектротранс“ Антон Пьянзин. — Положительные отзывы водителей автобусов о повышении приемистости и снижении расхода топлива, а также уровня шума ДВС делают препарат потенциально интересным для российского автомобильного рынка и более предпочтительным в использовании по сравнению с традиционными присадками к маслу».

Представители Наноцентра Мордовии, отмечают, что востребованность препарата будет высокой еще и потому, что понадобится лишь один раз проводить процедуру заливки инновационного препарата в систему смазки автомобиля. При этом использование препарата окупает себя в среднем за 3−4 месяца эксплуатации только на экономии топлива. Выгода от его использования выражается также в уменьшении износа деталей и, что немаловажно для городской среды, в уменьшении негативного влияния на экологию за счет сокращения выбросов.

Инновационный наномодификатор представляет собой смесь нанодисперсных порошков оксидов металлов и концентрированных масляных дисперсий нового поколения. Наномодификатор разработан российскими учеными и продвигается на рынок под торговой маркой EVOOil Технологической компанией «Технологии модификации трения» (ТК «ТМТ») — проектной компанией Центра нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия.

«Инновационный препарат EVOOil эффективно применяется не только в двигателях, но и в системах смазки промышленного электрооборудования, в том числе на предприятиях ТЭК, — отметил директор ТК „ТМТ“ Никита Мамонтов. — Перед испытаниями на производстве наномодификатор прошел все внутренние лабораторные испытания, а также испытания в лаборатории триботехники Воткинского филиала ИжГТУ им. М.Т. Калашникова, которые показали, в частности, снижение расхода электроэнергии на 5−9% и увеличение производительности оборудования белее, чем на 11%. Это существенная экономия, особенно в нынешней экономической ситуации».

Опираясь на положительные данные испытаний и отзывы заинтересованных предприятий, ТК «ТМТ» планирует начать коммерческие поставки наномодификатора трения EVOOil с января 2015 г.

ООО «Технологическая компания «Технологии модификации трения»

Проектная компания Центра нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия, созданная в июне 2014 г. с целью отработки технологии, создания производства и организации продаж смесей нанодисперсных порошков оксидов металлов и концентрированных масляных дисперсий нового поколения для применения в системах смазки машин и механизмов.

Центр нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия (ЦНН)

Создан Фондом инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) РОСНАНО и Правительством Республики Мордовия в 2012 г. Основные направления специализации ЦНН — силовая электроника, современная светотехника, наноматериалы в строительстве и приборы и комплексы. Объем инвестиций в проектные компании со стороны ЦНН (без учета соинвестиций) за первое полугодие 2014 г. составил более 13,5 млн руб.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    nitarius nitarius
    19.12.1404:50:22

    в Продажу надо ЕГО и как можно быстрее … и главное РЕКЛАМУ!

    а то много чего есть хорошего. НО об этом не кто не знает!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        nitarius nitarius
        19.12.1410:56:42

        Я в долларах ничего не покупаю! и за бугор меня не тянет …

        так что МНЕ глубоко побоку куда там ДОЛЛАР лег! или встал …

        90-е пережили и тут не оплошаем!

        а ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ПАНИКЕР … как в 37-г надо к стенки ставит и 9 г к весу!

  • 0
    Нет аватара guest
    19.12.1407:35:44

    Я не очень разбираюсь, но муж в своё время уйму движков перебрал после «нану присадок» выравнивающих\экономящих и т. д. Продаваны на вторичном рынке что только не пихали для предпродажной подготовки. Главное с чем сталкивались мотористы, это нагар и лаковые отложения в масляной системе. Сколько венчиков металлических у меня с кухни стырил «Мойдодыр»     Надеюсь тут и в правду волшебство, а не таблетка перед смертью.

    • 0
      Нет аватара riorom
      19.12.1407:55:28

      да нет чуда тут никакого нету это все из той же оперы что и наныприсадки. Единственный вариант увеличить КПД движки за счет уменьшения трения это сделать масло жиже при этом оставить его вязкость на ждолжном уровне чтобы оно оставалось на трущихся поверхностях .

      Посути можно ездить и на чистом масле без пакета присадок, но уменьшив его замену до нескольких тысяч 2−3тык иначе масло быстро наберет шлама и нагара и неспособно будет его в себе удерживать что делают пакеты присадок — в итоге получим отложения на деталях. Игратся можно с пакетами присадок и именно их должны проивзодить химические предприятия и внедрять на производстве наших масел моторных, а не отдельно продавать как нанопалку выручалку. Отдельная продажа этой приблуды говорит лиш о том что это затычка для ушатанных двигателей как вы и писали выше для продажи авто — эффект будет, но ненадолго — как не крути ушатанный двигатель надо ремонтировать, а не таблетками его чинить. Это как острый апендицит — можно конечно полечить больного жаропонижающим антибиотиками и обезбаливающими, но без оперативного вмешательства он всеравно умрет .

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,