стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
mastereco 23 декабря 2014, 14:39

Производство холодного асфальта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Производство холодного асфальта на Урале.

Команда завода битумных технологий Техпромресурс-Плюс знает очень много проблемных ситуаций связанных с дорожными покрытиями, на каждую такую проблему мы предлагаем решения, одно из них это холодный асфальт. Отличительная черта данного продукта в том, что:

1. холодный асфальт прост в укладке

2. не требует крупной строительной техники

3. не требует разогрева смеси

4. может использоваться как для ремонта, так и для создания нового покрытия

5. фасуется в малые объемы — мешки и ведра от 30 кг

6. при хранении сохраняет свои свойства от 1 года до 5 лет

7. используется как в плюсовые, так и в отрицательные температуры (от +35° до -30° C)

Произвел — протестируй!

Кратко о том как и где тестировали нашу продукцию.

Основой качества нашего продукта, являются практические испытания при экстремальных условиях. Специалисты завода битумных технологий Техпромресурс-Плюс производили срочный ремонт дорожного покрытия, мы максимально приблизили эксплуатацию смеси к реальным условиям, а не к идеальным — лабораторным.

Срочный ремонт проводился на Свердловской кольцевой автодороге, это происходило 12 декабря 2014 года, температура окружающей среды составляла минус -10°C, производимая нашей компанией смесь проявила себя с отличной стороны, показав высокие эксплуатационные характеристики, она не смерзлась и не слежалась, быстро заполнила форму ремонтируемой поверхности и была уложена в течении 10−20 минут. Смесь была выровнена и утрамбована. Во время ремонта движение на объездной дороге не останавливалось, а после ремонта участок сразу же был открыт, при этом смесь под действием грузовых и легковых автомобилей не деформировалась.

Для ремонта участка потребовалось 30 кг. холодного асфальта, один специалист-укладчик, из техники — виброплита, время ремонта составило 10−20 минут.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    RAMECO RAMECO
    23.12.1413:57:49

    Будем надеется, что при помощи этой технологии будут быстрее устраняться повреждения дорожного полотна.

    • 5
      mastereco mastereco
      23.12.1414:54:20

      Да, внедряемся в рынок, ищем сбыт, в том числе и государственный

      • 0
        Нет аватара guest
        24.12.1408:33:31

        Видео есть?

        • 1
          mastereco mastereco
          24.12.1408:52:53

          Добрый день Дмитрий, есть статья с фотографиями, через несколько дней обязательно выложу ее тут, видео пока монтируется.

          • 1
            Нет аватара guest
            24.12.1414:49:26

            А вы вообще в росавтодор обращались? Судя по описанию надо вообще горячий асфальт прекращать пользовать.

            А как вы боретесь со следующим эффектом: при засыпке ямы, если сделать вровень с краями, то через 1−2 дня проезда машин асфальт усядет и будет опять яма. А если засыпать выше краёв, то можно не расчитать и вместо ямы останется бугор. Умеете ли вы правильно рассчитать объём материала чтобы через 2−3 дня там было ровное место? как?

            • 1
              mastereco mastereco
              24.12.1416:27:28

              Добрый вечер Роман, с подрядчиками автодора идут переговоры, пока что с Екатеринбургскими, на данный момент времени рынок воспринимает данный холодный асфальт как способ ямочного ремонта. В технологии прописали что укладку стоит производить следующим образом: при помощи лопаты произвести разравнивание холодного асфальта так, что бы смесь была выше уровня ямы на 1,5−2 см, так же при данном этапе всегда есть возможность убрать излишек смеси.

              • 1
                Нет аватара guest
                24.12.1416:33:31

                Просто осадка происходит не на сантиметры, а на проценты. Значит если яма глубиной 5 см, то надо оставлять бугор скажем 1 см, а если яма 10, то скажем 2, и так далее. Такое ощущение что никто в мире об этом не догадывается, т.к. ровно заделаных ям я ещё не видел. Чаще всего остаётся бугор навсегда, машина на нём подпрыгивает, тоже удовольствия мало.

                • 1
                  mastereco mastereco
                  24.12.1416:39:44

                  Да, согласен, есть по поводу чего посоветоваться с нашим технологом, спасибо за конструктивное замечание. Опять же, пока, из тех тестовых ремонтов, что мы производили, видимых бугров нами замечено не было, в том числе при проезде на авто по данным участкам.

        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        11.01.1510:40:29

        Добрый день! Что с Вашей подопечной ямой на Свердловской кольцевой? Спасибо!

        • 0
          mastereco mastereco
          13.01.1506:07:29

          Добрый день! Смесь держится со дня ее укладки, выбивания фракции по краям не обнаружено, проверяли место укладки 12.01.2015, результатом очень довольны.

  • 1
    tm tm
    23.12.1416:06:24

    По описанию на обычный цемент похоже. Или нет?

    • 4
      mastereco mastereco
      23.12.1416:49:40

      Не совсем так, смесь делается практически как полноценный асфальт, но благодаря специальным присадкам и битумам сохраняет свои свойства в холодном виде, хорошо ложится, имеет хорошую адгезию к ремонтируемой поверхности (если говорить о ремонте дорог)

      • 1
        Нет аватара alexanderpetrov
        23.12.1422:20:19

        А истинно, что его свойство состоит в том, что чем сильнее его трамбуешь, тем крепче он становится? И в этом вся фишка?

        • 1
          mastereco mastereco
          24.12.1408:37:05

          Трамбовка один из процессов который помогает смеси встать и закрепиться, далее вступают в действие специальные добавки.

  • 1
    Нет аватара inSERter
    23.12.1416:50:32

    Там что-то типа эпоксидки? Замешивать надо?

    • 3
      mastereco mastereco
      23.12.1416:55:44

      Нет, смесь поставляется в мешках по 30 кг в готовом виде или навалом — в крупных объемах. То есть предположим человек имеет разрушение дороги возле своего дома, он может придти в магазин строительных материалов купить мешок холодного асфальта или мешки    и уложить асфальт на разрушенное покрытие.

      Отредактировано: mastereco~18:01 23.12.14
      • 1
        Нет аватара IvanIvanich
        24.12.1405:54:46

        а какой принцип работы? Почему асфальт твердеет там где должен, а не прямо в мешках? Его нужно чем-то разводить? Или просто трамбовать?

        • 1
          mastereco mastereco
          24.12.1408:35:17

          Принцип работы основывается на специальных вяжущих добавках и спец. присадках работающих при холоде, так же основу закладывает процесс трамбовки смеси. Смесь ни чем не нужно разводить, она готова к работе. Скоро изложу весь процесс более подробно.

          • 1
            Нет аватара IvanIvanich
            24.12.1409:17:33

            т. е. процесс полимеризации запускается холодом?

            • 1
              mastereco mastereco
              24.12.1410:04:09

              Процесс полимеризации обеспечивают модифицированные битумы с различными химическими добавками, все это защищает смесь от влияния холода и обеспечивает ее затвердевание.

              Процесс трамбовки обеспечивает уплотнение смеси, уплотнение обеспечивает близкое расположение элементов смеси, что способствует созданию условий для химической реакции и как следствие полимеризации.

              • 2
                Нет аватара IvanIvanich
                24.12.1410:13:20

                а, ну вот, значит активируется трамбовкой. )

                А с перевозкой проблем не будет? Там, получается, при определенной вертикальной толщине слоя нижние мешки будут полимезироваться.

                • 1
                  mastereco mastereco
                  24.12.1410:27:00

                  Да, данная проблема присутствует, но не в плане химической полимеризации, решается это просто

                  1. на евро поддон грузится не более четырех мешков в высоту

                  2. смесь не схватывается, а просто уплотняется, если попался такой мешок, его просто нужно от 3 до 5 раз уронить о землю с высоты 40−50 см. благо масса мешка в 30 кг.

                  Отредактировано: mastereco~11:27 24.12.14
                  • 1
                    Нет аватара IvanIvanich
                    24.12.1410:34:49

                    Спасибо за пояснения. Очень интересный материал, на мой взгляд.

                    только четыре мешка в ряд — очень мало. вам нужно спец палеты делать. двух и трех этажные.))))

                    • 1
                      mastereco mastereco
                      24.12.1410:41:07

                      И вам спасибо за идею, пойду искать компании производящие данное чудо.    

                      • 1
                        Нет аватара IvanIvanich
                        24.12.1410:50:03

                        я думаю, ничего сложного. скорее всего те, кто делают обычные палеты на заказ сделают Вам двух или трех-этажные. только они и дороже будут в полтора-два раза. Но это в любом случае лучше, чем гонять полупустые машины.

                        А почем мешок в розницу продаете, если не секрет? и сколько в мешке литров?

                        Отредактировано: IvanIvanich~11:51 24.12.14
                        • 1
                          mastereco mastereco
                          24.12.1410:58:44

                          Мешок 30 кг. розница интересна нам тем, что много частников задаются вопросом как заделать ямки и выбоины у своих гаражей и частных домов, а толковых решений производители асфальтовых заводов не предлагают (объем не тот), как правило некоторые идейные люди предлагаю, что-то вроде купи отработанный асфальт и замешай его с битумом, данное «варево» лей на ямку или делай из него подъезд к гаражу. Наше решение более цивилизованное удобное, просто нужно знакомить с ним людей.

                          • 1
                            Нет аватара IvanIvanich
                            24.12.1411:05:33

                            да, про 30 кг я понял, мне интересна плотность материала (а следовательно, объем смеси в одном мешке). Чтобы понять, сколько надо мешков чтобы заделать какую-нибудь яму.    

                            • 1
                              mastereco mastereco
                              24.12.1411:11:30

                              На яму примерной площадью 0,5 метра уходит 1 мешок

                              • 1
                                Нет аватара IvanIvanich
                                24.12.1412:01:32

                                а глубина ямы какая? или размеры мешка скажите. )

                                извиняюсь, что так пытаю.)

                                • 1
                                  mastereco mastereco
                                  24.12.1413:51:05

                                  размер примерно 40 см на 80 см, точно не скажу, как измерю отпишусь, а по поводу вопросов задавайте это очень хорошо.)

      • 1
        Нет аватара marmish
        24.12.1413:27:00

        А где этот «просто человек» возьмет необходимую трамбовку?

        • 1
          mastereco mastereco
          24.12.1413:48:55

          Допускается использование ручной трамбовки (проще говоря металлическая/деревянная палка с тяжелой металлической пластиной на конце). Так же при испытаниях производили трамбовку следующим образом брали кусок фанеры, чуть больше деформированного покрытия и прокатывали по нему легковой автомобиль, в планах все это показать тут как в виде фотографий, так и видио роликов.

  • 1
    Нет аватара urapat
    23.12.1419:42:41

    фоток бы с реальных участков дорог, где применялся «ХА»

    • 1
      Нет аватара vadim
      23.12.1419:58:01

      Техпромресурс-Плюс

      Вот есть видео: vimeo. com/80972131

      • 1
        mastereco mastereco
        24.12.1408:31:39

        В целом видео верное, отлично сделанное и доступно описывающее процесс укладки

      • 0
        shigorin shigorin
        24.12.1420:15:15

        Давайте сделаем сразу живую ссылку, оно того стоит: vimeo.com/80972131    

        --

        Michael Shigorin

    • 1
      mastereco mastereco
      24.12.1408:22:10

      Добрый день, сделаю еще статью по данному вопросу, на данный момент мы обкатали укладку при температуре -10 С, происходило все это на автомагистрали — Екатеринбургская кольцевая автодорога

  • 2
    Нет аватара my.sdelanounas
    24.12.1407:57:46

    Нужная вещь. У нас была ситуация. Делали ремонт дороги, уже в конце осени положили асфальт. Началась зима, и в том месте образовалась огромная яма прямо посреди дороги. Стали собираться огромные пробки. Насколько я понимаю ремонтникам пришлось ждать почти месяц пока потеплеет до нуля чтоб заделать дыру.

    А ваша смесь помогла бы сделать ремонт быстрее. Может проблема в том что в регионах дорожные службы не в курсе что есть такие смеси, вам надо с ними работать, учить.

    • 1
      Нет аватара Egregore
      24.12.1408:21:30

      Могу ошибаться, но ремонтники ждали не когда потеплеет ,тем более что при потеплении появляется большая вероятность таяния от чего яма превратится в лужу ,а например финансирования.

      • 0
        mastereco mastereco
        24.12.1410:05:52

        Да, очень много зависит именно от Финансирования

    • 0
      mastereco mastereco
      24.12.1408:26:14

      Да, одна из проблем дорожных ремонтов это возникающие пробки и температура укладки дорожного покрытия, использование холодного асфальта помогает их минимизировать, а касаемо температуры производить ремонт даже в зимний период при отрицательных температурах.

      Дорожные службы это разговор отдельный    , они в курсе и вроде бы понимают что сотрудничать с нами очень удобно.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.12.1409:49:50

    хорошая новость! плюс+

  • 0
    Нет аватара guest
    24.12.1412:06:36

    Для России — это просто спасение, если продукт действительно так

    эффективен.

    Импортные присадки используете?

    Отредактировано: Kirill Rimarenko~13:07 24.12.14
    • 1
      mastereco mastereco
      24.12.1413:43:26

      Кирилл Добрый день, в том то и дело, что присадки реализовываем собственными силами, у нас очень хорошая своя лаборатория и очень основательный и высококвалифицированный технолог

      Отредактировано: mastereco~14:44 24.12.14
      • 0
        shigorin shigorin
        24.12.1420:16:44

        Документацию пишите обязательно… хотя бы внутреннюю. Что в золотых головах и не записано -- то хранится ненадёжно, увы.

        --

        Michael Shigorin

  • 0
    Gagarin Gagarin
    24.12.1414:14:37

    Как я понимаю это ноу хау называется устройство основания методом стабилизации грунта?

    Вот видос с корявым переводом

    Отредактировано: Gagarin~15:19 24.12.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,