MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 23
35

Производство холодного асфальта

Производство холодного асфальта на Урале.

Команда завода битумных технологий Техпромресурс-Плюс знает очень много проблемных ситуаций связанных с дорожными покрытиями, на каждую такую проблему мы предлагаем решения, одно из них это холодный асфальт. Отличительная черта данного продукта в том, что:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tpr-ural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара IvanIvanich24.12.14 05:54:46

    а какой принцип работы? Почему асфальт твердеет там где должен, а не прямо в мешках? Его нужно чем-то разводить? Или просто трамбовать?

    • 1
      mastereco mastereco24.12.14 08:35:17

      Принцип работы основывается на специальных вяжущих добавках и спец. присадках работающих при холоде, так же основу закладывает процесс трамбовки смеси. Смесь ни чем не нужно разводить, она готова к работе. Скоро изложу весь процесс более подробно.

      • 1
        Нет аватара IvanIvanich24.12.14 09:17:33

        т. е. процесс полимеризации запускается холодом?

        • 1
          mastereco mastereco24.12.14 10:04:09

          Процесс полимеризации обеспечивают модифицированные битумы с различными химическими добавками, все это защищает смесь от влияния холода и обеспечивает ее затвердевание.

          Процесс трамбовки обеспечивает уплотнение смеси, уплотнение обеспечивает близкое расположение элементов смеси, что способствует созданию условий для химической реакции и как следствие полимеризации.

          • 2
            Нет аватара IvanIvanich24.12.14 10:13:20

            а, ну вот, значит активируется трамбовкой. )

            А с перевозкой проблем не будет? Там, получается, при определенной вертикальной толщине слоя нижние мешки будут полимезироваться.

            • 1
              mastereco mastereco24.12.14 10:27:00

              Да, данная проблема присутствует, но не в плане химической полимеризации, решается это просто

              1. на евро поддон грузится не более четырех мешков в высоту

              2. смесь не схватывается, а просто уплотняется, если попался такой мешок, его просто нужно от 3 до 5 раз уронить о землю с высоты 40−50 см. благо масса мешка в 30 кг.

              Отредактировано: mastereco~11:27 24.12.14
              • 1
                Нет аватара IvanIvanich24.12.14 10:34:49

                Спасибо за пояснения. Очень интересный материал, на мой взгляд.

                только четыре мешка в ряд — очень мало. вам нужно спец палеты делать. двух и трех этажные.))))

                • 1
                  mastereco mastereco24.12.14 10:41:07

                  И вам спасибо за идею, пойду искать компании производящие данное чудо.    

                  • 1
                    Нет аватара IvanIvanich24.12.14 10:50:03

                    я думаю, ничего сложного. скорее всего те, кто делают обычные палеты на заказ сделают Вам двух или трех-этажные. только они и дороже будут в полтора-два раза. Но это в любом случае лучше, чем гонять полупустые машины.

                    А почем мешок в розницу продаете, если не секрет? и сколько в мешке литров?

                    Отредактировано: IvanIvanich~11:51 24.12.14
                    • 1
                      mastereco mastereco24.12.14 10:58:44

                      Мешок 30 кг. розница интересна нам тем, что много частников задаются вопросом как заделать ямки и выбоины у своих гаражей и частных домов, а толковых решений производители асфальтовых заводов не предлагают (объем не тот), как правило некоторые идейные люди предлагаю, что-то вроде купи отработанный асфальт и замешай его с битумом, данное «варево» лей на ямку или делай из него подъезд к гаражу. Наше решение более цивилизованное удобное, просто нужно знакомить с ним людей.

                      • 1
                        Нет аватара IvanIvanich24.12.14 11:05:33

                        да, про 30 кг я понял, мне интересна плотность материала (а следовательно, объем смеси в одном мешке). Чтобы понять, сколько надо мешков чтобы заделать какую-нибудь яму.    

                        • 1
                          mastereco mastereco24.12.14 11:11:30

                          На яму примерной площадью 0,5 метра уходит 1 мешок

                          • 1
                            Нет аватара IvanIvanich24.12.14 12:01:32

                            а глубина ямы какая? или размеры мешка скажите. )

                            извиняюсь, что так пытаю.)

                            • 1
                              mastereco mastereco24.12.14 13:51:05

                              размер примерно 40 см на 80 см, точно не скажу, как измерю отпишусь, а по поводу вопросов задавайте это очень хорошо.)