стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Ялта обзавелась первым со времен СССР судном с местной припиской

В порту Ялты появилось первое за всю постсоветскую историю города грузовое судно с местной пропиской. Корабль «Тасе» после регистрации в Ялте будет работать с портами Дона, Азовского моря, Таганрога, Ростова-на-Дону и поможет обеспечивать полуостров необходимыми грузами и товарами

«Тасе» — это судно смешанного типа и сможет плавать в любую погоду как по рекам, так и в море. Его вместимость — от трех до пяти тысяч тонн. Владелец — «Крымская судоходная компания» — приобрело корабль на вторичном рынке и отремонтировало его на судоремонтном заводе в Севастополе. Название судна решили не менять — как считают моряки, это плохая примета.

Как уточняет отдел информационного обеспечения администрации города Ялты, «Крымская судоходная компания» создана руководством Ялтинского морского порта совместно с группой частных инвесторов и будет организовывать морские перевозки между портами материковой части России и Крыма. Для этого планируется приобрести еще до 15 кораблей.

— Для нашего города и в целом для Крыма это очень важное событие, особенно в условиях международных санкций, когда очень остро встал вопрос транспортного обеспечения полуострова, — подчеркнул глава администрации Ялты Андрей Ростенко. — Ведь пока не построен мост через Керченский пролив, основным сообщением для крымчан остается именно морской путь. Работа «Тасе», бесспорно, выгодно скажется на развитии города и увеличит поступления в местный бюджет. А вся продукция, доставленная в Ялту на этом судне, будет реализовываться на внутреннем крымском рынке. Логистика на сегодняшний момент просчитана так, что порядок ценообразования будет иметь очень хорошую конкурентную основу, особенно по сравнению с доставкой другими видами транспорта.

— В дальнейшем мы сможем полностью обеспечить потребности Крыма в морских грузовых перевозках, — заверил директор Ялтинского торгового порта Дмитрий Петров. — Это также поможет минимизировать негативные последствия от санкций запада.

Весь экипаж корабля — от капитана до повара, а это 14 человек, — ялтинцы. Это принципиальная позиция руководства «Крымской судоходной компании».

В Ялту корабль прибыл из первого рейса — порта Евпатории. «Тасе» привез песок для одной из строительных компаний Южного берега Крыма. Как только закончится разгрузка, судно вновь отправится в путь, так что никакие санкции предприятию — не помеха.

— У нас очень много заказов — буквально очередь! — радуется Дмитрий Петров. — Мы — на своей земле, и бояться нам некого и нечего, ведь страх и море — понятия взаимоисключающие. Как говорится, боишься — не делай, а делаешь — не бойся!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Александр Ермаков
    23.12.1416:20:05

    Отлично со всех сторон:

    первое за всю постсоветскую историю города грузовое судно с местной пропиской
    и
    отремонтировало его на судоремонтном заводе в Севастополе
    Если ребята закупят еще 15 судов, то и севастопольцы без работы не останутся. +

  • 0
    Нет аватара Snowmage
    23.12.1423:44:41

    Молодцы!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,