MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 22
101

АВТОВАЗ: новая автоматизированная коробка передач на LADA Granta

АВТОВАЗ начал производство седанов LADA Granta с новым типом трансмиссии — автоматизированной коробкой передач (АМТ). Первая машина сошла с конвейера 22 декабря. Старт продаж седанов с АМТ намечен на февраль 2015 года; на лифтбеке Granta новая трансмиссия появится позже.

Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Андерссон: ''АМТ — разработка российских конструкторов. Этот факт говорит о том, что вазовский инжиниринг жив и будет развиваться, при этом полностью концентрируясь на запросах клиентов. АМТ — это две трансмиссии по цене одной. Одно из преимуществ АМТ — пониженный расход топлива. Автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичней, чем с ''механикой'', и на 30% экономичней, чем с классическим ''автоматом''.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.12.14 03:05:43

    Вот именно. А другие ездят на механках, вариаторах и роботах и тоже не парятся. Но это ни как не значит, что автомат на столько надёжен, что все остальные коробки перед ним меркнут. Ваш личный опыт, это не показатель вселенской истины, это всего лишь маааааааленький опыт в огромном автомире. Это как если хомяк живёт у ребёнка в клетке и точно уверен, что весь мир наполнен едой, теплом и светом.

    • 0
      Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi26.12.14 08:59:26

      )))Вы зануда однако… Я не говорил, что автомат, надёжней механики, я говорю что он надёжен в принципе,просто нужно следить за машиной, у горе-водителя и двигатель может полететь, если не делать необходимую профилактику…

      • 0
        Нет аватара guest26.12.14 10:37:26

        я говорю что он надёжен в принципе

        Не-не-не, требую расставить точки над Ё    

        Я утверждал, что автомат в принципе менее надёжен, чем механка, Вы же вполне конкретно возразили, не упоминая, что описанная надёжность, не более чем сферический конь в вакууме.

        Ну и тогда напоследок отмечу, да, автомат служит долго и счастливо если за ним следить и если не насиловать. Тут морковник был 2001 года. Состояние отличное. Там всё стояло контрактное и в отличном состоянии. Это не просто слова, а скрупулёзная многочасовая работа. Производилась даже визуальная оценка выработки цилиндров. Но по факту из-за бережной эксплуатации, но в экстремальных условиях, машина развалилась за год, при пробеге всего в 80 тысяч. Подробности упущу, отмечу только то, что машину продавали с 2-мя коробками (одна как донор), при этом переключение с первой на вторую так толком и не доделали.

        Это я к тому, что даже при бережной эксплуатации на плохой и опасной дороге автомат может поломаться. Что-бы не давать туманную информацию опишу ситуацию:

        Надо было срочно съездить в деревню Придвинск после работы вечерком. Туда обратно 260 км. Расстояние вообще ни о чём, но когда обратно хотели выезжать, на паром опоздали и… и всё, трындец. С утра надо очень срочно на работы всякие ну и не долго думая рванули в объезд через Канск. А вот тут уже 500 км, вместо 130. И дорога через тайгу по зимнику. При чём зимник ровный в целом, но периодически попадаются пеньки и трамплины. Для уралов то это нормально, а вот для городского японца, пусть и полноприводного, очень плохо.

        В общем вернулись все живые и здорове, но перед самым гаражом отвалилось колесо. Подвеску проверяли постоянно, но вот шаровая не выдержала нагрузки скачков с трамплинов. Вот на таких дорогах и автомат потеряли и ГРМ проворачивало и чего только не случалось. Так что берегите свой авто, но ни в коем случае не считайте его бессмертным.

        • 0
          Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi26.12.14 11:06:13

          Для уралов то это нормально, а вот для городского японца, пусть и полноприводного, очень плохо.
          )) Вы меня поражаете, Вы какие то параллели проводите не сравнимые, японцы делают свои машины не для тайги… как можно сравнивать городской автомобиль с Уралом?)) Или как можно использовать японец где-нибудь в Якутии, где летом дороги превращаются в месиво…Наслаждайтесь ездой на Урале по нашему таёжному бездорожью, я буду наслаждаться ездой на иномарках по асфальту…

          • 0
            Нет аватара guest26.12.14 11:35:45

            Я пытаюсь подтолкнуть к мысли, что в крайних точках очень отчётливо видно кто в чём надёжней и какая коробка лучше (с неё же началось всё). Например, на асфальте и Урал и Нивка и японец будут одинаково вечно ездить при выполнении регламентных работ. Это говорит, что они одинаково надёжны? Конечно. Именно поэтому и рассматриваю пограничную ситуацию, где сразу всплывают все огрехи. Грубо говоря, под Ваш опыт подходит любая машина и она будет обязательно супер надёжная, а под мой опыт, увы, любая уже не подойдёт, т.к. огрехи надёжности сразу же всплывают на поверхность.

            понцы делают свои машины не для тайги…

            О нееееет! Некоторые фанаты японцев с Вами не согласятся и если скажете такое про какого нибудь фирика могут и побить. Некоторые так свято уверены в своего коня, что бездумно лезут в задницу, а потом плачут и жалеют себя.

            Отредактировано: Владимир Гирин~12:38 26.12.14
            • 0
              Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi26.12.14 11:53:05

              Я не говорю про пограничные ситуации, понятно что если сядет аккумулятор. я автомат не заведу с толкача, понятно что из сугроба я не выберусь в раскачку, но автомат удобней, для меня по крайней мере, и Вы правильно сказали что на трассе и в городской черте автомат по надёжности ни чем не уступает, а мне больше и не надо, но при этом мне частенько приходится ездить по грунтовке которая как стиральная доска и ни чего всё нормально, ну ходовка страдает, что естественно на бездорожье…

              • 0
                Нет аватара guest26.12.14 11:58:36

                Короче, один фиг гранта с роботом, это лучше чем без него    

      • 0
        Нет аватара guest26.12.14 10:38:26

        если не делать необходимую профилактику…

        Какую надо делать профилактику что-бы предусмотреть глюк компа коробки?