Диалог с потребителями меняет машиностроение
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПотребители отечественной спецтехники даже не предполагают, что их мнение оказывает влияние на развитие российского машиностроения.
Компания «Ивановская марка», поставляющая российскую спецтехнику в 70 стран, провела в 2014 году более 50 встреч с представителями авторизованных сервисных центров, по результатам которых была проведена модернизация автокранов Ивановец и дорожных катков РАСКАТ.
Плотно общаясь со специалистами сервисных центров, поставщик спецтехники получает «из первых рук» ценную информацию: узнает о проблемах, с которыми сталкиваются потребители, выслушивает предложения по возможному улучшению отдельных узлов техники. Наиболее важная информация незамедлительно поступает от поставщика к производителям, которые проводят доработку техники, согласно полученным пожеланиям.
По сообщению директора департамента сервиса «Ивановской марки»
Андрея Иванова, компания проводит встречи с сервисными центрами
на регулярной основе. «Мы внимательно выслушиваем мнение опытных
специалистов, которые занимаются ремонтом техники заводов
„Автокран“, „Газпром-кран“, „РАСКАТ“ — и получаем от них
рекомендации по модернизации отдельных улов автокранов и дорожных
катков. В результате таких рекомендаций предприятия уже вносили в 2014 году конструктивные изменения в выпускаемую продукцию, и планируют это делать в дальнейшем. Изменения как небольшие, так и важные, требующие существенной доработки производства. Например,
только в начале года были проведены 14 модернизаций автокранов
Ивановец — на основе пожеланий заказчиков, обращающихся в сервисные центры. Заменено лакокрасочное покрытие на отдельных
узлах крановой установки, доработано основание овоидной стрелы,
установлены полиамидные накладки на стреле, изменено место
расположения электронного креномера, форточки и фары освещения
груза, изменено место установки редуктора, установлен
противосолнечный козырек в кабине крановщика,
Кроме того, по рекомендациям авторизованных сервисных центров мы полностью перестроили систему взаимоотношений с партнерами и наладили обратную связь с нашими потребителями. Можно сказать, что изменения произошли кардинальные. Никогда еще сервис не был так близок к потребителю» — сообщил А.Б. Иванов.
Такая эффективная и действенная обратная связь стала возможна благодаря принятым новым стандартам, внедренным «Ивановской маркой» в начале 2014 года. Компания поставила во главу стратегии интересы заказчиков, в результате чего даже простые советы и запросы стали оперативно поступать на производство, влияя на улучшение качества техники и удобство работы.
Среди наиболее важных и заметных изменений специалисты отмечают снижение числа рекламаций по гарантийным случаям, улучшение качества обслуживания авторизованных сервисных центров, появление выездных сервисных бригад и старт специализированного портала сервисного обслуживания — с многоуровневым доступом потребителей и партнеров.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈