MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 января 15
141

Сочный замах на лидерство

В первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-31002.01.15 13:03:12

    если купят такие,как пепси и ви-биль-даны,то прощай сады и поля

    • 2
      Нет аватара inSERter02.01.15 14:58:05

      Так вим-биль-данн и принадлежит пепси, а это добрая половина молочного рынка страны, ну и всё остальное, кроме молочки. «Я худею, дорогая редакция».

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-31002.01.15 15:07:08

        я не пользуюсь их продукцией. если очень редко. если на речке кефир куплю,там удобнее в коробке бумажной хранить. а дома у меня местного производителя молочка