MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 января 6
8

Роботизированные технологии на основе отечественного промышленного робота Гелиос-20

Роботизированные технологии на основе отечественного промышленного робота Гелиос-20

Продолжается развитие технологических применений робота Гелиос-20.

Робот производится в Самарской области. .

info@robokon.ru

https://vimeo.com/95525167

https://vimeo.com/95523917

Плазменная резка роботом

https://www.youtube.com/watch?v=wAChfdgRLE8

Фрезерование 2.5D по дереву

https://www.youtube.com/watch?v=9jKGcWv8hGo

Дуговая сварка металлов

https://www.youtube.com/watch?v=q6Ma8J9tcWg

В настоящее времы идет разработка и подготовка производства роботов типа SCARA, также грузоподъемностью 6, 150 и 350 кг.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.01.15 11:36:18

    я вот не понимаю нафига новости ссылками выставлять? что так трудно копировать или видео вставлять? или вы с помощью этого ресурса решили народ привлечь на сторонние сайты и тем самым сделать им посещаемость?

    • 0
      Нет аватара kvz05.01.15 11:47:13

      А как надо правильно?

      • 0
        Нет аватара alexanderpetrov05.01.15 13:37:12

        В этой новости

        http //sdelanounas ru/blogs/57069/

        видео как-то вставили.

  • 0
    Нет аватара alexanderpetrov05.01.15 11:44:37

    Интересно, а какие требования на точность таких роботов? Я видел, там некоторые элементы в буквах в первом видео не точно совпадают в начале и в конце элемента…

    • 1
      Нет аватара kvz05.01.15 12:21:07

      Погрешность повторяемости робота Гелиос-20 составляет 0,04 мм.

      • 0
        Нет аватара alexanderpetrov05.01.15 12:36:30

        А вот в роботе есть прилично трущихся частей, на подшипниках конечно, но всё же. А как со временем меняется точность в связи с истиранием?

        • 1
          Нет аватара kvz05.01.15 13:22:27

          В осях вращения используются планетарные (безлюфтовые) редукторы. Поскольку нагрузки небольшие, то можно с уверенностью сказать, что параметры данной погрешности не будут меняться примерно 15 лет. Смазка в редукторах меняется каждые 15000 часов.

  • 1
    Нет аватара alexanderpetrov05.01.15 11:52:03

    Автору статьи — не, ну правда, Вы уже второй год пишете статьи в виде набора ссылок.

  • 0
    Нет аватара alexanderpetrov05.01.15 11:57:11

    И еще вопрос, а правда ли, что этот робот спокойно может быть интегрирован в конвейерные линии? Например для автомобильной сборки.

    • 1
      Нет аватара kvz05.01.15 12:26:23

      Да, а как же без этого? Для управления околороботной оснасткой и для встраивания в линии есть цифровые входы/выходы, а также промышленные вычислительные сети, например, EtherCat.

      • 0
        Нет аватара alexanderpetrov05.01.15 12:33:35

        А как робот позиционируется на объекте? Когда это например 3D цилиндр, стоящий на подставке

        • 1
          Нет аватара kvz05.01.15 13:19:39

          Если такой цилиндр, то для его обработки потребуется, скорее всего, еще дополнительно к роботу позиционер (7-я ось).

          Отредактировано: kvz~15:07 05.01.15
    • 1
      Нет аватара kvz05.01.15 13:25:46

      Для автомобильной сборки потребуются, скорее всего, более тяжелые роботы (если имеется ввиду установка дверей, панелей приборов, сидений и т. п.). Можно применить для дуговой сварки, например, задних мостов, или нанесения клея на стекла.

      • 1
        Нет аватара kvz05.01.15 13:28:10

        А также для маркировки автодеталей при их производстве (что сейчас актуально в связи с контрафактом).

  • 0
    Нет аватара alexanderpetrov05.01.15 13:29:51

    Так и как, клиент-то покупает?

  • 0
    Нет аватара alexanderpetrov05.01.15 13:33:05

    А какие принципиальные проблемы есть у предприятия нынче?

    • 1
      Нет аватара kvz05.01.15 13:58:43

      Одна из проблем — нехватка инвестиций для более быстрого развития робототехники.

      Больше проблем пока нет (тьфу-тьфу).

      • 1
        Нет аватара kvz05.01.15 14:04:04

        Еще одна проблема (не наша) — таможенные пошлины на импортные роботы — 0%. Когда закупаешь те импортные комплектующие, которые не производятся в РФ, — на свой робот теряешь на этом минимум 35%. но это уже не только по роботам. Поэтому бывает, что и производство в РФ не очень выгодно. А если еще к этому прибавить отрицательный налог на экспорт со стороны ЕС, Китая, США и т. д. (т.е. им доплачивает государство за экспорт), то вообще все странно с этим импортозамещением.

        • 0
          Нет аватара alexanderpetrov05.01.15 14:14:07

          А в это самое министерство промышленности и торговли пробовали сообщить об имеющемся недоразумении? По крайней мере Мантуров вроде радеет за отечественное производство. Думаю, если добраться до чиновника правильного уровня, может возможно поменять ситуацию…

      • 0
        Нет аватара alexanderpetrov05.01.15 14:05:07

        А вот тут недавно министерство промышленности и торговли создало фонд развития промышленности с 20 млрд, где можно получить под 5% длинные деньги под импортозамещающие проекты. Вы будете этим пользоваться?

        • 1
          Нет аватара kvz05.01.15 14:11:35

          Это не для нас. Это для кого-то других распределено уже. Минпром с незнакомыми людьми на общается)))). Это же Россия. Хотя им было отослано неоднократно.

          • 0
            Нет аватара alexanderpetrov05.01.15 14:17:32

            Они типа не отвечают вообще?

            • 1
              Нет аватара kvz05.01.15 14:33:16

              Типа да.

              А в голове вопрос, вероятно? «А вы чьих будете?» © «Иван Васильевич меняет профессию»)))

  • 0
    Нет аватара Sulfur05.01.15 13:36:36

    А каков процент локализации у вас? Собираете из всего отечественного или это — «перепиленные» роботы Kuka?

    Почему бы не сделать фоторепортаж об изготовлении, а не постить рекламные ссылки?

    • 1
      Нет аватара kvz05.01.15 13:56:19

      Конструкция разработана самостоятельно и запатентована, т. е. к КУКА отношения не имеет — ни по управлению, ни по конструкции манипулятора.

  • 0
    Нет аватара SergePerovsky06.01.15 12:14:17

    Не нашел среди рекламных роликов НИ ОДНОГО, который демонстрировал бы полезность конструкции.

    Вся 2D и 2.5D обработка ДОЛЖНА делаться на 2D оборудовании — оно несравнимо дешевле и надежнее. Всякое рисование и выжигание на плоскости при помощи робота наводит на мысли о гвоздях и микроскопе.

    Место многокоординатного робота там, где проще сделать не удается. Например-сварка кузовов автомобилей. Вот что-то подобное и нужно демонстрировать.

    • 0
      Нет аватара kvz06.01.15 12:58:29

      Сварка кузовов автомобилей, как правило, осуществляется роботами с более высокой грузоподъемностью. Начиная где-то от 90 кг. Как вы можете транспортировать сварочные клещи весом от 70 кг 20-килограммовым роботом?

      Что касается 6D контактной обработки, то постпроцессор находится в стадии разработки.

      Что касается дуговой сварки и других бесконтактных технологий — то там 6D (x,y,z,a,b,c + ключи).

      Что касается 2D и 2,5D, то для этого мы производим станки (деревообработка, плазма). И да, — они дешевле.

      Отредактировано: kvz~14:05 06.01.15
      • 0
        Нет аватара SergePerovsky06.01.15 15:08:42

        Боюсь, Вы меня неправильно поняли. Я ни коим образом не против робототехники вообще и вашей продукции в частности.

        Я говорил только о приведенных рекламных материалах: везде показано «из пушки по воробьям». Для привлечения заказчиков необходимы примеры работ, где действительно востребовано такое количество степеней свободы и именно в такой компоновке.

        Дело в том, что собирая робота, как последовательность приводов и рычагов, мы попадаем под проклятие ракетоносителя: нужно тащить не только полезную нагрузку, но и следующие ступени. В результате «первая ступень» выходит очень тяжелой и мощной. Там, где удается часть степеней свободы придать инструменту, а часть, обрабатываемому объекту, выходит серьезная экономия. Там, где вместо консолей, удается использовать портальную конструкцию, тоже выходит экономия.

        Соответственно, нужно искать область применения ваших Гелиосов там, где объект обработки слишком тяжел, чтобы его можно было двигать с нужной точностью, и, при этом, траектории обработки действительно требуют всех степеней свободы. Поэтому сварка кузовов мне на ум и пришла. Если по грузоподъемности не проходит, нужно искать нечто аналогичное.