MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 января 9
150

Со старым Новым Годом!

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95085

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 13.01

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest14.01.15 08:59:34

    Ну вообще этот вопрос надо задавать авторам статьи, господам Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов, Егор Попов. Но если хотите знать моё мнение, то: Контракты заключались для фиктивного увеличения пакета заказов на самолёты для отчёта перед правительством. Дескать проект успешный, смотрите сколько заказов, самолёт пользуется спросом. Авиакомпаниям банкротам эти контракты тоже выгодны, так как показывали своим инвесторам, что не стоит ставить на них крест, мы вон мол новые самолёты покупаем.

    • 6
      Нет аватара silicoid14.01.15 12:45:48

      Ваше мнение не отражает знания предмета

      Чтобы продать самолет авиакомпаниям, нужно не только создать хороший самолет, но еще и продвигать его сервис. Чтобы продвигать сервис надо продать самолет авиакомпаниям, но они его не кпупят, без налета и сервиса. вот такая змея, пожирающая свой хвост.

      Андестенд о чем я говорю ?

      Поэтому по-началу и распихивали его всем, кто брал. А брали его те авиакомпании, которые были в не самом хорошем финансовом положении, так как на самолет давались очень хорошие скидки.

      Нам очень повезло, что подвернулся Интерджет, который реально показал, Как этот самолет может летать. Все остальные (включая аэрофлот, который купил эти самолеты по приказу партии и правительства, оттого и использует их в режиме «кое-как») были нужны для массовки.

      Чтобы поши крупные заказчики, надо завоевать рынок.

      Airbus SAS выпустило два самолета до того, как появился А320 — ставший бестселлером, а до этого они вообще держались на грани банкротства и за счет госвливаний в компанию И ушло у них на то, чтоб выйти на рынок — 15 лет

      так что вот так.

      а Погосяна просто сливают. И я даже подозреваю чьих это рук дело

      • 0
        Нет аватара guest14.01.15 13:06:55

        Чтобы продать самолет авиакомпаниям, нужно не только создать хороший самолет, но еще и продвигать его сервис. Чтобы продвигать сервис надо продать самолет авиакомпаниям, но они его не кпупят, без налета и сервиса. вот такая змея, пожирающая свой хвост.

        Андестенд о чем я говорю ?

        я,я, андерстенд. Вы правы, но это не отменяет факт мошенничества в ОАК и в этом случае тоже. Авторы статьи говорят о том что этот самолёт, который продавали гораздо ниже себестоимости (до появления Интерджета) соглашались купить только компании банкроты и кому навязывали (Аэрофлот).

        Нам очень повезло, что подвернулся Интерджет, который реально показал, Как этот самолет может летать. Все остальные (включая аэрофлот, который купил эти самолеты по приказу партии и правительства, оттого и использует их в режиме «кое-как») были нужны для массовки.
        И тут соглашусь, да повезло. Но туда были брошены все ресурсы ГСС в ущерб собственным авиакомпаниям. В Газпромавиа и Якутии до сих пор отказы.

        Airbus SAS выпустило два самолета до того, как появился А320 — ставший бестселлером, а до этого они вообще держались на грани банкротства и за счет госвливаний в компанию И ушло у них на то, чтоб выйти на рынок — 15 лет

        так что вот так.

        Ну кто же спорит. Пожалуй проясню свою позицию, а то опять начнут ура патриоты заваливать своими коментами. Я не являюсь противником SSJ100 и не надо мне доказывать какой это хороший самолёт. Я знаю его недостатки и знаю недостатки в ОАК и лишь призываю эти недостатки исправлять, а не сидеть в розовых очках и радоваться какие у нас классные помидоры и самолёты.

        а Погосяна просто сливают. И я даже подозреваю чьих это рук дело

        Не поделитесь?

        • 0
          Нет аватара silicoid14.01.15 23:09:40

          Чемизова сокомпанией. Он уже давно жаждит интегрировать ОАК в Ростех

          • 1
            Нет аватара guest15.01.15 02:01:52

            А такой вариант, что господин Погосян просто проворовался и его поймали за руку не рассматриваете?

            Отредактировано: Сергей Стенин~03:02 15.01.15