Лого Сделано у нас
95

ТВС-2ДТ: на керосине и одном крыле

6 декабря 2014 г. в Новосибирске состоялся первый полет экспериментального самолета — демонстратора технологий ТВС-2ДТ, построенного в Сибирском научно-исследовательском института авиации им. С.А. Чаплыгина на базе Ан-2 в рамках реализуемой институтом программы создания перспективного легкомоторного самолета для местных воздушных линий. В отличие от знаменитого прародителя-биплана, ТВС-2ДТ выполнен по схеме подкосного высокоплана и имеет разработанное и изготовленное в СибНИА высокомеханизированное крыло трапециевидной в плане формы, полностью выполненное из композиционных материалов. Кроме того, как и другие ремоторизируемые в Новосибирске Ан-2, вместо поршневого АШ-62ИР машина оснащается турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331−12UAN мощностью 1100 л.с. с пятилопастным флюгерно-реверсивным воздушным винтом Hartzell Propeller.

читать полностью

  • 13
    Нет аватара DmitryO
    25.01.1511:01:02

    Дык, это опытный самолёт, на котором тестируется только крыло. У того, который собираются строить серийно и фюзеляж совсем другой, и шасси убирающиеся, и двигатель омский. А на опытной можно и американский двигатель поставить в единичном экземпляре.

    Зато крыло замечательное. При площади в 2 раза меньше, чем на Ан-2 самолётик взлетает и садится на гораздо меньшую ВПП. А при сильном встречном ветре этот совсем не лёгкий самолёт может и вообще вертикально сесть.

    • 4
      Нет аватара riorom
      25.01.1513:14:41

      это данный самолет опытный, а сама ремоторизация уже идет полным ходом самолетов данных очень много и в РФ и в других странах — если планер позволяет то зачем покупать новый самолет если можно просто заменить мотор. Подобные планы по модернизации АН2 есть и в Украине у завода Антонова незнаю только насколько они реализованны и насколько далеко зашли. А вообще в данном конкретном прототипе просто идут наработки по использованию конструкторских наработок для другого самолета который они проектируют — как некрути, но АН2 всеже устаревшаяы модель с неидеальными летными характеристиками и избыточной жесткостью и массой планера. Современный самолет будет такойже крепкий, но более легкий, а каждый килограм сэкономленного веса это или лишние КГ груза или топляка ну или просто эконоимя топлива.

    • 0
      Samboris Samboris
      25.01.1514:19:04

      Крыло — это здорово. У Fi-156 крыло позволяло дозволяло достичь выдающихся взлетно-посадочных характеристик — При ветре 13км/ч разбег был 50 м, а пробег 18 м.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,