MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 12
61

Строительство Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена

На нашем сайте уже достаточно давно не было информации о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, и сегодня я решил восполнить этот недостаток. Не смотря на изменение первоначальных планов, оказавшихся излишне оптимистичными, строительство идёт полным ходом. Теперь строящийся участок линии разбит на 2 части — от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» и от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская», которые будут открывать поочерёдно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu03.02.15 05:49:35

    Да, данные по метрополитену Самары я привел. Это — 5-ый по счету метрополитен в РСФСР-России, 12-ый — в СССР.

    И пользуется этим метрополитеном — да, 40 тыс человек в сутки. А одна единица маршрутного такси обслуживает в день порядка 1.000 человек. Зачем строить жутко дорогое метро — когда можно пустить на маршрут 40 микроавтобусов…

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu03.02.15 06:08:34

      Для сравнения — московский метрополитен перевозит 2,5 млрд человек в год — 2.500 миллионов человек, самарский — 16 млн человек.

      Это — в пассажирах. А в пассажирокилометрах…

      • 0
        Нет аватара Beijing03.02.15 06:17:21

        Этим Шaриковым нужно только взять всe и подeлить.

        Мeтро должно строиться только тaм гдe нa нeго будeт спрос.

        A нe по совeтским стaндaртaм…

        Мeтро в Eрeвaнe построили,только вот оно окaзaлось никому нe нужным…

        • 0
          Нет аватара guest03.02.15 10:49:08

          A нe по совeтским стaндaртaм…
          Мгм. По советским стандартам метро строили там, где создавали другие элементы инфраструктуры: заводы, спальные районы. Ереван был крупным промышленным центром СССР, динамичным и стремительно развивающимся (например, население Еревана за 70 лет увеличилось в 25 раз). Метро там строили очень вовремя и тогда оно было необходимым.

          В других городах строительство метро тоже коррелировалось с развитием промышленности и ростом населения. Сейчас так строится разве что Москва.