MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 12
61

Строительство Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена

На нашем сайте уже достаточно давно не было информации о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, и сегодня я решил восполнить этот недостаток. Не смотря на изменение первоначальных планов, оказавшихся излишне оптимистичными, строительство идёт полным ходом. Теперь строящийся участок линии разбит на 2 части — от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» и от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская», которые будут открывать поочерёдно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest03.02.15 10:25:12

    Если не ошибаюсь, Москва строит метро за свои деньги и немного за инвестиции заинтересованных сторон. Причем для Москвы метро жизненно важно, ввод новых станций и линий положительно сказывается на экономике города. Трудоустроенных граждан столько, что никакими автобусами их не перевезешь, тем более личным транспортом.

    В регионах не так. Строительство метро стоит для городских бюджетов очень дорого, а экономический эффект будет скорее всего маленький (так как эффект дает сеть линий метро, соединяющая все спальные районы со всеми производственными).

    В России нет сопоставимых с Москвой мегаполисов, за исключением может быть Петербурга. Метро в других городах по большему счету вполне может быть заменено автобусами или трамваями, причем за те же деньги, что потратятся на одну-две лини, можно организовать очень развитую сеть общественного транспорта, охватывающую всю территорию города.

    • 0
      Нет аватара Tommy123103.02.15 18:40:15

      Как раз в Петербурге надо к метро добавлять выделенные полосы автобуса, трамвая, который не пересекается(или минимум пересечений) с дорожной сетью. Метро никогда не догонит развитие Петербурга. Не устаю об этом писать в каждой теме, нужно по возможности под землёй рыть, но и над землёй строить.

      • 0
        Нет аватара guest04.02.15 14:08:45

        Питер как и Москва способен генерировать огромные людские потоки, так как город таки промышленный, густонаселенный и развивающийся. Нагрузка на некоторые линии метро может достигать 500тыс человек в день. В определенные часы через станции проходит по 30 и больше пар поездов с полной загрузкой. Можно ли такие перспективы вытянуть автобусами? Не знаю, не ко мне вопрос. Чисто теоретически: если поезда вместимостью 1500−3000 пассажиров ходят (по утрам и вечерам заполненными) раз в две минуты, то с какой частотой должны ходить автобусы вместимостью 150 человек?    

        Для Питера, как и для Москвы, мощная грамотно спроектированная система метро дает значительную прибавку к экономике. В буквальном смысле -- больше пассажиров, они мобильнее, значит можно больше рабочих мест организовать, значит рабочие места организовывать выгодней, значит их будут организовывать, значит бюджет города будет с них налоги и платежи имать.

        • 0
          Нет аватара Tommy123105.02.15 19:26:25

          Так я и не против метро, в Москве всё отлично, я про Петербург, сейчас в час пик на конечной станции не сесть, а после этой станции уже построено в 90−00х годах 4 не хилых квартала, и сейчас ещё строится по 20−25 этажей. Метро просто не выдержит, нужно кольцевые, полукольцевые, параллельные ветки строить, а на это уйдёт лет 50, а кварталы уже стоят, и город будет расти за КАД.