MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 февраля 16
133

КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21

КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

  • Новая авионика для российских самолетов
  • Новая авионика для российских самолетов

Демонстрация систем нового комплекса бортового оборудования была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kret.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 19
    Нет аватара shcherb11.02.15 08:35:24

    А что?!!    я бы сказал грамотно! Т.Е. — сначала мы пару лет выпускаем суперджет-100 с импортной начинкой, подробно ее изучаем, терпим насмешки патриотов и всепропальщиков(и я такой на самом деле), а потом… берем и начинаем ставить свои скопированные и усовершенствованные системы электроники и управления. ТОЛЬКО качество надо чтобы было на высоте! Так держать российские инженеры!

    • 9
      Holso Stitchred Holso Stitchred11.02.15 09:09:15

      Не факт, что скопированные.    

      • 8
        Нет аватара shcherb11.02.15 09:20:17

        согласен — лишнее слово)) ну там какие-то решения подчерпнуть из готовых решений можно. У нас как бы все есть — авиастроение все было и есть, но может кое-где затратное, тяжеловатое, военное. Вот его и надо усовершенствовать.

      • 9
        Нет аватара barmaleev11.02.15 11:57:35

        Так это, надо сначала сделать то что уже сделано (скопировать), покрутить повертеть, понять что можно сделать лучше и сделать лучше )))) — это совершенно нормальный путь

        развития. А инженеры у нас как были лучшие так и остались лучшими.

      • -2
        Нет аватара guest12.02.15 02:02:18

        Да,фантазия разыгралась у товарища,а может троллинг такой.

    • 3
      Нет аватара guest11.02.15 11:42:47

      был в Жуковском в ЛИИ Громова(хотя могу ошибаться в названии), там штук 10 сотых стояло, народ говорил, что срочно меняют всю импортную электронику на нашу, потому что импорт мерзнет в сибири в момент.

      Наши до сих пор ворчат на сотый, черт знает что думать

      Отредактировано: Rock Life~12:43 11.02.15
      • 1
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov11.02.15 15:17:30

        народ говорил, что срочно меняют всю импортную электронику на нашу, потому что импорт мерзнет в сибири в момент.

        Странно, причем тут сибирь и как это техника мерзнет, если при полете температуры еще ниже.

        • 1
          Нет аватара guest11.02.15 15:48:58

          тьфу. не совсем правильно выразился. С выключенным обогревом оборудования через несколько часов поднять самолет становится достаточно проблематично из-за отказа оборудования импортного.

          • 2
            Нет аватара guest11.02.15 18:05:16

            Чо-то из «Якутии» про такое ничего слышно не было, а они там в -50° на холодную пускаются.

            • 0
              Нет аватара guest11.02.15 21:12:06

              на это могу лишь сказать, что последней инстанции коллеги не являются. Может там и не только в температуре было дело, учитывая скинутые движки у соток. Мне сказали только про нее.

        • 2
          Нет аватара ROMANO11.02.15 15:49:02

          Ну, дык, «при полёте», редкий пассажир согласится терпеть −40…−60 по цельсию. Для того и отопление-кондиционирование придумано. А вот «птичке» на стоянке, терпеть всякое приходится.

    • -1
      Нет аватара mamomot11.02.15 17:43:56

      Извините!Поставил «минус»!!!

      А «карму» я Вам уже плюсовал…