MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 февраля 1
73

Отношение к отечественному автопрому меняется

Очень частенько заглядываю на автомобильные сайты, интересуюсь новинками отечественного и мирового автопрома. В последние год-два я заметил довольно интересную тенденцию: у людей меняется отношение к отечественному автопрому и к его продукции. Говоря «отечественный автопром» я имею в виду не собираемые в России автомобили известных мировых брендов, а наш АвтоВАЗ. Очень хорошо эту тенденцию можно проследить на сайте Дром.ру. Почти всегда новость о каком-либо автомобиле там сопровождается простым опросом, где пользователям предлагается ответить нравится или нет им автомобиль, о котором идёт речь в данной новости. Ещё несколько лет назад любая информация об отечественных автомобилях вызывала у пользователей сайта резкий негатив, подавляющее большинство людей ставили «нет» как ответ на вопрос нравится ли им данный автомобиль, а в комментариях на продукцию российского автопрома выливался ушат помоев. Каждый второй предлагал сжечь или взорвать АвтоВАЗ. Но прошло несколько лет и отношение к нашим автомобилям кардинально изменилось. Если Ладу Калину 2 в 2013 году «одобряли» уже около половины читателей сайта Дром.ру, то Лада Веста нравится уже 90% аудитории.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.antonenkov.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    Нет аватара guest22.02.15 18:04:39

    Ну покажи сопоставимую машину за $3500 как гранта. Много спрашиваю у таксистов которые водят калины-гранты, как им машины, почти все говорят что нормально, ходит до первой поломки тысяч 60 ( у таксиста год у обычных людей как правило три), потом ломается что-то незначительное, она ходит ещё 60( не считая расходников и замены жидкостей), серьезный ремонт начинается от 200. Что в принципе так как же и всяких поло, рио, логанов. Но по цене выигрыш 1,5−2 раза, запчасти на каждом углу, чинит то же любой дядя Вася в гаражных мастерских.

    • -8
      Нет аватара guest22.02.15 18:26:17

      таксисты как раз на логанах ездят, а тот кто на гранте у того денег на логан (или что получше)просто нету. была у меня гранта и логан был так что не рассказывайте мне что лучше. незря логан называют народным я с уважением отношусь к автовазу и надеюсь веста будет выше всяких похвал, но гранта корыто максималка стоит так же как и логан это же смешно! а про весь мир я говорить не буду потомучто незнаю вот мне и интересно откуда такая информация? если было бы так как вы говорите то наш автоваз не называли бы тазом    внутри страны. если взять нашу воеенную технику не кто её не ругает за редким исключением потому что реально она хороша. а автомобили извините ещё не научились делать это не один так рассуждаю это так страна говорит. а покупают да потому что дешевле и ремонтировать можно как вы сказали в гараже

      • 10
        Нет аватара termometrix22.02.15 18:35:20

        не кто её не ругает за редким исключением потому что реально она хороша. а автомобили извините ещё не научились делать это не один так рассуждаю это так страна говорит. а покупают да потому что дешевле и ремонтировать можно как вы сказали в гараже

        Советско-российские автомобили экспортировались в 60 странах мира.Более того куча инноваций были созданы с помощью российских автоинженеров.Западные концерны инвестируют сотни миллиардов долларов в НИОКР,но все равно у них немало провалов,а российский автопром инвестирует крохи и совершает настоящий подвиг.

        Вы что реально сделали в своей работе,чтобы судить других?Вы изобрели что-нибудь,научили других делать что-то,чтобы поучать других?!

        Или Вы просто «пришли» здесь,на этом сайте, из Львовско-Галицкой России для того,чтобы ругаться с позитивно настроенными людьми?

        Отредактировано: termometrix~20:03 22.02.15
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара termometrix22.02.15 18:54:40

            по соотношению цена качество лучше чем логан

            Конечно.Кстати Логан это 90%-ая копия Рено.

            речь вообщето не о количестве денег,

            Количетсво денег имеет решающее значение,когда речь идет о инвестициях в НИОКР и пр. Именно так создаются новые технологии,повышается качество заводской сборки,улучшается процесс изготовления.

            Тазик

            Значит италианский ФИАТ не стоит ломаного гроша.Они виноваты.Первая машина ВАЗ-2101-это модификация ФИАТ 124.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            Нет аватара guest22.02.15 19:15:03

            Калина не просто по соотношению цена качество лучше логана, она просто по качеству лучше логана, логан корыто которое гудит на скорости. пластик вообще даже и не знаю что можно сказать про пластик. Хуже пластика нет ни у кого. Даже у ваза пластик лучше.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 10
                Нет аватара guest22.02.15 20:35:51

                У вас наверно какие-то особенные таксисты, моя статистика примерно такая: 5% поло, 5% рио, 15% логан, 25% ВАЗ разный( в основном калины/гранты, достаточно популярен ларгус), остальное машины выше классом, много поддержанных корейцев, акцентов. Последнее время часто вижу китайцев.

          • 6
            Нет аватара cheri22.02.15 21:56:38

            Не знаю… у меня жена полностью отказалась ездить на «Логане» в качестве пассажира (жуткая таратайка)

            «гранда» ей даже больше понравилась в плане езды, а «Логан», какой ей попался пару раз вспоминает с ужасом.

            Ну это мнение пассажиров.

          • 6
            rvk rvk23.02.15 08:05:52

            а о КАЧЕСТВЕ вы серьезно считаете что гранта по соотношению цена качество лучше чем логан?

            Не лучше. Сопоставима и примерно одинакова. Как владелец Гранты регулярно провожу опрос среди таксистов, многие пересели на Гранту с Логана.

      • 9
        Нет аватара guest22.02.15 19:11:19

        Логан не смешите меня, ломается похлеще ваза, разве что ходовая хорошая, внутри корыто, шумит, на скорости гудит, мне в Калине 2 значительно больше нравится, она тише, красивее, лучше пластик. Правда это не относится к новому логану, его я не видел, но старый корыто корытом. А ну да и ремонт у него дороже.

        но гранта корыто максималка стоит так же как и логан это же смешно

        Как логан минималка, вы договаривайте. При этом логан реально корыто, и ещё и пустое, без кондиционера.

        «а покупают да потому что дешевле и ремонтировать"

        Я ещё не видел машину которая не ломается, а вы? Вот логан ломается прям вот так же как автоваз, пежо — это вообще куча ненужной электроники, ломается каждые пять минут стоит офигеть сколько, рено так же, более менее тойты.

        • 2
          Нет аватара termometrix22.02.15 19:33:45

          Новые Мерседесы тоже часто ломаются,в отличие от моделей 80-х годов,особенно когда существовал конгломерат Даймлер-Крайслер,тогда немецкая компания начала делать очень посредственные машины.

        • 1
          ertegix ertegix23.02.15 09:26:46

          Да, про Пежо вы верно заметили. Капец, а не машина.

      • 4
        tm tm23.02.15 07:04:04

        таксисты как раз на логанах ездят

        Таксисты ездят на чем попало — на то они и таксисты.

        гранта корыто максималка стоит так же как логан…

        …голый. Вы уж договаривайте, раз начали.

    • -8
      Нет аватара guest22.02.15 18:34:45

      щас погуглил вот вам например тот же логан в индии называется Mahindra Verito стоит 415 т нашими это максмималка дизель! а вы говорите где найдёшь лучше

      • 5
        Нет аватара guest22.02.15 19:17:30

        Mahindra Verito стоит 415 т

        Лада Гранта 311 т.р. и что ты мне доказал?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Azazel Azazel23.02.15 00:45:07

            А ты грантой владел? По отзывам гранта вполне надежна. А про логан подтверждаю — ведро натуральное.

            • -2
              Нет аватара guest23.02.15 08:57:27

              пост мой первый прочитай. была гранта и логан был лучше логана до 500тыщ рублей в то в ремя не было не чего! сейчас есть ларгус хотя это логан в другом кузове только. если вы ездили на логана за 300тыщ рублей то понятно что там тарантайка я владел максималкой за 470 рублей я при 4 т оборотов мог РАЗГОВАРИВАТЬ в салоне, а не орать как в гранте! на гранте у меня не проехал я даже 10 т как сломался стеклоподьемник. потом подвеска и понеслось! СКАЖУ НА СВОЁМ ОПЫТЕ НА РЕМОНТ ГРАНТЫ ЗА 2 ГОДА УШЛО ДЕНЕГ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА РЕМОНТ ЛОГАНА, НО УЖЕ ЗА СЛЕДУЩИЕ 2 ГОДА ЦЕНЫ ВЫРОСЛИ ПОЛЮБОМУ, А ДЕНЕГ УШЛО МЕНЬШЕ!!! ПРОБЕГ БЫЛ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЙ

              • 2
                Azazel Azazel23.02.15 11:19:03

                Хреново работаете. С первого вашего поста видно что вы просто лжете. У меня тоже была гранта и логан. Так вот в гранте вообще ничего не ломалось (она вечная) а логан за неделю весь рассыпался. Хм. Хорошь аргумент? Вот почему все визги троллей основываются на «у меня» «у моего знакомого» было. Без доказательств это выглядит исключительно как попытка полить грязью «наше». Собственно во всех комментах только и занимаетесь поливанием грязью «нашего».

                Кстати, реально, недавно видел на сервисе годовалый туаерег с мертвой коробкой. У самого пятилетний форд эскейп. Больше чиню чем езжу, арки сгнили. Весной-летом продаю эту помойку. Или дождусь выпуска х-rey… Сейчас уже не осталось не ломающихся машин. Все одноразовые. Подруга мучается с солярисом, регулярный ремонт по гарантии. То одно то другое (кстати в первую же неделю менялся по гарантии стеклоподъемник и парктроник. Еще какая-то проблема с заводкой). Другая знакомая на черато попала в легкое дтп, результат: пол морды нет, капот оторвался от каркаса и улетел метров на 10. Посмотрели, так он держался на каркасе на чем-то типа жидких гвоздей.

                Отредактировано: Azazel~12:25 23.02.15
          • 2
            Нет аватара Starik23.02.15 14:09:16

            Курочкин! Пошел в задницу! Задолбал либераст!

      • 3
        tm tm23.02.15 07:23:12

        тот же логан в индии называется Mahindra Verito стоит 415 т нашими это максмималка

        Да правда чтоль? А вот здесь почему-то пишут, что минималка 671914 рупий (это 660 тысяч по-нашему). И кому предлагаете верить?

      • 2
        ertegix ertegix23.02.15 09:28:41

        В Индии… Мда…