стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
A_SEVER 03 марта 2015, 15:00

Павшинский мост — было и стало

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Московская область, Павшинский вантовый пешеходный мост. Август и ноябрь 2014 года.

Открыт 27 ноября 2014 года: sdelanounas.ru/blogs/55522

Фото Всеволода Ровинского, Дмитрия Ярусова и Алексея Куликова

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    03.03.1514:10:31

    Построив вантовый пешеходный мост, Красногорск догнал Тюмень!    

  • 3
    ertegix ertegix
    03.03.1515:03:05

    Фига, он ещё и пешеходный. Такие мосты — редкость.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1515:25:28

      Фига, он ещё и пешеходный.
      Ага, я недавно по нему гулял.

      • 3
        ertegix ertegix
        03.03.1515:47:16

        Для меня такие мосты в диковинку, редко вижу) В моём городе таких нет.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          03.03.1515:57:27

          В моём городе таких нет
          В моём тоже, приходиться в другой город на метро ездить!    

          • 1
            Samboris Samboris
            03.03.1517:16:42

            В моём тоже, приходиться в другой город на метро ездить

            А напротив Храма Христа-Спасителя?

            Этот мост в планах правительства МО со времён Шойгу. Воробьёв достроил — честь и хвала. И до метро недолече. А то раньше с этим микрорайоном проблем было…

            Кстати, здание с рюмкой на крайней фотке — дм правительства МО.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              03.03.1517:50:22

              А напротив Храма Христа-Спасителя?
              Патриарший мост пешеходный, но не вантовый.
              Воробьёв достроил — честь и хвала.
              Или Арас Агаларов?
              здание с рюмкой на крайней фотке
              Это не рюмка, это ВПП для вертолёта!    

              • 2
                Samboris Samboris
                03.03.1518:53:45

                Это не рюмка, это ВПП для вертолёта!

                ВПП где-то под третьей вантой на фотке. На земле.

                А дом правительства МО вообще-то носит неофициальное название «стакан»   

                Хотя на рюмку смахивает больше   

          • 1
            Нет аватара Бикин
            03.03.1522:39:24

               ага, я бы даже сказал из одного субъекта в другой

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.03.1507:29:27

              из одного субъекта в другой
              Точно!

            • 0
              Нет аватара guest
              27.03.1515:29:49

              ага, я бы даже сказал из одного субъекта в другой

              А вот и нет! На обоих берегах — Красногорск. И комплекс зданий Крокус-сити, и станция метро Мякинино находятся в Красногорске! А граница между Москвой и Областью в этом месте проходит по МКАД.

              Живу в Павшинской Пойме и почти каждый день хожу по этому мосту. Люблю наш район!

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.03.1515:58:56

          Зато у Вас автомобильный вантовый есть!    

    • 0
      Нет аватара guest
      03.03.1518:09:15

      Он только пешеходный, к метро теперь пешком дойти можно. Ну и к магазинам вроде того же Мерлена и киношке в ТЦ

      • 0
        Нет аватара Бикин
        03.03.1522:45:02

        Точно, там такой жилой комплекс отгрохали, можно сказать в 200 метрах от метро, а до метро не доберешься Москва река))), хотя я видел как зимой по льду некоторые отчаянные пробирались, и даже следы от шин.

  • 4
    Нет аватара guest
    03.03.1516:40:08

    Сам на мостовика отучился, шесть лет как закончил, так когда учились, мы и представить не могли, что такие мосты будут появляться. Одни типовые балочные. Прошло не много времени и после вантового и висячего на остров Русский красавцы мосты начали как грибы расти

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1516:44:03

      вантового и висячего на остров Русский
      Он не был первым, и до него вантовые строили. Просто он стал самым узнаваемым!    

    • 1
      Нет аватара Tommy1231
      03.03.1519:41:41

      Одним из первых стал Большой Обуховский мост(Вантовый в простонародье) в Петербурге, первая очередь которого была построена в середине 00х. Кстати данный мост, напоминает, уменьшенную копию моста в Петербурге! Можно даже перепутать из далека!

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        03.03.1519:55:41

        Кстати данный мост, напоминает, уменьшенную копию моста в Петербурге!
        Санкт-Петербург:Владивосток:Какой больше похож?    

        • 3
          Нет аватара pivopotam
          03.03.1522:10:13

          В 400-метровое вантовое сооружение вложились застройщики жилых кварталов. Больше миллиарда рублей — и ни рубля из бюджета.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            03.03.1522:16:11

            Больше миллиарда рублей — и ни рубля из бюджета.
            У товарища Агаларова планы построить 14 небоскрёбов, а тут какой-то мост.

            Что не сделаешь для привлечения клиентов!    

            • 1
              Нет аватара grimekill
              04.03.1501:19:30

              14 небоскрёбов

              В каком\каких городах?

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                04.03.1501:26:14

                В каком\каких городах?
                В Красногорс-Сити!     Или это уже будет Крокус-Сити?    

                • 3
                  Нет аватара guest
                  04.03.1505:34:59

                  Крокус-Сити будет называться.

                  А мост на наш Русский похож. Тока у нас немного больше    

            • 0
              Нет аватара guest
              27.03.1515:33:44

              У товарища Агаларова планы построить 14 небоскрёбов, а тут какой-то мост.

              Что не сделаешь для привлечения клиентов!

              Агаларову мост выгоден, но дело не в небоскребах. Благодаря мосту ТЦ Вегас с кучей магазинов оказался в пешей доступности для 50 тысяч жителей Павшинской Поймы.

              А небоскребы и так будут на том же самом берегу, что и метро.

              Отредактировано: Алекс Калужский~16:45 27.03.15
        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          04.03.1519:40:58

          C Владивостоком не рискнул сравнивать, слишком он огромен, масштаб не тот у Павшинского моста. Вообще когда въезжаешь на Петербургский мост, ощущение приятное, особенно когда подсветка!

      • 1
        Нет аватара Egregore
        03.03.1523:43:34

        Мост проезжий, называется «Октябрьский». Единственный вантовый мост по которому я ездил .

        построенный вроде ещё семидесятых годах.

        Отредактировано: Egregore~00:46 04.03.15
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1500:17:15

          Единственный вантовый мост по которому я ездил
          Единственный вантовый мост, который я мог бы увидеть, но так пока и не увидел — проспал… причём дважды…    

        • 2
          Нет аватара redbor
          04.03.1509:08:48

          М-м-м! Родной город!

          Такой конструкции вантовых мостов в Союзе было три: в Череповце, в Киеве и где-то в Прибалтике. Соответственно, в России остался только один. А когда мы с женой плыли на теплоходе во время свадебного путешествия под этим мостом, то с нами рядом оказался инженер, который его уже не помню то ли проектировал, то ли строил. Теплоход в Череповце не останавливался и поэтому мы стояли в кают-кампании и смотрели на город и мост. Он и обмолвился. Мда… Земля квадратная и за углом встречаются…

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            04.03.1509:10:07

            и где-то в Прибалтике.
            В Риге.

      • 2
        Нет аватара Egregore
        03.03.1523:49:37

        А ещё есть вот такой мост по которому ездил, ходил, бегал, гулял неоднократно .

        можно ли его считать вантовым?

        Отредактировано: Egregore~00:52 04.03.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1500:19:39

          есть вот такой мост
          Ах, красавец Рыбинск! Надеюсь, в этом году я до тебя доберусь!
          можно ли его считать вантовым?
          Нет, это арочный мост.

          • 2
            Нет аватара Egregore
            04.03.1500:35:43

            Ах, красавец Рыбинск! Надеюсь, в этом году я до тебя доберусь!

            Да сейчас самое время ,как раз новая набережная…мм…точнее построенная набережная на месте прибоя .

            С балкона этого здания я плевал в низ    , правда в то время там не гуляли люди, а разбиваясь волны о стену. Сейчас тут музей, при желании можно попасть на балкон, но плевать в низ я бы не рекомендовал .

            В процессе благоустройства после постройки

            Отредактировано: Egregore~02:05 04.03.15
      • 0
        Нет аватара guest
        04.03.1515:22:37

        Ващет и до развала СССр вантовые строили -например в 1981 в Риге ,он хоть и не в России ,но строили по проекту разработанному в Киеве .Школа мостостроителей Патона не зачахла

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    04.03.1504:48:36

    красота, что сказать!

    мост зачётный и построен застройщиком!

    сплошные плюсы++

  • 1
    Нет аватара Paperworm
    04.03.1513:59:25

    Посмотрите Сургутский мост через реку Обь. Он уникален. Самый большой пролет однопилонного моста. В книге рекордов Гиннеса.

    Не вставляется картинка(( ну погуглите. Там интересно.

    Отредактировано: Paperworm~15:00 04.03.15
  • 0
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    05.03.1513:24:13

    А по дороге из Адлера в Розу Хутор по-моему тоже вантовый…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.03.1514:59:57

      А по дороге из Адлера в Розу Хутор по-моему тоже вантовый…
      Да, Вы правы!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,