MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 февраля 19
101

За месяц в России продано 30 тысяч YotaPhone 2

Российская компания Yota Devices в декабре прошлого года реализовала в России 30 тысяч смартфонов YotaPhone 2, продажи которых стартовали 2 декабря, сообщил РИА Новости представитель компании.

Он уточнил, что порядка 3,4 тысячи устройств реализовано через розничную сеть оператора Yota (ООО «Скартел»), около 2 тысяч — через магазины «Деликатесы стерео» (принадлежит «Азбуке вкуса», около 700 устройств — через Ozon.ru, ритейлеры Wikimart и Ulmart продали 1 тысячу смартфонов. Через основной канал продаж — yotaphone.com — было продано более 20 тысяч смартфонов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk28.02.15 00:10:26

    Йота никогда не позиционировала свой телефон как эксклюзивный, а именно как топовый аппарат, но для всех. Мало того, ради эксклюзивной малотиражной модели вообще не стоило все это начинать. То что в итоге получается именно эксклюзивная модель — это есть последствия неудачи, а не позитивный факт.

    Но я надеюсь, что сейчас Йота просто считает что аппарат еще сыроват, поэтому не проводит широкомасштабной рекламной компании. Надеюсь что через месяц-другой мы увидим наконец рекламу, ибо без неё надеяться на нормальные продажи не приходится.

    • 1
      Нет аватара DSM28.02.15 13:40:38

      Йота никогда не позиционировала свой телефон как эксклюзивный

      Она позиционирует свой телефон как уникальный. И это - абсолютная правда.

      Мало того, ради эксклюзивной малотиражной модели вообще не стоило все это начинать.

      Расскажите это владельцам бренда Верту.

      То что в итоге получается именно эксклюзивная модель — это есть последствия неудачи, а не позитивный факт.

      Неудачей в случае Йоты с её уникальным телефоном было бы встать в один ряд с другим массмаркетом, основное отличие между моделями которого — бренд, а не техника и функционал.