MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 42
88

Построен первый образец БПЛА «Чирок» массой 750 кг. Началась работа над двухтонным беспилотником.

 © pijnec.in.ua

Российские специалисты создадут двухтонный многоцелевой летательный аппарат на воздушной подушке. Разработка нового аппарата проводится на основе уже созданного Объединенной приборостроительной корпорацией 750-килограммового беспилотника «Чирок».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара riorom11.03.15 20:37:24

    товарищь движки это пыль главное это концепт если он будет удачный и подтвердит все свои ТТХ и будут заказы или заявки то и на свой движок бабла найдется чтобы сочинить — а в данном случае использование импортной движки считаю целесообразным хотя бы потому что конструкторы создали реальную машину которую можно построить пусть и на импортной движке что не есть плохо — суть проекта показать его ттх, а будут ТТХ будет бабло и свой двиг. Так что непартесь. Поверте если бы наши кб как можно больше применяли импортные узлы и агрегаты как это делается за кордоном наших продуктов на мировом рынке было бы в разы больше. Главное дать продукт, а потом по мере роста количества заявок можно и цену снижать и разрабатывать свои дешовые узлы и агрегаты и так делают во всех странах мира знакомых с инженерией.

    • 1
      Нет аватара zaffar12.03.15 09:00:40

      Движки=это не пыль. Из-за неритмичнызх поставок со стороны французов — Суперджет выпускается так неритмично. По причине санкций-проблематично поставка амер. движков на МС-21. Наш ПД-14 разрабатывается более 6 лет. Импортные узлы с ростом валюты стали в короткое время в 2 раза дороже.

      Отредактировано: zaffar~10:01 12.03.15
      • 0
        Нет аватара riorom12.03.15 19:57:25

        ну и что с того чьи это проблемы что была проблема купить 1000 движек оптом на склад тех же для суперджетов как это всегда делали теже пендосы намного дешевле чем поупать каждый двиг под ветролет — нет наши идут путем самых больших издержек то есть под самолет строитс мотор — ну так флагу в руки — стройте так дальше — только при таком подходе наши авиастроители никогдла не станут в уровень мировых — это кустарщина — неможем сделать движку сами в помощь кооперация индия китай и т. д. и т. п. будут рады — корона с оловы не упадет — и неважно что там стало дешевле или дороже есть рынок — есть продукт — будет продукт конкурентен хоть с каким двигом начиная от пендостана заканчивая нашей кустарной сборкой его купят — а если он гавно по опредлелению то какой мотор туда не ставь — его никто не купит можно миллиарды ввалить в мотор и при этом проект будет гавно ) есть еще вопросы по мотору ))))

      • 2
        sash1234567 sash123456713.03.15 13:04:42

        Для опытного образца не имеет большого значения какие комплектующие. Кто знает, может опытный образец выявит какие-либо большие дефекты и останется единственным.

        Имеет значение только при серийном производстве.

        • 0
          Нет аватара zaffar13.03.15 21:29:59

          давно уже серийное производство вообще то