MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 марта 112
122

Промышленность и Инфраструктура Крыма — Часть 1: Производство и Транспорт, Судостроение (Фотообзор)

Прошел ровно год, как сын Крым вернулся в лоно матушки-России. Поэтому хочу привести такую статью о промышленности. К юбилею того что наконец-то произошло, еще раз предлагаю вспомнить предприятия Крыма. На паре-тройке из них жизнь еле теплится, но все-таки они выжили и дождались прихода в родную гавань, остальные же чувствуют себя вполне так хорошо, большинство уже оформили российскую прописку (процедуру перехода), так что теперь все в порядке и предприятия будут трудиться теперь на благо нашей Родины.

  • Бухта Севастополя с высоты птичьего полета
  • Бухта Севастополя с высоты птичьего полета

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.03.15 22:23:35

    На «Гидроприборе» Феодосия,"Парус" Севастополь" и Севморзавод им. Ордженикидзе Севастополь был лично.В этом и прошлом году.Разруха и запустение.Пустые цеха,проваленные крышы.Легче снести остатки этих корпусов и построить новые современные заводы.Чем что-то там востанавливать.

    • 1
      Нет аватара Info_Rus18.03.15 11:01:08

      Все-таки тут надо разграничивать, если для первых двух это скорее закономерность, так как они были все эти годы законсервированы и деятельность на них не велась, строить/восстанавливать их надо будет заново. То последний он работал как главная база по ремонту кораблей Черноморского флота и многих других кораблей, и даже в ночную смену доки не останавливались на нем, о чем говорится в новостях пресс-службы завода. Кроме того по многим фотографиям и комментариям людей, что там работают, понятно что завод находится в рабочем состоянии, вся система в простое не была и восстановлена будет быстро, самая важная часть доки и инфраструктура вокруг в хорошем состоянии, еще там имеются плавучие доки. Может есть несколько непригодных корпусов, что требуют ремонта, но также на фотографиях видны новые корпуса завода, и они не вчера появились там. Думаю что на морском заводе быстро новые цеха в работу введут, как только станет необходимо.

      • 0
        Нет аватара guest18.03.15 23:14:40

        Уважаемый, а Вы вкаком городе проживаете,если не секрет.Я в Севастополе.Каждый день езжу на работу мимо Севморзавода.На этом заводе уже давным давно не ремонтировались корабли КЧФ.Главной базой по ремонту кораблей флота является СРЗ № 13 и СРЗ № 91.Оборудование в цехах разворовано или вывезено в неизвестном направлении. У Севморзавода нет плавдоков.Только три сухих дока.Причем два из них ещё царской постройки.И ещё кто работать на этом заводе будет.Система ПТУ умерла.

        • 0
          Нет аватара Info_Rus19.03.15 10:11:51

          Не разделяю ваш пессимизм, вы их страницу в vk читали, желающих устроится на работу много, и слесари, сварщики в том числе, так что нехватки кадров не будет, написано что сейчас как раз инвентаризация там идет, и новость за 2013 о сокращении кадров в 3 раза, то есть люди были и они вернутся, кроме тех что еще остались.

          03 марта 2015 «Текущая инвентаризация показывает, что завод находится в удовлетворительном состоянии», — отметил заместитель губернатора Севастополя Игорь Шаповалов. Он уверен, благодаря трудовому пылу работников Севморзавода и стремлению к лучшему предприятие обязательно реализует перспективы ускоренными темпами.

          tvnk. ru/economy/83-chto-dalshe .html

          Сухие доки там в хорошем состоянии, то что они царской постройки, так камень еще крепче и на века, в Петербурге такие доки тоже есть царской постройки, самые первые, и они используются, тут были много фото кораблей что там строятся, это не довод, когда они построены и почему туда нельзя поставить корабли, рядом плавдоки видны, может по вашему они не относятся к заводу, но стоят прямо возле его стенки, и там же в вк есть фото с подписью ПД — 16 Наша гордость, а также там еще видны ПД-51, ПД-83 в южной бухте.

          Также новость

          Фрегат «Гетман Сагайдачный» стал на плановый ремонт в «Севастопольском морском заводе» 22 августа 2012 года, окончание ремонта планирует начало 2013 года.

          Может Порошенко и Ко пытался максимально все уничтожить, только ничего у него не вышло, воопщем спорить дальше не буду, а как будет время покажет.

          Отредактировано: Info_Rus~11:14 19.03.15
          • -4
            Нет аватара VOVAN.LTZ19.03.15 10:24:13

            Не факт, что на которых предприятиях жизнь еле теплится выживут, у нас своих таких заводов тысячи которым вот вот конец!