MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 марта 91
88

Снегоход с двухместной кабиной ТТМ-1901 «Беркут» проходит испытания для поставок в армию

В 2015 году в российскую армию поступит уникальный снегоход полностью отечественного производства с теплой кабиной, предназначенный для арктических подразделений. Машина изготовлена на Нижегородском заводе транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт».

Снегоход ТТМ-1901 имеет двигатель от «Жигулей» и отопительную систему, сохраняющую в кабине температуру до +18 градусов при температуре за бортом —50 градусов.

На заводе-производителе уточнили, что сейчас идет подготовка к серийному выпуску снегоходов и уже в 2015 году начнутся поставки в армию лыжно-гусеничных снегоходов. «Это единственное транспортное средство, которое имеет возможность двигаться по целине любой глубины залегания со скоростью 35−40 километров в час», — сказал изобретатель снегохода, директор завода Николай Веселов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mir-lzm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Sibiryak8617.03.15 14:28:10

    Четырёхместная кабина это конечно хорошо, но у этой машины на мой взляд концепция другая производитель сделал снегоход с кабиной компактный и надеюсь недорогой. Если требуется более просторная всесезонная машина можно купить что-то из этого.

     http://www.zgt.ru/catalog...vezdekhod-uzola-dl4155-mm 

    Отредактировано: Sibiryak86~15:31 17.03.15
    • 0
      Нет аватара Userstaker18.03.15 05:17:02

      Я думаю разница между снегоходом и вездеходом, в том что, снегоход едет по поверхности снега и не проваливается под снег, а вездеход соответственно проваливается.

      • 0
        Нет аватара Sibiryak8618.03.15 12:29:38

        а вездеход соответственно проваливается

        всё зависит от ширины гусеницы чем шире тем меньше давление на снег соответственно меньше продавливает наст.