MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 марта 107
88

Снегоход с двухместной кабиной ТТМ-1901 «Беркут» проходит испытания для поставок в армию

В 2015 году в российскую армию поступит уникальный снегоход полностью отечественного производства с теплой кабиной, предназначенный для арктических подразделений. Машина изготовлена на Нижегородском заводе транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт».

Снегоход ТТМ-1901 имеет двигатель от «Жигулей» и отопительную систему, сохраняющую в кабине температуру до +18 градусов при температуре за бортом —50 градусов.

На заводе-производителе уточнили, что сейчас идет подготовка к серийному выпуску снегоходов и уже в 2015 году начнутся поставки в армию лыжно-гусеничных снегоходов. «Это единственное транспортное средство, которое имеет возможность двигаться по целине любой глубины залегания со скоростью 35−40 километров в час», — сказал изобретатель снегохода, директор завода Николай Веселов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mir-lzm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest18.03.15 22:37:07

    В кабине +18, за бортом -50. А теперь угадайте что будет если открыть кабину?

    • 0
      Нет аватара Egregore19.03.15 19:58:38

      Вывалишся?

      • 0
        Нет аватара guest19.03.15 21:03:04

        В течении даже одного сезона многократные перепады температуры в кабине почти на 70 градусов скажутся на исправности оборудования, могут даже повлиять на обшивку (теплопроводность пластика не очень высокая — значит будут возникать внутренние напряжения при постепенном охлаждении материала). Даже небольшая влажность воздуха будет приводить к образованию конденсата.

        В общем данный агрегат ещё тестить и тестить.

        • 1
          Нет аватара Egregore20.03.15 22:43:54

          Тогда всё правильно, его как раз и испытывают в местах и условия соответствующих .

          70 градусные перепады допустимы при эксплуатации (заявлены), но сколько дней за время сезона эксплуатации стоит температура в минус 50 (?)

          Все перечисленные вами факты при температуре в минус 20−30 в меньшей степени, но всё равно влияют, а это уже центральные области . Но в миллиона автомашин каждый день хлопают дверями.