MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 36
104

Представлены новые УАЗы «Трофи» «Анлимитед» и «Экспедишн»

У завода УАЗ появилось собственное тюнинг-ателье, специалистами которого были созданы первые три спецверсии внедорожников. Все автомобили имеют отличительный знак на передней двери — логотип АСН (Ателье специального назначения).

Спецверсия «Трофи» будет доступна для моделей УАЗ «Патриот» и «Хантер». Машины этой серии оснащены бензиновым мотором и окрашены в эксклюзивный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик). Patriot спецсерии отличается от стандартной модели атермальными стеклами с тонировкой на задних дверях и двери багажника, воронеными 16-дюймовыми легкосплавными дисками и интерьером, в отделке которого применяются вставки из кожи.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: autorambler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.03.15 23:23:25

    Не со всем соглашусь, японские внедорожники при таком же, (а нередко меньшем)расходе имеют в 1,5 — 2 раза мощнее двигатель. А в остальном Ваша правда.

    • 0
      Нет аватара riorom23.03.15 23:36:54

      расход при одинаковой скорасти и условиях движения при одинаковой массе авто и примерно одинаковом обьеме движки и виде топлива всегда будет примерно одинаков ну может 5−10% разница. А мощность ну можно ее сделать больше только это дорого да и не всем надо. Мощбность можно и на моторе уаза поднять только его прийдется сделать 6ти горшковым в том же обьеме около 3х литров поставить механизм изменения фаз газораспределения и еще пару фич и тогда он будет выдавать около 180−200 коней и в районе 250−270 гномов — вот только 6ти горшковый двиг стоит надафига больше чем 4х горшковый — это не нанотехнологии тут все просто. Как по мне улучшить ТТХ данного 4х горшкового двига можно только одним способом дешево и сердито это крсиво прикрутить низкооборотистую турбину — она даст полку момента в районе 300−350 гномов и примерно 160−180 лс ну мот чють больше — при этом расход думаю при нормальном стиле вождения особо не увеличится ну если вваливать конечно вырастет, но и динамика будет намного лучше всеже момент для джипов очень важен такую массу таскать — посути момент будет равен моменту 4х литрового мотора примено — мощьность можно и до 200−240 поднять это не вопрос, но смысл в чем — для гонок чтоли — уазу нужна тяга — а мощьность обеспечиватеся исключительном максимальными оборотами и моментом на них — и зачем это уазу — гоняя внедорожник на максимальных оборотах его трансмиссию и движку вы преждевременно выработаете его ресурс. Стандартного двига уазу джостаточно для уверенного передвижения, но для тех кому надо чуть помощьнее считаю турба будет идеальным вариантом и особо ненадо дорабатывать мотор будет. Я про заводскую доработку говорю, а не самоколхоз. Мощности бесплатной небывает топляк как некрути тратится на килограммы перевозимого груза — разница в КПД наших последних движек и передовых немецких ну может около 5% что выливается в разницу в расходе 5−10%. о теже передовые немецкие движки стоят как весь уазик вместе взятый — так что тут нету особых чудес все закономерно .

      • 0
        Нет аватара guest24.03.15 17:49:10

        Так я и говорю, что есть смысл развиваться и повышать ТХ.

        Отредактировано: Игорь Подопригорин~18:49 24.03.15