MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 марта 16
158

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе строительства Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

По сложившейся традиции, начнём с участка трассы между Крестовским островом и островом Декабристов, между которыми идёт строительство вантового моста через Петровский фарватер.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MylnikovDm24.03.15 10:48:42

    К подрядчику главное требование чётко следовать проекту. Учёт климатических особенностей, типа морозостойкости или повышенной влажности, это вопрос не подрядчика, а проектировщика.

    Кроме того, в том, что для выполнения этой достаточно дорогостоящей работы нанянли имено турков и итальянцев, явно есть и геополитический мотив.

    • 0
      Нет аватара Grave24.03.15 18:14:15

      нет подожди ну строить то они будут, проектировщик может заложить добавку для увеличения морозостойкости(воздухововлекающую) как ее использовать и вообще как производить работы например в зимний период проектировщики же объяснять не будут. Хотя в принципе все чаще сталкиваюсь с тем что генподрядчик сам не производит работы (за собой оставляя только контроль) отдавая все на субподряд, скорее всего и тут так же