MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 апреля 121
177

ОАО «Звезда» изготовило и продемонстрировало перспективный дизельный двигатель Пульсар

17 марта в Санкт-Петербурге состоялся первый публичный запуск дизельного двигателя М150 (рабочее наименование «Пульсар»), созданного совместно российским дизелестроительным предприятием ОАО «Звезда» и австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH по контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках ФЦП «Национальная технологическая база».

Представленный опытный 12-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 1440 кВт (2100 об/мин) открывает целую линейку высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения в мощностном диапазоне от 400 до 1700 кВт, предназначенных для скоростных и рабочих судов внутреннего и прибрежного плавания, дизель-генераторных установок, карьерной и строительной техники, а также для самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта.

Cемейству «Пульсар» предстоит открыть новую эру в развитии российского дизелестроения — они станут самыми современными двигателями, созданными в России за последние десятилетия, и будут успешно конкурировать с лучшими зарубежными аналогами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zvezda.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 19
    Нет аватара Sibiryak8601.04.15 14:11:39

    Ну наконецто инфа по этой линейке двигателей появилась теперь предстоит работа по модернизации производства и полной локализации производства

    Мы сейчас разрабатываем новый дизельный двигатель, который по своим параметрам превосходит все существующие мировые аналоги, это многоцелевой продукт широкого применения. В зависимости от комплектации он может использоваться и в создании дизель-генераторных установок, и для морских судов, для карьерных самосвалов.

    Нашими специалистами сформирована программа поэтапной локализации производства, сегодня ее уровень не более 15%, пока комплектующие поставляются из разных стран. В перспективе на промплощадке «Звезды» развернется строительство самого современного завода по производству дизельных двигателей, где будут осуществляться самые сложные, конечные операции. Безусловно, сегодня уже нет смысла создавать предприятия полного цикла, и мы сейчас изучаем возможности наших потенциальных контрагентов, работаем с отечественными заводами по расширению производственной кооперации.

     http://www.stroypuls.ru/e...onomy/detail.php?ID=80641 

    Репортаж о заводе

     http://img.5-tv.ru/shared...es/201502/2593_363993.mp4 

    Может найдутся средства на модернизацию двигателей М534/532 особенно ресурс нужно увеличить жаль будет если двигатели снимут с производства уникальная вещь

    • 0
      Нет аватара guest02.04.15 20:31:58

      К сожалению модернизировать М500 для повышения ресурса нецелесообразно — в этом случае машина потеряет свои уникальные весовые характеристики. Ресурс можно приподнять, но кардинально ситуацию не изменить. Увы. ОЧень уж специфичной конструкции машина

      • 0
        Нет аватара Sibiryak8604.04.15 12:55:44

        К сожалению модернизировать М500 для повышения ресурса нецелесообразно — в этом случае машина потеряет свои уникальные весовые характеристики.

        Не обязательно блок двигателя сделан из алюминия для повышения жесткости нужно применить другой сплав алюминия, для изготовления гильз использовать более качественное чугунное литьё и хониногование УФ лазером, сотавные поршни, кольца, шатуны,клапаны,подшипники,вкладыши, коленвал, улучшить систему смазки новый маслонасос форсунки в том числе и для охлаждения пошней маслом улучшить систему охлаждения масла, доработать систему охлаждения, доработать систему охлаждения наддувочного воздуха для снижения тепловой нагрузки на ЦПГ, доработать ГБЦ, применить новую систему впрыска.

        Вообщем ничего сверхъестественного мне вспомнился Двигатель КАМАЗ-740 который мне очень ненравился ресурс и надёжность были никакие, но после применения импорных комплектующих с более высокими эксплуатационными характеристика ресур двигателя вырос почти в 2 раза.

        Конструторам вполне по силам довести ресур до 10−15 тыс часов до переборки. Безусловно по ресурсу он несравнится со среднеоборотными дизелями 12/16/20 цилиндров. Но по соотношению мощность габариты масса они дают фору.

        Как мне кажется такие дизели в дальнейшем можно использовать в комбинированных установках 2 среднеоротных дизеля экономичного хода и 2 М532/534 полного хода это будет дешевле чем использовать ГТД.

        Главная проблема которую сложнее всего решить это где взять денег.

        • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest11.09.19 16:41:13

      ЕСЛИ ОБЪЕДЕНИТЬ ВСЕ КОННСТРУКТОРСКИЕ РЕШЕНИЕ И ОПЫТ ЗАО РФ по ДИЗЕЛИ СТРОЕНИЯ ОАО «Коломенский завод» ООО «Уральский дизель-моторный завод» (ООО «УДМЗ») и примкнуть в Помощь ОАО ЗВЕЗДА чтоб решить рас и на всегда РЕШИТЬ ЗАДАЧЮ ПО УЛУЧЩЕНИЕ СИЛОВОЙ ДИНАМИКИ ДИЗЕЛИ СТРОЕНИЕ ОАО ЗВЕЗДА

      Наработка КОЛОМЕНИСКИХ ДИЗЕЛЕЙ по ЛИЦЕНЗИИ Немецко Австрийского MWM MTU 30 процентов !!!По ПОРШНЕВОЙ РАЗМЕРНОСТИ ЧН 26 26. И Наработка ООО «Уральский дизель-моторный завод» (ООО «УДМЗ»)По Лицензии Американского CUMMINS Размерностю ЧН 18 20 с переходом н ЗАО ЗВЕЗДА Дизель В образном Исполнение В 6 8 12 Объем 32 42 62 Литров М 406 408 412 РАЗМЕРНОСТЬ ЧН 18 20 А После Размерность ПУЛЬСАРА ЧН 15 18 Объем 37 8 эт + - Размерность Танковых Дизелей ЧТЗ В92 в З8.8литров, А ПОСЛЕ наработки опыта по модернизации Можно будет Модернизирывать Полностю Самый Сложный Звездо Образный Дизель М543 Применение ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕСЫ

      а их надежность и ресурс — применением на базовых деталях высоколегированных материалов, в частности:

      — блок-картера с закрытыми торцевыми стенками из чугуна с шаровидным графитом (ЧВГ-35 или СЧ-35);

      — втулки цилиндра с толстостенным силовым буртом и сквозными отверстиями в силовом бурте из чугуна с вермикулярным графитом (ЧВГ-40);

      — вала коленчатого азотированного из легированной стали 18Х2Н4МА с электрошлаковым переплавом;

      — шатуна из высоколегированной стали с жесткой нижней головкой и 80% прилеганием шлицевого соединения с крышкой;

      — поршня составной с головкой из жаропрочной стали 13Х11Н2В2МФ и тронком из алюминиевого сплава АК-7 с лазерным упрочнением огневого днища, с наплавкой седел клапанов сплавом на основе никеля и кобальта — Stellete;

      — вкладышей подшипников коленчатого вала и бронзы ОС1-22 с трехкомпонентным гальваническим покрытием никеля и кобальта — Stellite;

      — клапана из жаропрочной стали 45Х14Н14В2М с азотированным штоком и наплавкой фаски сплавом ВЗК; МОЖНО ДОСТИЧЬ Увеличения МОТ РЕСУРСА ДЛЯ В ОБРАЗННЫХ с выполнением всех требований по живучести и стойкости к внешним воздействиям (нормам ударостойкости, нормам поражающих факторов ядерного взрыва, воздействию магнитных полей, крену и дифференту).

      Материалы узлов и деталей дизель-генераторов обладают высокой коррозионной стойкостью, их высокие показатели надежности (долговечности) обеспечивают:

      ДИЗЕЛЬ М 406 408 412 В-образном исполнение кол.цилиндров 6 8 12 Раб Объем

      Раб Объем 32 42 62 Литров

      — ресурсом заводского (капитального) ремонта — 16 20 тыс. ч;

      — ресурсом до списания — 40 тыс. ч;

      — срок службы до списания — 10 15 лет.

      ДИЗЕЛЬ М 37 М37-6 М37-8 М37-12 В-образном исполнение кол.цилиндров 6 8 12

      Раб Объем 18,5 24,6 37 Литров

      — ресурсом заводского (капитального) ремонта — 14 16 тыс. ч;

      — ресурсом до списания — 32 тыс. ч;

      — срок службы до списания — 8 10 лет.

      И ЗВЕЗДО ОБРАЗНЫЙ ГИГАНТ по колч цилиндров оборотной мощностти и раб объему

      М534 532

      — ресурсом заводского (капитального) ремонта — 14 16 тыс. ч;

      — ресурсом до списания — 32 тыс. ч;

      — срок службы до списания — 8 10 лет.

      • Комментарий удалён