«Уральские локомотивы» сертифицировали «Ласточку» с вагонными тележками собственного производства
Сертификат соответствия на пассажирские электропоезда «Ласточка» с вагонными тележками, изготовленными на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), был выдан предприятию Регистром сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ).
Вагонная тележка — основной элемент ходовой части вагона, на который опирается его кузов. Первый комплект тележек российского производства был установлен на пятивагонный электропоезд «Ласточка» ЭС2Г № 005, который отправился на испытательную площадку 11 ноября 2014 года. Уже в декабре, после успешного прохождения всех проверок на соответствие динамико-прочностных и скоростных характеристик, а также испытаний по воздействию вагонов на путь, пятая «Ласточка» вернулась на «Уральские локомотивы». Тележки, выпущенные предприятием, были признаны соответствующими требованиям и рекомендациям для использования на электропоездах серии ЭС. Получение сертификата дает возможность предприятию устанавливать тележки собственного производства на все последующие модификации электропоезда «Ласточка».
По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, к освоению вагонных тележек на заводе приступили в 2013 году. Конструктив тележек производства «Уральских локомотивов» был адаптирован под особенности российского электропоезда, и ориентирован на применение российских материалов и компонентов, в том числе рам тележек и сборочных узлов. «Таким образом, завод поэтапно реализует намеченную программу локализации, рассчитанную до 2017 года, что позволит предприятию достичь плановых параметров по импортозамещению», — отметил А. Салтаев. Напомним, согласно контракту с ОАО «РЖД» к 2017 г. производство «Ласточки» в России должно быть локализована на 80%.
В рамках организации выпуска вагонных тележек на «Уральских локомотивах» была создана уникальная производственная линия, включающая более 50 единиц сложнейшего оборудования, а также проведено обучение персонала в подразделении компании «Сименс» в Граце. Всего с начала реализации в проект было инвестировано порядка 1,4 млрд. рублей.
В дальнейших планах предприятия — осуществить трансфер технологий производства тележек для поездов в производство электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7 и перейти к полному импортозамещению этого важного узла. Также современные технологии, используемые в производстве тележек на «Уральских локомотивах», в перспективе будут применяться при выпуске подвижного состава для высокоскоростного движения.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Стало известно о готовности опытного образца двигателя для первого в&n...ного двигателя для такого поезда — «огромный вызов».
- Компания «Энергогазсервис» открыла новый цех в Среднеураль...nbsp;виде льготного займа по программе «Проекты развития».
- В Серове сегодня официально открыли новую школу — самую сов...ерный зал и стадион с площадками для волейбола и баскетбола.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Apollo10.04.15 19:01:36mashinist12.04.15 09:45:16riorom15.04.15 21:00:15sergkob212.04.15 02:14:07