стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
166
Nelton 10 апреля 2015, 13:12

«Уральские локомотивы» сертифицировали «Ласточку» с вагонными тележками собственного производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сертификат соответствия на пассажирские электропоезда «Ласточка» с вагонными тележками, изготовленными на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), был выдан предприятию Регистром сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ).

Вагонная тележка — основной элемент ходовой части вагона, на который опирается его кузов. Первый комплект тележек российского производства был установлен на пятивагонный электропоезд «Ласточка» ЭС2Г № 005, который отправился на испытательную площадку 11 ноября 2014 года. Уже в декабре, после успешного прохождения всех проверок на соответствие динамико-прочностных и скоростных характеристик, а также испытаний по воздействию вагонов на путь, пятая «Ласточка» вернулась на «Уральские локомотивы». Тележки, выпущенные предприятием, были признаны соответствующими требованиям и рекомендациям для использования на электропоездах серии ЭС. Получение сертификата дает возможность предприятию устанавливать тележки собственного производства на все последующие модификации электропоезда «Ласточка».

По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, к освоению вагонных тележек на заводе приступили в 2013 году. Конструктив тележек производства «Уральских локомотивов» был адаптирован под особенности российского электропоезда, и ориентирован на применение российских материалов и компонентов, в том числе рам тележек и сборочных узлов. «Таким образом, завод поэтапно реализует намеченную программу локализации, рассчитанную до 2017 года, что позволит предприятию достичь плановых параметров по импортозамещению», — отметил А. Салтаев. Напомним, согласно контракту с ОАО «РЖД» к 2017 г. производство «Ласточки» в России должно быть локализована на 80%.

В рамках организации выпуска вагонных тележек на «Уральских локомотивах» была создана уникальная производственная линия, включающая более 50 единиц сложнейшего оборудования, а также проведено обучение персонала в подразделении компании «Сименс» в Граце. Всего с начала реализации в проект было инвестировано порядка 1,4 млрд. рублей.

В дальнейших планах предприятия — осуществить трансфер технологий производства тележек для поездов в производство электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7 и перейти к полному импортозамещению этого важного узла. Также современные технологии, используемые в производстве тележек на «Уральских локомотивах», в перспективе будут применяться при выпуске подвижного состава для высокоскоростного движения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    user78 user78
    10.04.1512:21:52

    "Таким образом, завод поэтапно реализует намеченную программу локализации, рассчитанную до 2017 года, что позволит предприятию достичь плановых параметров по импортозамещению", — отметил А. Салтаев. Напомним, согласно контракту с ОАО «РЖД» к 2017 г. производство «Ласточки» в России должно быть локализована на 80%.

    +!    

    • 9
      Armine Armine
      10.04.1513:42:27

      Скажите, пожалуйста, а почему не в одной новости про Ласточку не планируют 100% локализацию. 80% это тоже великая вещь, но хочется, чтобы Ласточка на 100% была наша. Не окажется так, что двадцать процентов приходится, например, на двигатель и случись новые санкции, они нам его перестанут поставлять и поезда встанут. Я не ною и не ропщу «Уральские локомотивы» большие молодцы, но если они локализуют и оставшиеся двадцать процентов Ласточки будет совсем круто.

      Новость замечательная. Новости+

      • 6
        Нет аватара treins
        10.04.1513:53:56

        100% наша-это когда наша разработка,как ЭГ2ТВ

      • 15
        user78 user78
        10.04.1514:36:25

        Скажите, пожалуйста, а почему не в одной новости про Ласточку не планируют 100% локализацию. 80% это тоже великая вещь, но хочется, чтобы Ласточка на 100% была наша.

        Скорее всего, это условие контракта. Ласточка — это совместный проект Сименса и Уральских Локомотивов, по сути это улучшенный немецкий поезд Siemens Desiro (Ласточка на полметра шире и выше чем Desiro — значит у нас больше пассажировместимость, больше комфорта пассажирам)

        Туркам, которые собирают наши Газели из машинокомплектов, или индусам, собирающим наши Су-30 из самолётокомплектов тоже хотелось бы локализацию не 20%, а 80 или даже 100%, но нам это невыгодно. 80% - это, на самом деле, очень большой процент локализации, редко совместные предприятия достигают такого уровня. В автопроме, например, самый большой уровень локализации среди иномарок у московского Автофрамоса, там автомобили Рено делают с 75% локализацией.

        и случись новые санкции, они нам его перестанут поставлять и поезда встанут.

        это невыгодно прежде всего самим немцам. Ведь если они откажутся поставлять какие-то детали, то мы быстро найдем замену у себя или в том же Китае, в итоге они потеряют наш рынок. Ну или вообще будет закупаться конкурент Ласточки — тверской ЭГ2Тв.

        Кстати, конкуренция это здорово. Если бы не Ласточка, то ЭГ2Тв не был бы так хорош, каким он получился.

        Отредактировано: user78~15:40 10.04.15
        • 2
          Armine Armine
          10.04.1515:36:31

          Спасибо.

        • 2
          Apollo Apollo
          10.04.1519:01:36

          …по сути это улучшенный немецкий поезд Siemens Desiro (Ласточка на полметра шире и выше чем Desiro — значит у нас больше пассажировместимость, больше комфорта пассажирам)

          Ласточка, не является как вы говорите, улучшенным вариантом в связи с большей пассажировместимостью.

          Особенность российской версии Ласточки состоит в том, что ширина ж.д. колеи в Европе(1435 мм) и РФ(1524 мм) различны, соответственно и разрешенный габарит подвижного состава тоже. Поэтому повышенная пассажировместимость вытекает не из пожеланий заказчика, а из более высокого габарита(по ширине и высоте), установленного для ж.д. подвижного состава в РФ. На ж.д. мира существует единый принцип подхода к проектированию подвижного состава, чем больше ширина ж.д. колеи, тем больше габарит.

          Отредактировано: Apollo~21:50 10.04.15
          • 0
            mashinist mashinist
            12.04.1509:45:16

            ТОлько наша ширина 1520 мм! И я считаю что Ласточка по красивее нашего ЭГ2Тв. По техническим данным конечно тяжело сказать…

        • 0
          Нет аватара riorom
          15.04.1521:00:15

          ну тут вы много глупостей написали про локализацию особенно про производство летательных аппаратов — локализовать производство в китае или индии на 100% бесмысленно и нереально дорого — единственный вариант это сделать это тупо перевезти весь завод в индию или китай вместе с оборудованием и специалистами про теже паравозы тоже самое есть узлы и агрегаты производить которые у нас просто идиотизм — ну представьте есть узел стоит 10% стоимости локомотива и его можно купить в нескольких странах мира где их делают серийно и они недороги и укладываются в эту цену и давайте представим локализацию этого узла у нас на ровном месте при том что эти наши узлы будут просто в разы дороже не просто дороже, а в разы дороже и ввиду малосерийности хуже по качеству чем импортные аналоги. Все же просто импортозамещать необходимо и можно то что у нас уже производится и разрабатывается то есть то при вложении небольших средств мы получим конкурентоспособный продукт при этом он будет конкурентоспособен хотябы по цене, а благодаря цене можно его экспортировать и внедрять в большем количестве техники, а это приведет к повышению качества .

          То есть по сути я и выше писал в других статьях про импортозамещение — есть стратегические продукты это военка медицина сельхозпродукция образование и энергетика ну еще возможно информационные технгологии и средства связи — тут необходлимо полностью сосредоточить все ресурсы для получения своего продукта при максимальной локализации производства — это безопасность государства и всего населения. А вот остальные сферы например средства народного потребления одежда техника автомобили тот же транспорт тд и т. п. это не есть необходимость 100% импортозамещения если мы это будем проводить то мы всегда будем растрачивать ресурсы впустую и делать плохую некачественную неконкурентоспособную продукцию. Так что необходимо отделять мух от котлет ненадо все мешать в кучу — будет наша разработка будут наши узлы конкурентоспособные сделанные не концернами на государственное бабло, а частниками вот тогда и будет 100% локализации, а при такой постановке как сейчас ну небудет никогда 100% импортозамещения и я считаю слава богу — это посути в 99% из 100 просранные в пустую деньги. И запомните одно и самое главное правило производство любого продукта — максимальная локалитзация всегда прямо пропорциолнальна количеству производимого продукта и обратно пропорциональна количеству узлов и агрегатов использованных в нем. То есть чем больше будет произведенно продукта в кооперации то тем больше вероятность появления нашего продукта по увеличению локализации — никто дружащий с головой не будте вкладыватся в разработку и производства узлов в штучный продукт ввиду отсутствия прибыли, а точнее уьыточности данного продукта. Всему есть экономическое обоснование да есть отрасли и продукты что я писал выше стратегического значения есть просто средства народного потребления и для решения этих задач требуются разные подходы для первых административно командный для вторых рыночнолиберальный — а у нас пожизни все мешают в кучу — поверьте нет ничего плохого в либеральной политике нашего правительства просто есть отрасли где стоит применять административно командную ситему, а гдето рыночные отношения — всему свое место — кстати китай этот подход очень хорошо демонстирует.

  • 8
    Нет аватара treins
    10.04.1513:40:29

    конкуренты поджимают,хотелось бы что бы основной спрос все-таки был на российскую разработку ЭГ2ТВ

    • 0
      Нет аватара Grave
      11.04.1513:34:53

      еще 3 вагона зачем-то подцепили))

  • 1
    Clausson Clausson
    11.04.1513:16:30

    Хороша «Ласточка» — комфортна, современна, нечего сказать. И очень позитивно, что теперь и тележки собственной разработки. Дай Бог, будут лучше немецких.

    • 1
      Нет аватара guest
      11.04.1523:34:42

      Вы серьёзно? Я все 4 поездки в Ласточке очень хотел гвоздь в голову дизайнерам из Сименса забить, и РЖДшникам заодно. Пригородный демиховский РЭКС гораздо удобнее, хоть и не выглядит так понтово.

      • 0
        Clausson Clausson
        12.04.1503:39:32

        Ну что сказать — на вкус и цвет все мы оригинальны.

        Что по мне, так кроме отмеченных понтов у Ласточки в активе: подвеска, звукоизоляция, ну и так же всякие мелочи вроде розеток на 220, что по нынешней жизни вовсе не понты.

        • 1
          Нет аватара guest
          12.04.1509:26:58

          Всё это круто, но блжад сидеть неудобно вообще!

      • 2
        MagiRus MagiRus
        12.04.1515:48:48

        Хмм, у вас какая-то странная ласточка была… Ездил на ней в Адлере, только позитивные эмоции.

        • 0
          Нет аватара guest
          13.04.1514:19:53

          Москва — Смоленск, 4.5 часов.

          • 0
            MagiRus MagiRus
            13.04.1517:17:44

            Возможно неудобство сидений чувствуется при достаточно длительных поездках, как в вашем случае… Из Адлера до Красной Поляны поезд идет 40 минут и, видимо, просто не успеваешь почувствовать дискомфорт.

            • 0
              Нет аватара guest
              14.04.1510:42:32

              На 40 минут можно и менее пафосный поезд типа демиховских ЭД4М. Сама по себе идея современных «сиядчих» поездов для таких поездок по нашим просторам ИМХО вполне хороша, но реализация подкачала.

  • 1
    sergkob2 sergkob2
    12.04.1502:14:07

    Я ездил в Сочи. Мне показалось, что для условий Урала, Сибири и Дальнего Востока «Ласточка» сомнительна. Поэтому жду электрички от Тверского завода под девизом «Дёшево и сердито» с локализацией производства свыше 80 процентов, как заявляется.

    • 0
      Clausson Clausson
      12.04.1503:49:15

      под девизом «Дёшево и сердито»

      «Столыпин» думаю будет обходиться не дорого и опять же доехать можно не хуже чем наши прадеды добирались. А если без шуток, в Сибири неплохо было бы подумать о «паровозах» (локомотивах с двигателями внешнего сгорания — типа Стирлинга) В конце-концов уже пяток развитых стран используют модификации Стирлинга на подводных лодках, а у нас эта тема была неплохо развита и были разработки совмещающие прелести роторных двигателей с принципами стирлинга. Но это так мЯчты (извините, что не в тему).

      Отредактировано: Clausson~04:49 12.04.15
      • 1
        Нет аватара senpoul
        13.04.1500:17:04

        Обратите внимание что у паровоза конструктивно предусмотрен только контур нагрева, при перепаде температур топка/рабочее тело около 350 градусов. теперь представьте себе контур охлаждения и его перепад температур. Дальше, эффективность стирлинга требует максимального перепада температур горячего и холодного контура. для увеличения перепада нужно увеличивать площадь/ объём/массу. таким образом мы выходим на давно известную истину «стирлинг имеет высокий КПД, но очень малую массово-габаритную мощность».

        Для подводных лодок в режиме подкрадывания мощность не столь важна (да и технлогии подороже можно использовать). А вот для локомотива боюсь критично будет. Сколько секций нужно для локомотива на 6000 кВт??? (подсказываю, секция паровоза (ложный маппет считаем за 2 секции) в длительном режиме больше 3000 кВт не давала. и это без холодильника)

        Возможно я что-то упустил, и есть решение данной проблемы?

        • 0
          Clausson Clausson
          14.04.1523:09:45

          Нет, вы ничего не упустили и в рамках существующих материалов правы. Да, при использовании условной меди — снимаемая мощность с единицы массы мала… Но на носу нашей цивилизации новый технологический уклад с новыми технологиями и, что не маловажно, новыми материалами. Эти новшества всегда открывали возможность практического использования для ранее неэффективных технологий. Думаю примеров более чем достаточно. Скажем конвертерный способ производства стали был изобретен в 19 веке, но эффективен он мог быть только при продувке кислородом и первый в мире промышленный конвертер был построен только в 1949 году (когда появились первые промышленные установки получения дешевого кислорода). Т. е. старт стерлингу должен дать новый доступный (дешевый) материал сочетающий высокую теплопроводность с низким весом. И такие материалы в теории уже есть. Вопрос больше в том, кто первым займется этой проблематикой.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.04.1505:24:36

    новости плюс!+

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,