MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 апреля 9
105

Грузооборот морских портов России за январь-март 2015 года увеличился на 8,9%

Грузооборот морских портов России за январь-март 2015 года увеличился на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 158,6 млн т.

Объём перевалки сухогрузов составил 65,2 млн т (+3,0%), в том числе: угля — 26,4 млн т (+2,4%), черных металлов — 6,9 млн т (+10,4%), зерна — 5,1 млн т (+6,9%), минеральных удобрений — 3,5 млн т (+6,4%), грузов на паромах — 3,5 млн т (рост в 2 раза). Объем перевалки грузов в контейнерах сократился до 9,7 млн т (-13,3%), руды — до 1,0 млн т (-20,6%).

Объем перевалки наливных грузов составил 93,4 млн т (+13,5%), в том числе: сырой нефти — 51,5 млн т (+8,9%), нефтепродуктов — 37,6 млн т (+22,1%) и сжиженного газа — 3,5 млн т (+4,4%).

Экспортных грузов перегружено 130,3 млн т, что на 10,9% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов — 7,9 млн т (-20,1%), транзитных — 11,5 млн т (-5,9%), каботажных — 8,9 млн т (рост в 1,5 раза).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.morport.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    obormot obormot12.04.15 09:20:51

    Вы правы. Но характерно, что темпы роста экспорта нефтепродуктов в 2,5 раза выше, чем темпы роста экспорта сырой нефти. Догоняют…    

    Не зря Путин неоднократно собирал на совещания и «нагибал» жирных котов-нефтяников, практически насильно заставляя их модернизировать свои НПЗ до стандарта Евро-5. Вот вам и результат!

    • 2
      Нет аватара riorom12.04.15 09:24:07

      я думаю тут еще правильная фискальная политика государства и на нефтепродукты акциз меньше чем на сырую нефть что стимулирует экспорт именно ГСМ

      • 1
        obormot obormot12.04.15 09:33:30

        И это тоже…

        Но ведь почему раньше российские бензины и ДТ вяло экспортировались? Потому что они были низкого качества и не соответствовали в т. ч., требованиям стандартов ЕС. Только с модернизацией российских НПЗ для российских экспортёров нефтепродуктов, открылся практически бездонный европейский рынок.